Ровно год назад я заказала коробочку Ellebox. Опыт был положительный, радости полные штаны и я даже заказала вторую. Но потом подумала, нефиг деньги выкидывать. Все-таки будем честными, платишь не за косметику, платишь за чувство, когда открываешь сюрприз. И не заказывала больше. К 8 марта они разрекламировали мартовские лимитированные коробочки с невъэбенно крутым блеском для губ в подарок. И на этот раз соблазнилась моя сестра и ее подруга, попросили заказать им такое счастье, т.к. сами по инету не заказывают. Я сама воздержалась, ибо все деньги в заказах.
И… началось! Коробочек мы не дождались ни к в 8 марта, ни к 8 апреля, ни даже к 8 мая. Пишу в группу ВК, в поддержку, на сайте в чат, отвечают стандартно «вышлем в конце недели». Отвечают так в марте, и в апреле, и в мае… На более активные вопросы закрывают чат. Я переоткрываю — заходят и закрывают.
Пишу в их группе в ВК в соответствующую тему, там таких, как я немерено. И это несмотря на то, что админы беззастенчиво трут записи.
В итоге прислали форму для заявки на возврат, оформила возврат иии???? По-прежнему ничего! Профессиональное динамо. Кому интересно, ниже диалог.
Это я к чему? Вы, наверное, догадались! Не связывайтесь с этими мошенниками!
Они
Добрый день. Почтовые отправления Ваших заказов будут в конце этой недели. Приносим извинения за ожидание. Если не желаете больше ожидать, мы можем оформить возврат средств.
Я
Добрый день Если возникнут проблемы с зачислением денег на карту, я вообще концов не найду?
Они
У нас таких ситуаций не возникало.
Я
на какой адрес выслать заявление на возврат?
Они
Можете выслать мне
Я
ок
Они
Добрый день! Примите заявление на возврат.
Я
и второе
Они
Добрый день.
Спасибо, Ваше заявление принято.
Я
почему в моем ЛК до сих пор стоит статус оплачено и неотправлено??????????????????????????
когда ждать денег???
Они
Вы писали: 29 апреля отправила заявление на возврат денег! До сих пор в ЛК по заказам 2019306 и 2053021 стоит статус оплачено, не отправлено, денег нет! Оплаты были еще 1 марта и 8 марта! Что у вас там за афера??? Пора в суд подавать???
Добрый день.
Возврат по Вашим заказам осуществлен сегодня. Средства в течение 3 рабочих дней будут перечислены на счет банка Вашей карты, а затем будут зачислены на Вашу карту (срок перевода зависит от соглашения банка с владельцем карты, ориентировочно это не более 15 рабочих дней).
Они
Вы писали: Девочки, кто отменял заказ и кому деньги вернулись, есть такие? Какой статус заказов стоит в личном кабинете? Меня уже месяц кормят завтраками после заявления на возврат, а до сих пор стоит статус заказов оплачено и неотправлено! Это развод или реально отменили?
Добрый день. Какой у Вас номер заказа?
Они
Добрый день!
Возврат по данной транзакции выполнен на стороне Банка-эквайера. Далее, срок зачисления денежных средств на карту плательщика зависит непосредственно от Банка-эмитента (банка выпустившего карту). Рекомендуем обратиться в банк выдавший карту, для уточнения сроков зачисления денежных средств на карту.
Я
Все платежи зачисляются в течение 3 рабочих дней. От вас никаких денег нет! Если вы настаиваете на том, что они отправлены, пришлите копию платежки, от кого отправлены деньги, какого числа и какими суммами или суммой.
Они
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Я завтра утром уточню, как мы можем уточнить данные.
Они
Добрый день. Ваш возврат проведен был 13 мая, срок проведения оплаты около 15 рабочих дней, срок еще не вышел.
Я
Сегодня срок вышел, денег нет.
Какие суммы и от кого мне надо ждать? какой банк?
у вас совсем ппц настал что ли, что вы полторы тысячи вернуть не можете???
Они
Добрый день. Какой у Вас адрес электронной почты? Мы направим запрос в службу поддержки payonline, которая выполняла возврат и поставим Вас в копию.ю
Они
Мы направили запрос. Вы поставлены в копию. Ответ обычно поступает в течение рабочего дня.
Я
спасибо, буду ждать
Они
Добрый день. Получили ответ по Вашим возвратам, они наконец озвучили причину. Приносим извинения за задержку, мы в ближайшее время проведем операции повторно.
Добрый день, ElleBox!
Дело в том, что по транзакции № 39297106 возврат был отменен, то есть статус Declined, поэтому денежные средства не поступили. В данном случае, мы можем сделать возврат вручную на всю сумму транзакций. По второй транзакции № 39698870 в нашей системе возвратов не было. У Вас есть возможность самостоятельно выполнить возврат через Личный кабинет.
Я
нет слов, только нервный смех.
я должна ждать еще 15 дней??
Они
По точным срокам подсказать не могу, но проведем возврат сегодня. Еще раз приносим извинения.
Я
деньги заходят на карту в течение 3 рабочих дней
если в среду я не увижу их в выписке, я оставлю жалобы на всех интернет-ресурсах как на мошеннический сайт, начиная с ФАС
я слишком много времени трачу на вас, я могла бы уже заняться этим вопросом через государственные службы
и жалею, что не сделала этого раньше
Они
Приносим извинения, такая ситуация случилась впервые и примем меры, чтобы решить это недоразумение как можно скорее.
...
Ужасная нервотрепка!
Есть коробочки GlamBox. И отзывы о них лучше.
ну вот… а я уже заказать хотела...(
я только положительные отзывы слышала об этих коробочках
вот разводилово!
Все как и всегда. Заманили побольше народа, а к 8 марта самый пик заказов и в кусты.
В полицию не обращались?
Есть скетч классный у дуэта им. Чехова про арматуру — ситуация один-в-один.
капец… вот сволочи то
ппц… один раз заказывала
а что мешает заказывать пробники в нормальных компаниях?
я посмотрела что они отправляют, тоже самое можно заказать спокойно самой и за такие же деньги, и быть уверенной что окупится)
А ведь я практически тогда тоже заказала))