На следующее утро мы отправились в школу. Я с гордостью заметила, что все девочки бросали заинтересованные взгляды на Михаила. К счастью с оформлением мы быстро расправились, и дети пошли на занятия. После уроков я их забрала, и мы поехали в мой комплекс.
-А что это за спорткомплекс? – спросил Миша.
-Очень хороший! Лучше я не видела! – с гордостью ответила я.
-Вам доплачивают за рекламу?
-Нет, я получаю процент с прибыли.
-В каком смысле? – удивился парень.
-А я тебе не сказала? Это мой спорткомплекс.
-Вау, — только и воскликнул парнишка.
-Ты на коньках стоять умеешь?
-Да и кататься тоже.
-Здорово! А как на счёт тебя, Настя?
-Я тоже умею.
-Пойдёте на каток?
-Да! – хором согласились дети.
После рутинной работы я решила посмотреть на моих подопечных и, наконец, познакомиться с новым тренером. Я села на трибуны и наблюдала, как катаются ребята. Здесь было много народу. Тренировка закончилась пол часа назад, и теперь катались все желающие. Здесь была молодая парочка, две женщины в возрасте, несколько парнишек лет четырнадцати, которые играли в догонялки. Стайка девчонок лет десяти-одиннадцати катались и о чем-то весело щебетали как маленькие воробушки, но в разноцветной одежде. Я заметила, что и моя Настёна катается с ними. Две девушки стояли и бурно обсуждали всех, кто кружил возле них. Мой Антошка гонял шайбу со своим другом Мишкой, соседским мальчишкой. А где же наш Мишка? А вот! А он быстрей, чем я думала! Он уже за ручку катается с симпатичной девушкой. Молодец! Что сказать? Парень не промах! Не то, что раньше, даже не мог чего-нибудь натворить, чтобы не узнали! Ни когда не забуду историю, как он глобусом окно разбил! До сих пор не понимаю, как у него это получилось! Гениальный мальчик! Тут меня увидел Антошка.
-Мама! – закричал он и подъехал ко мне. – Что, уже пора?
-Нет, катайся!
-Вот спасибо! А наш тренер ещё не ушёл! Вон он, на противоположной трибуне!
-Ладно, катайся!
Антошка погнал шайбу, а я взглянула на противоположную трибуну. Меня как громом поразило, мне показалось, что я увидела отца Антона… Я зажмурилась, а когда посмотрела вновь, никого не было. Фу… показалось. Странно, мне такое не виделось ни когда. Я ни как не могла его видеть, отца моего сына, Антона Субботина. Этого не может быть. Многие матери, я имею в виду одиночек или живущих не с отцом ребёнка, говорят, что их отцы умерли, хотя это не так. Так вот, это не мой случай. Антон Субботин действительно мёртв…
С ним связаны самые счастливые и самые горькие воспоминания моей жизни. Я была в него влюблена в школе, но тогда у нас ничего не вышло. Затем мы случайно встретились через семь лет. Я снова в него влюбилась, но получилось не так как я хотела… Он стал встречаться с моей подругой. Я назло ему даже чуть не вышла замуж за известного актёра. Но потом я предала подругу и была с ним. Мне было стыдно, я его избегала, но не смогла устоять. Мы стали жить вместе. Подругу, конечно, я потеряла. Я была счастлива! Всё было превосходно! И тут я узнала, что беременна. Я, окрылённая такой новостью, вернулась домой. Вбежала чтобы обрадовать Антона, но увидела… его мёртвое тело на кровати в спальне, а тело моей подруги в ванной… Она убила сначала его, любовь всей моей жизни, а потом себя, лучшую школьную подругу… Это был большой шок. Я уехала из Питера. Я прервала общение со всеми. Уехала с Ваней, он в то время был моим агентом, я снималась в сериале. Он мне очень помогал. Я даже не была у Антона на похоронах… это конечно плохо, я понимаю, но… Я не могла поверить в его смерть… Я не хотела его отпускать и не проводила в последний путь… Это мой грех… моя ноша на всю жизнь…
Когда Антону было два года я вышла замуж за Ивана, но фамилия у меня и Антона моя девичья. Мне не хватило месяца, чтобы стать Субботиной… Я никогда не забуду его пустой взгляд и кровать всю в крови…
-Мамочка, — услышала я. – Что случилось? Почему ты плачешь?
