В детстве индиго подвижны, полны сил и фантазий. Они могут развлекаться и играть в своих собственных мирах часами, часто с выдуманными друзьями! Они любят фей и дельфинов.
Такие мальчики часто бывают озорными и непослушными. По всей видимости, к такому поведению их толкает сама культура нашего общества, поощряющая мужчин демонстрировать свое превосходство, что индиго улавливают еще в раннем детстве.
Исключительная разумность индиго может раздражать взрослых людей. Индиго не живут по указке, они хотят обсуждать и обговаривать все наставления. И до тех пор пока родители не уяснят, что так их учат уважать право ребенка на выбор и почитать этот выбор, они будут спотыкаться на каждом шагу, если пытаются подавить индиго и сломить его волю.
Если же вы готовы обсуждать, объяснять и договариваться, значит, вы правильно общаетесь с индиго. Прямые приказания – делай то, что тебе велели, – вызовут только враждебность или безразличие.
Многие индиго терпеть не могут школу. Они скучают там, потому что учителя, которые не понимают, насколько умны индиго, подают материал слишком медленно (для них), повторяя задания. Маленькие индиго дают отпор и взрослым, и детям, ненавидя насилие всей душой, ведь им практически неведомы свойственные человеческому сообществу стремления властвовать над людьми, господствовать и подчиняться. У душ индиго очень высокая частота, поэтому такая душа либо долгое время не воплощалась на Земле, либо впервые воплощается здесь, отчего в рамках общественных правил индиго иногда испытывает сильный внутренний дискомфорт.
В школе им трудно, там им иногда ставят диагнозы СДВ и СДВГ (примечание: синдром дефицита внимания и синдром дефицита внимания с гиперактивностью), но все дело в их скуке и раздражении. Если индиго не возможно чему-то научить, например, чтению, это зачастую также свидетельствует об их нестандартном образе жизни и неформальном мышлении.(1-й этап: от 0 до 5 лет) Особенности развития «детей Индиго» — детей с нарушениями внимания (СДВ/СДВГ) Объективно по разным причинам мозг наших детей стал более качественно работать, но — гораздо медленнее созревать. Подробнее см.» Новые дети имеют регулярные кратковременные выключения сознания по типу absans (лат.). Причём, изнутри для них такие выключения незаметны. В метафоре «биокомпьютер» ситуация напоминает нажатие кнопки «reset», то есть — быстрая перезагрузка. В этот момент мозг ребёнка отдыхает и восстанавливает силы.Дети Индиго имеют трудности в чтенииДа, эти дети имеют трудности в чтении и иногда очень серьёзные, вплоть до дислексии (с трудом понимают прочитанное) и даже алексии — полное непонимание прочитанного текста.Процесс чтения связан с большими энергетическими затратами, быстрой истощаемостью мозга и общей утомляемостью. Поэтому ребёнок всячески избегает читать самостоятельно. Число таких детей растёт. Как правило, это сопровождается той или иной степенью безграмотности при письме, независимо от языка (русский, испанский, английский). У таких детей при психофизиологическом исследовании нами обнаружены «феномен разбитого зеркала» и «феномен соскальзывания взгляда» Феномен «разбитого зеркала» — у таких детей обнаруживается фрагментарное восприятие мира.Феномен «соскальзывания взгляда» — при чтении отмечается потеря строки.Часто у детей Индиго есть родовые (от слова «роды») повреждения шейного отдела позвоночникаВ России 95% детей имеют выраженные родовые повреждения шейного отдела позвоночника, в других странах этот процент ниже. Самый низкий процент — у детей Китая и Юго-Восточной Азии в связи с иными технологиями родовспоможения. Дислокация шейных позвонков приводит к стойкому нарушению кровоснабжения головного мозга, который проявляется, в частности, вегето-сосудистой (нейроциркуляторной) дистонией.Вегето-сосудистая дистония— это, в том числе, колебания внутричерепного давления то выше, то ниже корпорального (телесного). Отсюда — полярное поведение ребёнка (от апатии, полного «спокойствия», бездействия до агрессивных выпадов или бега по дому до изнеможения).