книги по психологии и воспитанию детей,

, которые вы прочли и они показались вам интересными и эффективными в действии

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Rrr
Rrr
Mmmm
8 лет
Нижневартовск
08390

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Нижневартовск

-— Масару Ибука «После трех уже поздно».Книга о раннем развитии детей, может кто читал? Очень интересная о том что ребенок до 3 лет является своего рода гением, и способен изучать и впитывать любую информацию… Ибука последователь Макото Шичиды,

-— Макото Шичида.
По его методике я сейчас занимаюсь со Златой, точнее стараюсь заниматься))) В отличии от других систем развития мне нравится эта потому что он не учит о том как сделать из ребенка вундеркинда и гения, а учит как помочь ребенку самому стать гением, полюбить знания… а не «дрессировать» ребенка в 3 года читать, писать… в основная задача метода развивать фотопамять, и правое полушарие мозга, т.к.оно больше левого только до 3 лет то именно это самый важный период в развитии, потому что в первые годы, как пишет сам Шичида,- ребенок уже гений, ведь он способен впитать любую информацию в неограниченном количестве, которая обязательно пригодится потом… сейчас этот метод все больше оборотов набирает в России, у него много «трудов» но на русском нету ни одной, но есть «любительские переводи». из отзывов: «Он того стоит, чтобы раз и навсегда изменить ваше представление о детских способностях.». Это быи мои настольные книги с дочкиных 6-ти месяцев)) теперь прочитала/дочитываю:
-— Адель Фабер, Элейн Мазлиш: «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» или российский вариант покороче Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком: как?»
Из интернета: «в принципе можно прочитать только одну из этих книг. Книги помогут вам научиться находить с ребенком общий язык, решать конфликтные ситуации.» там еще есть про кризис 3-х лет… Очень и очень полезная, на мой взгляд) тоже есть в книжных..
-— «Мальчики и девочки — два разных мира», Еремеева и Хризман. Старая книга в продаже нет, поэтому только электронный вариант… она про психологию девочек и мальчиков, женщин и мужчин..)) эта будет след.после «как говорить...»)) из отзывов прочитавших: «Книга о правополушарном развитии, правшестве и левшестве и различиях полов. Полезно читать всем. Очень интересная, поможет не только лучше понять своего сына, но и мужа)». Уже дочитываю, очень и очень рекомендую!!! особенно мамам мальчиков и левшей!
-— «Ребенок-оптимист», Мартин Селигман, «Это очень важная книга. Она о том, как научить ребенка не сдаваться, не унывать, не впадать в депрессию, развить в себе чувство контроля над ситуацией, а, как следствие, научиться быть счастливым и успешным. Звучит довольно посредственно, но, прочитав эту книгу, вы поймете, почему я выделила именно ее как обязательную для прочтения. Оказывается, мы совершаем столько ошибок...»
— «Поверь в свое дитя», Сессиль Лупан.есть в книжных.
Тоже для вдохновения ранним развитием..
-— «О детском рисовании», Марина Озерова есть в книжных. Злата начала рисовать человечков и я начали читать книги про рисование...)) из отзывов: «Все, что касается развития детской фантазии, собралось и выстроилось ровными абзацами в одной книге. Автор глубоко рассматривает процесс, начиная с момента появления ребенка на свет. Также она опровергла множество моих представлений о рисовании и рассказала, почему:
— Нельзя помогать ребенку рисовать.
— Нельзя дорисовывать рисунок, как обычно я делаю. „Смотри, если к этому пятнышку добавить завиток, а с другой стороны нарисовать пятачок, то получится поросенок“.
— Нельзя ставить ребенку рамки и границы в виде бумаги;
— Нельзя форсировать события и учить искать ребенка смысл в его картинах раньше, чем он будет сам его видеть.
— Нельзя с ранних лет учить ребенка правильному захвату инструмента рисования;
— Нельзя




давать фломастеры в качестве основного средства рисования, а лучше начать с красок, мелков и пастели.
— Нельзя подавлять творческий процесс. Хочет рисовать на своих ногах — пусть рисует.
— Нельзя начинать учить ребенка с отработки технических навыков. То есть, нельзя требовать от ребенка похожести и натуральности.
— Нельзя учить ребенка, рисующего только палочки, рисовать кружки, зигзаги и волны. Он придет к этому сам.
— Нужно предлагать ребенку как можно больше тактильных ощущений: рисовать всей ладонью, рисовать различными приспособлениями и на различных поверхностях: мокрыми кисточками по сухому асфальту, валиками с гуашью по ватману, пальчиковыми красками по кафелю в ванной, палочкой по рассыпанному кофе, брызгать из пипетки подкрашенной водой по бумаге и пр.»
-— «Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников», Евгений Комаровский. есть в книжных. Я очень большая его поклонница))
""«Самая полная и „здоровая“ книга по уходу за детьми, автор борется с предрассудками и дает конкретные указания. Благодаря этой книге вы сможете наслаждаться материнством, противосстоять бабушкам, аргументировать общественности свое поведение и вырастить ребенка здоровым и крепким.»



Их всех можно найти в электронном варианте.

Пожаловаться
Rrr
Rrr
Mmmm
8 лет
Нижневартовск
Спасибо огромное, вот таких комментариев я ждала, создавая пост)
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Нижневартовск
не за что) это я девочкам знакомым писала, вам просто скопировала поэтому кое что вырезано с контекста..)) если нужна будет помощь в поиске книг пишите ;)
Пожаловаться
Светлана
Светлана
Маргарита
2 года
Люберцы
Я тоже все ваши рекомендации по книгам сохранила, супер подборка!
Пожаловаться
РыжаяЛиса
РыжаяЛиса
Липецк
Хм. От пары книг ничего фактически вы не узнаёте. Начните с учебников по общей и возрастной психологии
Пожаловаться
РыжаяЛиса
РыжаяЛиса
Липецк
Особый упор на возрастную психологию
Пожаловаться
Rrr
Rrr
Mmmm
8 лет
Нижневартовск
спасибо