Не знаю почему, но меня бесят эти всякие новомодные непонятные методики. Мне нравилась классическая система воспитания, которая была в моем детстве.
вот мне интересно, я одна такая или вас тоже бесит?)))
Не знаю почему, но меня бесят эти всякие новомодные непонятные методики. Мне нравилась классическая система воспитания, которая была в моем детстве.
вот мне интересно, я одна такая или вас тоже бесит?)))
Конкретно монтессори мне скорее нравится, чем нет. Хотя все равно по ней не занимаемся)))
А вообще современная мода на воспитание детей меня пугает)))
Это мода такая пошла в последнее время. Если воспитываешь не по методике, ты глупая мама и ребенок у тебя будет отсталым. Чушь полнейшая. Выпендреж мамаш друг перед другом.
А что за классическая система из вашего детства?
Я не помню что было в моем саде, но дома было всегда много игрушек. Те же кубики Зайцева, в них сейчас с удовольствием дочь играет, а ведь тоже методика. А Спок? По нему пол Советского Союза воспитывали.
Эта методика частично может применятся но не полностью. т.к потом прийдется ребенка ломать. В методике этой как плюсы так и минусы. Там больше свободы дается детям а когда в школу дите попадает то сталкивается со словом нельзя, надо сидеть, слушать. ТИхо.
т.е я против. Есть методики хорошие но из каждой возьми по немногу выйдет супер
для каждого ребенка все должно быть индивидуально, а какая уж там методика… не важно)
она не новая система и очень интересная, а в нашем детстве ее элементы тоже присудствовали, но не осознавались нашими педагогами
мдаааа… со4увствую вам! В Поволжье без педобразования можно только няней устроиться.
Нудная методика, требующая о4ень много материалов для индивидуальной работы( Ка4ество обу4ения и динамику развития отследить сложно: развивается в основном мелкая моторика, по идее на ее основе должна улу4шиться ре4ь, 4то приводит к умственному развитию. У деток с зпр прогресс более заметен, у обы4ных деток сложно сказать, повлияли Монтессори-материалы или другие факторы.
Вот 4естно, не верю я в ее результативность в условиях обыкновенного детского сада с 30 детьми в группе! Там элементарно не наберется столько материалов для индивидуальной работы. Да и коли4ество педагогов в группе явно недостато4но.
тогда еще строже с этим было, поверьте! Мама всю жизнь воспитателем отработала. Да, было мало людей с высшим образованием, но педу4илище было обязательным.
а что эт за методика такая?
была придумана для развития умственно отсталых детей. Сей4ас эти приемы умственного развития применяются для обы4ных детей.
Вот некоторые цитаты:
Мария Монтессори, разрабатывая свою методику для умственно отсталых детей, не могла и предположить, что ее разработки станут настолько популярны для раннего развития малышей в наше время.
Итальянский врач и педагог Мария Монтессори ( 1870-1952 ) впервые начала применять свою систему с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста в 1907 году.
Но не стоит забывать, что изначально Монтессори создавала свою методику для обучения умственно отсталых детей, поэтому ее основные правила – предоставление ребенку полной свободы, невмешательство, а только помощь взрослого – рассчитаны именно на таких детей. И главный ее минус, несмотря на современную адаптацию для обучения обычных детей, состоит в том, что метод Монтессори, прекрасно развивая аналитические способности, логику, практически не уделяет внимания творческому развитию. Монтессори считала, что творческие ролевые игры и игры-соревнования приносят вред психологическому развитию ребенка, но все последние педагогические и психологические исследования показывают, что интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка невозможны без ролевых игр.
Для любого педагога-дошкольника это вообще не секрет, на первом курсе педколледжа с этой методикой уже знакомят. Забейте в любой поисковик Система Монтессори и убедитесь сами.