Таким образом у таких детей врачи отмечают· мозаичное, неравномерное созревание головного мозга;· информационные перегрузки, приводящие к нервному истощению;· наличие амбидекстрии, которая на раннем этапе развития ребёнка является препятствием (а в дальнейшем будет преимуществом);· различные признаки нарушений внимания, вплоть до его кратковременного выключения,— являются объективными факторами школьных трудностей у современных детей.Всё выше перечисленное приводит к низкой эффективности обычного репетиторства и старых методов преподавания.Собственно, целью нашего информационного портала () является разработка методов и приёмов, помогающих новым детям воспринимать учебную информацию. А также обмен передовым опытом. Например, обучение чтению взрослых и детей с помощью кубиков Николая Зайцева, новые фильмы и статьи о детях индиго, а также переводы книг пионеров этого направления: Lee Carroll, Gen Touber.Наши подростки стали совсем другими!Итак, если в начальных и средних классах, ваша «кисонька, рыбонька, заинька» просто «не тянула» обычную школьную программу [помните, незрелый мозг?]. То, после 15-16,5 лет, когда мозг вашего ребёнка созревает для восприятия этих «идеальных» школьных программ, вы попадаете в принципиально иное поле проблем.У вашего ребёнка прекрасно работают обе операционные системы. Тактовое число биокомпьютера вашего ребёнка удваивается. Это не совсем корректная параллель, однако, в быту, умным считается тот, кто быстрее соображает, то есть, имеет более высокое тактовое число собственного биокомпьютера!Упс! Учиться становится заметно легче! Ребёнок начинает слишком легкомысленно относиться к учёбе. Особенно, если учебных навыков у него не сформировали.Отклоняющееся (девиантное) поведение, наркотикиПоявляется излишнее время для участия в нежелательных группах подростков, где престижным являются курение, алкоголь, ранний секс, наркотики и другие асоциальные варианты поведения.Напомним, что у таких подростков внимание имеет ряд нарушений или остаётся непроизвольным. К ним можно отнести «феномен разбитого зеркала», искажение пространств восприятия и т.д.Мы различаем дальнее и ближнее пространства восприятия. В ближнем пространстве находятся монитор компьютера, клавиатура, книга. В дальнем пространстве – классная доска, учитель, дорога, через которую нужно переходить.Феномен «разбитого зеркала»заключается в том, что ближние пространства восприятия у детей индиго напоминают зеркало с одной или двумя вертикальными трещинами и изменённым углом отражения. Такое видение мира очень мешает чтению, однако не осознаётся и выявляется только при специальном психофизиологическом исследовании.К сожалению, даже после однократного приёма *** подростком мир становится цельным, ярким, праздничным! Зависимость развивается с первой инъекции.Искажение пространств восприятия– дальнее пространство искажено в виде параболы. Поэтому, если бросить мячик прямо (фронтально), то его легко ловят. А если по диагонали – промахиваются из-за искажений восприятия.Это объясняет спонтанное исчезновение в России дворовых игр. В других странах, например, США, на уроках физвоспитания эта функция тренируется. Однако профессиональный спорт для них закрыт, так как подросток не получает удовольствия и наслаждения от игры.Вождение машиныПри вождении машины молодые люди стали жаловаться на возникновение типичных ситуаций, когда на перекрёстке машина появлялась в поле зрения неожиданно, «как чёртик из табакерки». Как правило, подростки успевают среагировать. Однако понимают, что рано или поздно могут попасть в аварию. Как правило, такие молодые люди не могут пользоваться правым и/или левым зеркалом заднего обзора, предпочитая верхнее зеркальце заднего обзора. При этом утверждают, что движущийся транспорт в зеркале видят, но «неудобно пользоваться», «непонятна дистанция». Отсутствует панорамный обзор ситуации на дороге и приборной доски, поэтому на долю секунды приходится переключать внимание с ситуации на дороге на приборную доску. Подобные дефекты восприятия создают повышенную вероятность аварий на дорогах.