-Соринка в глаз попала, — соврала я. Я и сама не заметила, как слёзы потекли из глаз. Я обняла сына, и мы поехали домой.
-Мама, — подошёл ко мне Антон. – А ты познакомилась с тренером?
-Нет. Я не успела, в следующий раз.
-Представляешь, он раньше был хоккеистом!
-Здорово!
-Да! Просто потрясающе!
-Я рада, что он тебе нравится!
-А он у меня на плакате есть! Сейчас покажу! – Антон сбегал в комнату и вернулся с плакатом. – Вот!
На плакате был хоккеист в движение. Мне от чего-то он показался знакомым… жаль лицо не видно… Может я его видела сегодня в комплексе? Да, точно, наверно там. Тут домой вернулась Таня.
-Таня, — начала я. Дети были в комнате у Антона, играли в приставку. – Я тут подумала…
-Говори уже!
-Я хочу ещё съездить в Питер.
-Господи! Да зачем?! Ты и так вернулась сама не своя!
-Я должна найти могилу Антона.
-Даже не вздумай!
-Но почему?! Как я могу твердить, что любила его очень сильно, если даже не знаю, где он похоронен!
-Ника! Не занимайся ерундой! Тебе не надо ничего доказывать.
-Я и не собираюсь. Я семь лет назад сбежала как последний трус, даже не проводила его по-человечески.
-Делай что хочешь, но я не советую. За семь лет столько воды утекло… Почему именно сейчас ты про это вспомнила?
-Ну… я ведь уже раз была в Питере, ничего страшного. Первый шаг сделан, – я не хотела говорить, что мне привиделся Антон. Ещё примет за сумасшедшую и в психушку сдаст!
-Твоё дело, – сдалась Таня.
Я подумала, что нужно найти кого-то, кто знает место захоронения, или хотя бы кладбище. Я обдумывала все варианты, но за семь лет я потеряла все ниточки прошлой жизни.
Я сидела у окна в своей спальне и размышляла. А что я собственно хочу? Поплакать у могилы любимого человека? Да, я до сих пор его люблю. Все долгих семь лет я бежала от прошлого, а теперь сама лечу к нему как бабочка на свет. Спрашивается зачем? Сама не знаю. Странно, но у меня нет ни одной его фотографии… Точнее они есть, но в Питере. В той квартире, где я нашла его мёртвое тело. В прошлый раз я так и не осмелилась туда войти. А наверно стоило. Антон давно меня просит показать ему отца. Может, настало время? Я узнаю где он похоронен и чуть позже свожу туда Антона? Он должен знать кто его отец. Я не сильно много про него говорила, наверно от того, что больно вспоминать. Интересно, кто придумал такую глупость – время лечит! Да ни хрена оно не лечит! А наоборот, становится всё хуже. Ты просто забываешь мелкие фрагменты жизни и не так остро ощущаешь потери. То есть когда я буду старухой, я совсем не буду чувствовать боли? Но ведь это подло! Не честно по отношению к умершим! Нет, я просто обязана вернуть Антона к жизни хотя бы в моем доме. Я обязательно привезу все его фотографии домой, покажу сыну. Поставлю его фотографии в рамки и расставлю по дому! Вот только проблема – Ваня будет против… Да какая разница! Дома он только ночует!
-О чём думаешь? – спросил вошедший Ваня.
-Да так… — дрогнула я.
-Ты на меня обижаешься? – Ваня обнял меня за плечи и поцеловал в шею.
-За что? – мне почему стало противно от его прикосновения. У меня возникло чувство, что я изменяю… Антону…
-За ёлку, за новый год.
-За это на тебя обиделся Антошка.
-Я обязательно попрошу у него прощения. А что это за дети?
