Всем привет! Вот и стартовал наш проект «Растим гения». Сегодня мы занимались следующим:
1. Рисовали пальчиками ягоды. Дочка это дело любит, поэтому на ягодах мы не остановились и порисовали ручками и ножками))
2. Делали пластилиновые заплатки, что мне нравиться, так это то, что дочка не просто заклеивает дырочки, а делает это в техники пластинографии)). Одним цветом заделывать пробелы не интересно, поэтому у нас вот такой веселый мухомор)).
3. Играли с кубиками. Делали акцент на счет. У дочки уже получается собирать картинки, но особого интереса она к ним не проявляет). Больше любит строить башни, и соответственно ролевые игры)).
4. Аппликация. Дочка любит клеить, поэтому этим можем заниматься долго).
5. Развиваем речь.
*Нашей Маше дали мало каши.
* Жа-жа-жа убежали 2 ежа
* Жу-жу-жу ежу кофточку вяжу
*Да-да-да в огороде лебеда
* Ду-ду-ду растут яблоки в лесу
6. Развиваем мышление. Игра «Чей хвост?» трудностей не вызвала, хвосты подобрали всем правильно и быстро. И что мне понравилось, дочка сама проговаривала названия всех животных.
7. Делали неньютоновскую жидкость. О, это шикарная вещь!!! Она и твердая, и жидкая одновременно! Дочка была в восторге, играла минут 40, да я и сама с удовольствием к ней присоединилась! Кто не делал, обязательно сделайте, не пожалеете!!!
Вот так прошел наш первый день!
День 2.
1. Рисуем губкой.
Дочка порисовала с интересом, после птички было еще много картин))
2. Артикуляционная гимнастика
3. Игры с прищепками
С прищепками мы любим играть, дочка иногда даже сама берет и делает с ними упражнения)
4. Тренируем руку.
Дорожки по точкам у нас пока виляют со страшной силой)).
5. Музыкальная минутка.
Пели с дочкой в караоке. Талантливая у меня все-таки дочурка!!) И слова знает, и в ноты попадает!))
День 3
1. Развиваем речь.
На все упражнения у дочки терпения не хватило)).
2. Развиваем ручку. У нас сегодня вертикальные и горизонтальные дорожки.
3. Собираем пазлы. Так как мы собирались гулять (лето ведь!), то выбрали пазлы всего из 6 элементов.
4. Устриваем чаепитие с игрушками и делаем к чаю картонные пирожные. Все пирожные дочка делала сама. Чаепитие удалось на славу!))
5. Сортируем по цветам
День 4
1. Повторяем фигуры «Квадрат» и «Круг». Их мы знаем уже давно)
2. Повторяем цифру 1
3. Работаем с пластилином. Делаем зверюшек. Пчелку и человечка дочка делала сама).
4. Познакомим ребенка с профессией «Дизайнер». Дочке очень понравилось наряжать куклу. Особенно впечатлило ее зеленое платье)). «Мам, а ты мне такое купишь? У тебя денюжка есть?» ))
5. Рисуем мыльными пузырями. У нас получились цветочки. Но дочке больше понравилось пузыри пускать))).
6. Артикуляционная гимнастика
День 5.
1. Повторяли противоположности. Работать с карточками, искали все противоположности найти в доме или на улице)).
2. Изучаем эмоции. Дочка показывала, когда она веселая и когда грустная)).
Рисовали эмоции. Все радуются, кроме первой и последней — они плачут!)
С пластилиновыми эмоциями тоже не все просто). Первый — плачет, последний — грустит, а остальным весело!)
3. Изучаем (повторяем) фигуру «Треугольник» с помощью счетных палочек. Повторили эмоции.
Аппликация из треугольников.
4. Развиваем речь
5. Физкультминутка
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
День 6
1. Рисуем ватными палочками. Дочке не особо понравилось, больше кисточкой любит рисовать.
2. Стишки с договариванием. Это задание нам понравилось, особенно те стихи, которые знает, но и в незнакомых правильно подбирала рифму!)
КОШКА
Захотела кошка спать —
Вот и лезет на… (кровать)
...............................................................
МАЛЕНЬКАЯ КОШКА
Сидит на окошке
Маленькая… (кошка).
