алиэкспресс спор

заказала я юбку на али 11.04. продавец прислал трек, который отслеживается на территории его страны. время защиты заказа подходило концу, я ему написала, где заказ. он сказал ждите 1-2 недели. я ему написала, чтоб он продлил время. в итоге осталось 4 дня до окончания срока, я ему написала и открыла спор. на что он меня очень просит закрыть спор, что он точно отправлял посылку, как споры плохо влияют на его рейтинг ну и т.п.

еще я зашла на сайта, на котором можно отслеживать посылку на его территори, трек не найден.

что делать? первы раз спор открыла, вообще не понимаю ничего

Статус:
В ожидании утверждения спора продавцом


Елена
027316

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия

Закроешь спор — останешься без юбки и без денег. Так хоть деньги вернешь. Понятно, что юбка уже не придет — с апреля куча времени прошла. И не отслеживается трек — подозрительно, так хоть ты бы знала, что посылка затерялась где-то. А ее и нет...

Пожаловаться
Елена
мне одна посылка 4 мес шла, но она была на экспорте, я не переживала, а это трек вообще какой-то левый
Пожаловаться
Анастасия
Ого, у меня такого не было никогда. Максимум 1,5 месяца шло…
Пожаловаться
Belevrika

Как хотите. Если время защиты заказа продлил, можете закрыть, потом еще раз можно будет открыть. А вообще, мне ни разу такие посылки так и не приходили.

Пожаловаться
Belevrika
Только когда обостряете спор, или принимаете условия спора, проверяйте сумму возмещения. Ато они ее на ноль исправляют. Если так оставите, ничего не получите.
Пожаловаться
Елена
продлил, но он уже истек, больше не продлевал
Пожаловаться
Belevrika
Тогда, не закрывайте.
Пожаловаться
Ульяна

не закрывать спор, я тоже жду такую посылку, застрявшую где-то на таможне.Продлила время заказа, но на территории Каз-на не отслеживается трек.Буду открывать спор

Пожаловаться
Мария

просто отправляют некоторые китайчата транспортными компаниями, тек которых в России автоматически не меняется, а значит не находится. Спор не закрывайте, требуйте возврата денег, они обязаны укладываться в установленные сроки либо их продлевать, так на али написано, это наша гарантия как покупателя

Пожаловаться
Елена
так и на территории Китая трек не отслеживается, меня это смутило
Пожаловаться
Мария
тем более, не закрывайте, давите на это
Пожаловаться
Елена
а мне ему что-то писать надо? или просто ждать
Пожаловаться
Мария
так и пишите, трек не отслеживался, срок подходит к концу и т.п.
Пожаловаться
Ольга

не закрывать спор

Пожаловаться
Мария

главное спор не закрывайте!!! Я тал лоханулась и осталась с носом. Благо всего 30 р. потеряла. Обостряйте спор

Пожаловаться
Trissa

Так он продлил Вам защиту? Если да, то просто отмените спор (именно кнопка «отменить», а не «принять»), потом сможете еще раз открыть. Если не продлил и отказал в споре, то обостряйте.

Пожаловаться
Елена
он защиту продлил, но она истекла уже
Пожаловаться
Trissa
Ну, тут на Ваше усмотрение. Если хотите еще подождать, запросите еще продление защиты. Если не хотите — обостряйте, только приложите скрины с временем заказа и напишите, что продлевали уже защиту.

Я так сережки ждала. Обострила спор, а они, оказывается, на почте месяц лежали, просто уведомление не прислали, придурки. Хорошо, мне знакомая с почты позвонила, что мою посылку обратно отправляют, я помчалась забирать. И спор, конечно, отменила.

Пожаловаться
Елена
А что значит обострять? У меня есть кнопка отменить и редактировать?
Пожаловаться
Trissa
Какой статус у спора? Ожидание ответа продавца?
Пожаловаться
Елена
Да
Пожаловаться
Trissa
Тогда не делайте ничего. Вы ведь 100% возврата поставили? Если продавец не ответит в течении нескольких дней, спор сам закроется в вашу пользу. Если примет спор — тоже хорошо, деньги вернут. Если отклонит спор и появится статус, что ожидается Ваш ответ, то можете обострить (появится такая кнопка), тогда спор пойдет на рассмотрение администрации. И почти 100%, что тоже вернут деньги, т.к. товар не пришел.
Пожаловаться
Елена
Спасибо. Подожу, чтл будет дальше
Пожаловаться
татьяна
Не закрывать спор!
Пожаловаться
Кая

не закрывать конечно вы что а то так и останетесь без юбки! надо было срок защиты просить продлить

Пожаловаться
Елена
он один раз продлил, он истек.
Пожаловаться
Виктория

ну уж точно спор не закрывать.

Предыдущая статья
А каким порошком стираете вы?
Следующая статья
Можно ли шампиньоны есть детям?