-Они у нас уже пару дней, — мрачно заметила я. – И ты только сейчас заметил их присутствие? – я встала и подошла к зеркалу. Ваня остался у окна.
-Нет, просто не удобно было спрашивать при них. А наедине мы с тобой не оставались…
-Это с учётом того, что ты уходишь и приходишь, когда я ещё или уже сплю! И кто в этом виноват?! Конечно Папа Римский!
-Ника, что с тобой случилось?
-Ничего! – грубо отрезала я.
-Так и кто эти дети?
-Ты помнишь Люду?
-Твою соседку?
-Да. Это её Миша и Настя. Она сейчас в больнице, у неё рак…
-Ни чего себе! – присвистнул Иван. – А я и не знал!
-А что ты именно не знал?
-То, что ты с ней общаешься.
-Да что ты вообще обо мне знаешь? – спокойно спросила я.
-Да что с тобой?
-Со мной? Ничего! Просто мы с тобой просто так не говорили целую вечность!
-Так давай поговорим!
-Ты когда последний раз интересовался Антоном? Спрашивал как у него в школе и как на тренировках? Тебя вообще он интересует?
-Конечно! Милая, что за вопросы? Ну и как у него дела?
-Хорошо! Вот только у тебя хреново!
-Не понял.
-Чего не понятного?! Ты в курсе, что он последние дни называет тебя дядей Ваней?
-Как? – удивился Ваня.
-Да вот так! Ты понизил свой авторитет в его глазах. Да это и не удивительно. Ты совсем с ним не общаешься! Ты даже не в курсе его дел! Да и моих тоже! Ты даже не знал, что у меня на попечение дети моей подруги!
-Дорогая, но я не знал, что ты общаешься с Людой! Я думал, что ты покончила с прошлой жизнью! Что сейчас для тебя важны я и Антон, и те, с кем ты стала общаться уже в Москве!
-То есть ты хочешь, чтобы я забыла Антона?! – разбушевалась я.
-Да! Именно этого я и хочу, мы уже давно вместе, но я чувствую, что ты до сих пор любишь его! А должна любить меня!
-Я ни кому ничего не должна! И вообще, я не собираюсь его вычёркивать из своей жизни! Я привезу его фотографии и развешу по дому!
-Нет! Ты не посмеешь!
-Да?! А вот и посмею!
-Ты не поступишь так со мной!
-А вот и поступлю! – закричала я. Ваня стоял и молча смотрел на меня. Он вдруг кинулся ко мне, я сначала подумала, что он меня придушит, но вместо этого он крепко меня обнял и зашептал:
-Милая, дорогая, любимая моя! Прости меня, прости! Я тебя так люблю! Так люблю! Зачем ты так со мной? Не надо, не надо возвращаться к прошлому! Забудь его! Ведь есть я… который любит тебя… Милая моя…
Я стояла, абсолютно растерявшись… я не ожидала такого поворота событий. Я только что на него накричала, а он просит прощения…
-Он не должен нам мешать… — говорил Ваня. – Он не достоин тебя. Он мерзкий, похотливый кот! Он сначала был с твоей подругой, потом с тобой, а затем нашёл бы молодую и ушёл!
-Нет! – я оттолкнула его. – Не смей так о нём! Ты ужасен! Как ты можешь так говорить?! Я тебя ненавижу!
Ваня бросил на меня быстрый взгляд и выбежал из комнаты. Я прислонилась к стене и медленно скатилась по ней на пол. Что же это я? Ваня меня любит и из-за ревности так говорит… Хотя это глупо – ревновать к мёртвому. Ещё странно, что он говорил об Антоне как о живом, в настоящем времени. Наверно я зря сказала что ненавижу… Погорячилась. И куда он? Я слышала, как хлопнула дверь, наверняка в офис. Надо исправлять свою ошибку. Решено! Сейчас поеду и извинюсь! Тем более завтра я еду в Питер и не хочется оттягивать примирения на неопределённый срок. Я зашла в гостиную. Дети делали уроки, а Таня читала очередной дамский романчик. Я предупредила, что отъеду не надолго и отправилась к мужу. По дороге я обдумывала слова примирения. Придумала кучу вариантов и решила действовать, смотря на его реакцию на моё появление. Но одного я не учла – он может поехать, чтобы расслабиться. Причём не просто побыть одному, не выпить коньяка, а именно расслабиться с женщиной… Этой женщиной оказалась секретарша. Я вошла в кабинет и увидела моего мужа целующего полуголую девушку. Бумаги валялись на полу, секретарша сидела на столе и не переставая целовать Ваню, расстёгивала его рубашку. Он буквально недавно клялся мне в любви, а у самого любовница! И как банально! Секретарша! Я как дура, через всю Москву… Придумываю как бы помириться, а он… просто решил позабавиться… Я не знала что сказать. Они просто не замечали меня!
