Я как то раньше не задавалась этим вопросом.Все больше была нацелена на физическое развитие.так как было отставание.сын у меня недоношенный и еще не ходит, только по опоре, за ручки даже не хочет, лениться, ему бы ползать!)
Я как то раньше не задавалась этим вопросом.Все больше была нацелена на физическое развитие.так как было отставание.сын у меня недоношенный и еще не ходит, только по опоре, за ручки даже не хочет, лениться, ему бы ползать!)
Я тоже этим вопросом задавалась… Есть пирамидка-только разбирает. Есть стаканчики, один в один которые складываются- тоже разбирает. Очень любит мелкие детальки всякие-двумя пальчиками берет, разглядывает.
Одна проблема-все в рот!!!!!!
Ну а так, по ходу жизни все называю ей, слогами. Бывает, она показывает на что то пальчиком и смотрит на меня, мол, что это? Я называю.
В ладушки не играет… Она пытается, я вижу, так ручками машет, под музыку особенно.
книжки наверноо читать можно, пирамидки, башни строить, собирать из ведерка в ведерко кубики например. в бассейн походить. со своим не занимаюсь — пирамидку в руки дали — сам собрал ))
для чего то конкретно развивающего- рано наверно… мы в силу порока сердца прооперированного тоже не ходим и не ползаем… у нас в поликлинике есть комната здорового ребенка, вот там получила некоторые советы: разбирать пирамидку, учиться тянуться к подвешнаным предметам… ну и вообще- познавать окружающий мир, стучать всем и вся, исследовать предметы разной текстуры, развивать мелкую моторику: крупы, макароны, песок, бусины, травка, листики деревьев, рвать бумагу в конце концов))))Пы.Сы: слова мы кроме мам-мам и эээ не говорим, в ладушки и сороки тоже играть не умеем самостоятельно)) вот старший в этом возрасте вовсю ползал и стоял и лазил уже везде, показывал звуки животных...
некоторые доношенные дети начинают ходить после года, и ничего страшного. занимайтесь с ребенком тем, что ему интересно… всему свое время