Преимущества амбидекстрииЕсли в начальной школе амбидекстрия является серьёзным препятствием образовательному процессу, то в старших классах, колледжах и университетах это превращается в огромное преимущество юношества. Используя метафору «биокомпьютера»: у подростка как бы удваивается ёмкость жёсткого диска (долговременной памяти) и тактовое число (скорость переработки информации). Более того, в последние год-два появились подростки, у которых правое и левое полушарие головного мозга могут работать автономно. То есть, по их утверждениям, они могут «одновременно думать о двух проблемах». Раньше такое регистрировалось только у особо одарённых и гениальных личностей.Действительно, наши наблюдения показали, что если такие личности начинают заниматься наукой, то из них могут вырасти будущие профессора, академики, будущие нобелевские лауреаты. В управлении – это топ-менеджеры, директоры крупных фирм и корпораций. В спорте и искусстве – их лица увидишь на афишах и экранах ТВ. В криминальных структурах они становятся «крёстными отцами», «авторитетами». Иными словами, амбидекстры в потенциале имеют выдающиеся способности. При условии их реализации, разумеется.Считывание информации из ноосферы – информационного поля ЗемлиСистему образования России и других стран мира ждут серьёзные испытания. (Внимание! Речь идёт не о конкретном предмете или учителе, а о СИСТЕМЕ).Это всё более очевидная деградация традиционных методов обучения, всё более очевидная абсурдность образования, нацеленного на обучение детей запоминанию и обратной трансляции информации.Например, продолжающееся нарастание числа детей, читающих с трудом или пишущих с ужасной орфографией, причиной которого является иная система работы мозга у новых детей.Поэтому в традиционной системе образования стратегически выигрывает не тот, кто умнее, а тот, у кого лучше память. Остальных учителя называют: «умный, но несобранный».С 2005 года всё большее число детей Индиго каким-то образом приобретают способность выходить на информационные поля планеты Земля («ноосфера» по терминологии русского учёного Владимира Ивановича Вернадского). Стоит такой ученик у доски и уверенно оперирует цифрами и фактами, получая информацию, которой нет в учебниках. Как говорят такие дети, «главное, пролистать учебник перед уроком». Примерно каждые 2-3 года число таких школьников удваивается.«Чтение мыслей» Жалобы специалистов в области рекламы, политологии, PR технологий о том, что старые, проверенные методы вдруг перестали действовать. Такие жалобы становятся уже привычными, обыденными для специалистов. Остаётся удивляться, как ещё рекламодатели по-прежнему оплачивают «воздух», зачастую интуитивно понимая, что их реклама «не работает»?Новые дети очень тонко чувствуют, интуитивно «считывают» неискренность, а то и прямую ложь партнёра по коммуникации. Не надо быть провидцем, чтобы понять, что в ближайшие несколько лет исчезнут известные нам политики-болтуны и демагоги, перестанет работать лживая реклама. С каждым годом всё большее число таких детей придёт на выборы и проголосует «за» более искренних и честных политиков.Отрадно заметить, какие замечательные специалисты по работе с персоналом, управлению человеческими и техническими процессами (ресурсами) приходят в нашу реальность! Обратите внимание, уже сегодня в негосударственных и государственных организациях средний менеджмент состоит из молодых парней и девчат 23-29 лет. Уровень образования не имеет значения, просто они умнее нас, родителей.Таким образом, на наших глазах происходит эволюционный скачок на уровне всего ЧеловечестваАвторы — Владимир Пугач и Валентина Кабаева
ну, вот и моего соседка обозвала индиго ))) он не такой, как другие дети, это точно. но под описание не подходит. пока руки не дошли в нете покопаться )))
это крохотная часть, и все дети важные и ценные, тоже буду продолжать, не все еще «3 часть воспитание родителей» прочитали.