-Развод! – как можно громче сказала я. Парочка вдруг замерла. Ваня уставился на меня, а девица вскрикнула и выбежала из кабинета.
-Ника? Что ты тут делаешь?
-Приехала мириться, но теперь вижу, что не к чему.
-Дорогая, ты не так поняла…
-Да? Интересно! Это можно понять неправильно?! – я говорила холодно и сильно не эмоционируя. Я вдруг почувствовала облегчение. На душе стало радостно. Я и сама последнее время задумывалась о разводе, Антон меня просил и вот так всё получается!
-Ты сама виновата, – вдруг произнёс Ваня.
-То есть? – искренне не поняла я.
-Ты сначала на меня накинулась, а потом приехала без звонка!
-А ну да! Я просто забыла тебя предупредить, чтобы ты успел застегнуть лифчик этой пигалице.
-Дорогая, это не повод для развода!
-Для тебя может и нет, а для меня – да! Решим всё быстро? У меня хорошие знакомые в загсе, нас завтра же разведут.
-Я не дам тебе развод.
-Будем решать через суд. Нудное конечно дело, но тоже реально. Может, обойдёмся без этого? Я останусь при своей машине и своих спорткомплексах. И разумеется со своим счётом. А остальное твоё!
-Решаешь за меня?
-Да.
-А если я не хочу?
-Меня это не волнует. Мы сегодня же с детьми отправимся в отель.
-Неужели ты считаешь меня таким бесчувственным?! Оставайтесь дома. Лучше я уйду.
-Вот и отлично!
Я отправилась домой. Странно, что Ваня так легко согласился. Хотя у каждого свои тараканы в голове. Тем более у Вани! Сначала он клялся мне в любви, а я застала его с любовницей. Потом он не хотел давать мне развод, а потом сам ушёл из дома… Я точно привезу снимки Антона. Теперь, когда моя семейная жизнь разрушена, ничего не мешает мне укрепить его память в нашем доме. Когда я оказалась дома Таня вместе с детьми смотрела какой-то ужастик. Я потянула её на кухню.
-Ну! Там самое интересное! – канючила Таня.
-Я тебе сейчас такое расскажу! Круче любого ужастика! – заверила я её и поведала всю историю.
-Ого! И как ты скажешь об это Антону?
-Не знаю… Он конечно просил развестись, но я думаю, что он не до конца осознавал что говорит…
-Всё я осознавал! – мы с Таней посмотрели на выход. У дверей стоял Антон.
-Ты слышал? – сдавленно спросила я.
-Да.
-И что ты именно слышал?
-Что вы разводитесь.
-И всё? – в надежде спросила я. Я не хотела, чтобы Антон слышал про измену.
-А про тётю я давно знаю, я просто не хотел тебя расстраивать.
-Но от куда?!
-Не важно, — отвёл глаза Антон. – Я рад, что ты теперь свободна! Я познакомлю тебя с нашим тренером!
-Ах ты маленький сводник! – засмеялась я.
-А то! А теперь дайте мне попкорна! А то я за ним пришёл, меня десять минут назад ещё за ним послали!
_____________________________________________
©Трошина Алёна, 2009
походу антон окажется жив
но могилки то его нет.в следующей части я убеждаюсь что жив.и иван намекнул что антон к молодой ушел.вот чую что жив.посмотрим