Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

Тема марафона «Картины русских художников о весне» немного пересеклась с темой МД Класса вк «Арт-проект Великие художники», поэтому на этой неделе мы творили не только по картинам русских художников, и не только по картинам о весне.

Как работали с картинами. Смотрели и обсуждали, что нарисовано, вернее я рассказывала. Потом когда рисовали сами, всё время напоминала о картине, например «помнишь, мы цветочки смотрели, и у нас цветочки», и картина всегда была в поле зрения на экране.

Вообще, неделя получилась экспериментальная в плане способов рисования.

1. Цветущие вишни. Борисов-Мусатов.

Тут просто цветные карандаши, Женя рисовала самостоятельно, потом показывала мне где листочки, а где цветочки.

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

2. Сирень. Врубель.

Рисовали гуашью. Использовали упаковочную пупырчатую плёнку.

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

3. Левитан. Ветка цветущей яблони.

Акварель. Вообще, очень тяжело рисовать с Женей акварелью, уже не один набор испорчен, так как пытается сразу рисовать всеми красками, оттого всё коричневое.) На этот раз какой-то прогресс случился, рисовала довольно аккуратно, хотя приходилось следить и показывать «видишь, краска испачкалась, ай-ай-ай, краске это не нравится», действовало.))

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

4. Цветущие яблони. Репин.

Аппликакция. Женя клеила облака и цветы на дереве (кусочки от какой-то упаковки, типа поролона).

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

5. Весна в лесу. Шишкин.

На тёмный картон (обложка от цветной бумаги) приклеивали бумажный скотч, потом красили белой гуашью, и после высыхания скотч отклеивали. Самое интересное было отклеивать.)) Идея от МД Класса.

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

Дальше уже не весна (работы, которые делали в рамках МД Класса вк).

6. Ван Гог. Подсолнухи.

Аппликация. Лепестки делали из гофрированной бумаги (предварительно совместно рвали бумагу на кусочки, очень занимательный процесс).

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

7. Звёздная ночь. Ван Гог.

Рисовали на фольге гуашью, потом приложили бумагу и сделали отпечаток.

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

8. Натюрморт с персиками. Поль Гоген.

Рисовали макаронами и морковкой. Один край макарон немного отварили, чтобы помягче были. В процессе рисования макароны из-за этого крошились, поэтому частично картина стала съедобной.))

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

9. Букет пионов. Поль Гоген.

Аппликация. Пионы делали из скомканных салфеток.

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

10. Гренладский берег. Кент Донегал.

Рисовали мыльными пузырями. Разводили в стаканчике с водой детское жидкое мыло + пищевой краситель. Из трубочки дули в этот мыльный раствор, после того, как пена поднималась, прикладывали лист бумаги. Жене очень понравился процесс создания пены, дула в трубочку с большим энтузиазмом.

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

11. Туманное утро над Сеной, восход солнца. Клод Моне.

Рисовали цветным льдом. Лёд красила акварелью. Сама акварель очень красивая, перламутровая. Лёд тоже получился красивый, но вот рисунок. Из всей картины получился только туман, красивый такой, серебристый.

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

12. Водяные лилии. Клод Моне.

Аппликация. Все листья и цветы Женя клеила самостоятельно, я только немного контролировала, чтобы детали не были друг на дружке.

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

13. Рыбалка на Антибах. Пабло Пикассо.

Рисовали гуашью, вместе кисточки использовали губку для мытья посуды.

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

14. Утро в сосновом бору. Шишкин И.И.

Гуашь, акварель и наклейки. Получились вот такие интернациональные мишки и ёжики.))

Наши занятия. Картины русских художников о весне. И не только. (9-15.03)

Уффф… сама не ожидала, что получится так много.) Интересная неделя получилась.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена

молодцы!!!

Пожаловаться
Алёна
спасибо.)
Пожаловаться
Настасья

очень здорово воплощение картин просто супер, а вы в цветоигры не играете??? показываете картину и карточки оттенки, ребенок сам выбирает какие оттенки есть на картине. простейшие картинки на карандашах вместо карточек

Пожаловаться
Алёна
Нет, в такое не играем, мысль была, но у нас нет цветного принтера, была идея распечатать что-то типа раскраски, самой раскрасить и дать карточки с цветами (с карандашами, кстати, отличная идея!). А вы играете? Во сколько начали? Просто есть сомнения, что дочка мала, хотя это ведь типа лото получается, найди нужный цвет.)
Пожаловаться
Вероника

классно, так много работы проделали!!!

Пожаловаться
Алёна

это называется «неделю проболели дома».)) четыре раза в день ингаляции — вот уже четыре работы практически.))

Пожаловаться
Екатерина

Мишки-самые веселые получились)) Так здорово! Очень даже! Возьму на заметку. Даже не додумывалась показывать готовые картинки, все сами придумываем. Надо попробовать! С салфетками интересная идея!)

Пожаловаться
Алёна
Спасибо.) Вообще, всё интересно, что надо рвать и мять.)
Пожаловаться
Катерина Наумова

классно

Пожаловаться
Алёна
спасибо!
Пожаловаться
Адреналинчик

шикарно!!! с такой маленькой доченькой такой прогресс!!! я пока не решаюсь на такие серьезные эксперименты)

Пожаловаться
Алёна

да, ну, бросьте… вы вон какие штуки интересные делаете.) я вот уже придумала где Вашу идею с ниточками применить.)

Пожаловаться
Адреналинчик
А она разговаривает у тебя, взаимопонимание есть? У нас пока мычим и не всегда понимаем кто что хочет ((( так что картины и серьезную музыку не вижу смысла изучать…
Пожаловаться
Алёна
Говорит на своём, может изобразить любое животное жестами и звуками (как в театре)), с речью пока туго, но что хочет понимаю (не 100%, но много), мы смотрим картины, просто как картины, как книгу.) и музыку так же… сегодня слушали Попутную песню Глинки, очень ей понравилось, требовали повтора многократно, раз 20 прослушали, пока слушали, я ей про поезд рассказывала, потом аппликацию поезда делали, вот как-то так, она достаточно усидчивая, это тоже помогает. Когда я вижу, что она не понимает, что я хочу, обычно когда смотрит по сторонам, или сразу хватается за клей, например, прошу посмотреть на меня, это её сосредотачивает, она смотрит, слушает и тогда начинаем делать. Но речь уже оооочень хочется услышать. Сегодня, видимо на фоне музыки, аппликации, плюс в магазине поезд купили (каталку), поезд обрёл название к-к… почему к-к, кто б сказал… и не факт, что завтра он к-к останется.))) Много как-то написала.))
Пожаловаться
Адреналинчик
интересно) я тоже своему говорю — посмотри на маму, смотрит, собирается весь) усидчивость пока страдает, но я и не требую, в школе еще успеет насидеться!
Пожаловаться
Алёна
видимо, «посмотри на маму» — это универсальное средство.))
Пожаловаться
Оксана
Лучше оригинала:))))))
Пожаловаться
Алёна
старались.))
Пожаловаться
Екатерина♥☺♥☺♥Викторовна
С ума сойти!ЗдОрово получилось!
Пожаловаться
Алёна

Спасибо.))

Пожаловаться
Ольга

обалденно!!!!!

Пожаловаться
Алёна
спасибо
Пожаловаться
Светлана

обалдеть...

Пожаловаться
Алёна
сама обалдела, когда свела всё это вместе.)
Пожаловаться
ПтицаСчастья
шикарно!