...............................................................
ЗАЙКА
Зайка под кустом сидит
И ушами… (шевелит).
...............................................................
ПЕТУШОК
Петушок, петушок,
Золотой… (гребешок),
Выгляни в окошко –
Дам тебе… (горошка).
...............................................................
ЖИЛИ У БАБУСИ
Жили у бабуси
Два веселых… (гуся),
Один — серый,
Другой — белый,
Два веселых… (гуся).
...............................................................
ТАНЯ
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку… (мячик).
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке… (мяч).
3. Игры с цветными макаронами. Делали бусы или на шпажки сортировали по цветам.
4. Работаем с пластилином
5. Тренируем ручку
6. Учим (повторяем) цифру 2
День 7
1. Повторяем цифру 3. Ее написание дочке совсем было не интересно.
2. Тренируем ручку
3. Повторили эмоции. Мишка дочке очень понравился).
4. Работаем с ножницами
6. Повторяем цвета
День 8.
1. Игры с канцелярскими кнопками для развития мелкой моторики. Кнопки дочка любит и цветами уже давно не ошибается)).
2. Развиваем логику «Чья тень?»
3. Игра «Подбери фигуру». Повторили геометрические фигуры.
4. Раскраски
5. Аппликация «Компот»
День 9
1. Поиграли в бумажную куклу — ролевые игры.
2. Развиваем фантазию. На последней картинке, на вопрос «Что у мальчика за спиной?», было нарисовано — солнце, облака, бабочки, мячик, доска и папа кверху ногами с пером на голове!))
3. Повторим цвета и порисуем)
Цветные аппликации.
4. Игра «Съедобное-несъедобное»
5. Развиваем речевое дыхание
День 10
1. Дыхательная гимнастика
2. Игра «Посади жучков в баночку» (аппликация)
3. Игры-шнуровки (дочка их не любит)
4. Игра «Найди отличии ». Над этим надо еще поработать)).
5. Устраиваем дискотеку малышам и танцуем вместе с ними!!!
Вот и закончился наш проект!!! )))
Про Караоке! Нужен совет. Тоже всё хочу чтоб дома такое было. Что посоветуешь по этому поводу? Ну там… какое брать… или они все одинаковые?) Именно с детскими песенками. А то бывает у нас где-нибудь да надо петь вместе с детками детское караоке — по телеку смотрим… поём. Вот и задумалась уже прикупить домой.
Привет! Я наверное самая последняя прочитала этот пост)) Не обижайся на меня. Всё очень супер у вас!
А дочка прям красавица! Как ей бантики и хвостики идут — очаровашка!
Про ватные палочки. Мы тоже их не любим. Но, если я нарисую маленькие кружочки в большом круге или квадрате… или… ещё как — То ватной палочкой рисовать становится очень интересно (закрашивая эти кружочки)
Про компот. Тоже делали. Я положила специально не только вырезки фрукты и ягоды… но и вырезки инструментов и т.д. (что сначала хотел он наклеить))… Видать малыш думал наклеить Всё что дала мама) Поговорили и конечно малыш понял что отвёртки не кладут в компот и мебель тоже. Было весело! Также потом и суп варили.
Грядка с овощами — суперская у вас! Мы до сих пор путаем что Овощи, а что Фрукты. Продолжение повторения следует!)
А мыльные пузыри в бутылочках — это что у вас? Краситель какой?
Про линии/графику. Сейчас наверное уже намного лучше рисуете? Мы Кумоновские простые линии + Пальчиковый тренажер брали — раз 50 уже прошлись в них. На скотч сделала страницы.
Пирожные ваши —
я взахлеб читала — вы крутые! от дочки вашей я в полном восторге- такая куколка! я и сама не прочь некоторые задания делать) мы сами детьми становимся пока их чему то учим)как всегда в закладки! и жидкость точно надо пробовать — мой старший обожает все такое яркое и за что мама ругать не будет! даже маленькому можно уже)
Нет слов! Как же всё у вас круто и здорово продуманно, организованно и исполнено. Я в восторге!
Как у вас всё аккуратно и тщательно!!! Неужели мы через годик будем такими же прилежными?))
класс)
супер!!! молодцы!
обалденные занятия!!!