Которые не разгоняются с мыслями «надо развивать, надо приучать»… Показала один раз как собирать пирамидку, кубики, лего и т.д. в 9 месяцев ему это не интересно было я их сложила, в год вытащила показала снова, сам стал собирать… Не сижу с книжками и не показываю, где трактор, где машинка, ему это не интересно, и я себе нервы берегу) И да он у меня не отличает красную машинку от белой, и это не беда) На горшок в год и три показала наглядно (сев сама), теперь ходит сам… Ложку не учила держать, увидел как мы кушаем и стал сам есть) И меня называют МАМОЙ по фигисткой соседки-мамочки))))
Я считаю для всего есть свое время. Он должен развиваться так как хочет он. Заставлять, показывать снова и снова, что ему не интересно и рушить его психику с криками и ором из за того, что не получается мне не хочется! Я хочу чтобы у меня вырос сын самостоятельным, что бы мог принимать сам решения, а не ждать когда же наблюдочке принесут ему все! Интересно я одна такая? Поговорив с мамочками иногда я себя чувствую плохой Мамой.
Этот пост ни камень в чужой огород.Просто на работе скучно, делать нечего, вот и вспоминается всякое))))
я считаю, что дети развиваются в процессе. вот захотел он рисовать — сидим рисуем (из меня правда такой художник...), захотел читать — читаем, когда идем по улице — рассматриваем автобусы, машины, скоро цветочки-листики пойдут. Не так, что вот вынь да положь надо до двух лет изучить как называются цветы и показывать их ребенку на картинках. А если вот она клумба на улице, почему бы не показать. Или я одеваю сыну синюю футболку. Говорю: вот синяя футболка. Ведь мы выросли как-то людьми, а раньше не было столько развивающих книжек, игрушек, методик. И ничего, читаем, пишем, даже грибы различаем ))) Поэтому во всем должна быть мера. Тут видела мальчика на площадке, он в 1 и 4 буквы на машине показывает. Зачем ему в данный момент такая информация???
У меня немного по-другому. Специально ничего не придумываю, но если ребенку интересно, то делаем что интересно — собираем конструктор, читаем, складываем пирамидки и т.д. Все всегда с ним проговариваю и комментирую.
Ответить: Сеня
+1 у нас так же. У него игрушки в доступном для него месте. Ему хочется приносит, мы играем. Нет так складываю и убираю в дальний шкаф)Я тоже такая, не люблю насильно впихивать знания, лучше подожду когда она сама захочет научиться, но чувствую себя не в своей тарелку из за этого, ведь остальные у же и читают и пишут в нашем возрасте. Я только одного не пойму — зачем?
Я такого же мнения. Показываю, рассказываю, но никогда не заставляю насильно. На возрастные рамки, конечно, ориентируюсь, но если вижу, что не готов, значит не готов, попробуем снова позже.
конечно ему показывала как пирамидку собирать,а так все сам а сейчас с ним надо,редко когда сам
Ответить: Анастасия
Я книжку сама прочту, наизусть запомню и рядом хожу рассказываю.Да ну прям, всё у вас нормально. Я иногда наедине с дочерью молчу, хотя знаю, что надо разговаривать, песенки петь, что-то рассказывать. А вот не хочется говорить и молчу.
я согласна с вами)