Мой старший, похоже индиго… Только как это объяснить учителям!, которые ставят двойки потому что он ничего не делает, потому что он считает себя самым умным и живет по своим правилам, не считаясь ни с кем ни с родителями, ни с учителями… Да, у него своя миссия, но как жить в обществе не готовом к таким людям???!!! Школу не дадут закончить, до экзаменов не допустят, а делать для этого ничего не хочет! А потом готовиться к тому, что СИСТЕМА его в тюрьму посадит за его особенный взгляд на жизнь, за то что правила и законы не для этих детей писаны? Как уберечь от СИСТЕМЫ? Ведь мы-то родители её жертвы...
мой так и говорит иногда-«Ща мам я перезагружусь» или " ща я считаю информацию")))
Нюша, я даже удивилась, тебе дружилку сбрасывала полгода назад, может ответишь взаимностью? На ты сразу, потому что врагов на вы называли.
я просто обычно добавляю тех с кем общаюсь в постах часто или в личку мне пишут, что хотят пообщаться и т.д,«молчунов» не добавляю.)
В своём дружильнике каждую знаю девулю, тёмных лошадок нет.)
Давай попробуем.)
детей индиго легко по ауре увидеть) она у них цвета индиго)
интересно… у меня раст очень упрямый и характерный малыш… прямо в начале про него написано))
похоже. что в нашей семье сплошь индиго в последних двух поколениях


здесь тоже самое. Все дело не в индиго, а в том насколько сильна связь ребенка с родителем и насколько они тонко чувствуют это. Такие связи рождают тонко чувствующую натуру ребенка, сильный характер, волю, творческий подход. Зачастую родители не чувстуют ребенка ментально. а болеет, а капризничает… Чем старше, тем хуже. При этом путать любовь материнскую не нужно с ментальной связью — это разные вещи. Как известно, мы входим постепенно в эру Водолея, когда человечество осваивает 6 чувство и 5 измерение. Конечно это не произойдет сразу, а будет длится несколько сотен лет. Сейчас сильнее чем когда либо человека волнуют пределы человеческих возможностей, пределы времени, пространства и материи. Само собой рождаются дети и люди открывают в себе способности чувствовать это. Это не шарлатаны и не парапсихологи и прочие. Самые известные люди из таких — стивен Хоакинг и Эйнштейн. Но выделяет их то, что они не только чувствуют это, но и дают другим это пощупать и проверить математически.
Когда-то фильм мотрела индиго.Там по другому рассказывают про индиго...
Сейчас школьная программа сводится к тому чтобы запихнуть в ребенка как можно больше ментала. Дети учат уроки, но не имеют представление о том что за образы стоят за этими знаниями. Это и есть ментал, который оседает в энергетических полях и притягивает мертвые поля — набор ненужных и не осознанных знаний, потом вырастая это приходится отрабатывать и выводить, бывает всю жизнь. про таких говорят: несчастная судьба.
Ну например в техникуме где учился сын мужа от первого брака педагоги в шоке — дети не знают что такое пАшня (вспаханное поле). И спросили педагога что такое пашнЯ. Это студенты, будущие юристы))) Советская форма образования использовала разные экскурсии, мы ходили на природу на уроках (лес, парк, поля), на предприятия, ездили убирать урожай в подшефные колхозы, наблюдали погоду, животных, вели дневники и т.п.
А сейчас за вдалбливаемыми знаниями пустота. И дома детям не разрешают бегать по лужам, валятся в грязи, бегать с другими вволю, есть не мытое. Кругом развивающие центры, всякие догмы, для мам главное чтобы не замарался, во время лег спать и не мешал, детям подсовывают сами родители телефоны с играми, планшеты, мультики сомнительного качества про всяких уродов и про существ, которых нет в Божьем творении.
Вот так вот дарованные каждой семье детки индиго а кому-то и кристаллы могут стать обычной серой массой.
Я не призываю разрешать ребенку все чтобы не получилась как в юмореске Задорнова:
Мальчик 3г., в маршрутке, пинал рядом сидящую женщину, та сделала замечание его матери, на что мать ответила, что воспитывает ребенка по новым, европейским, стандартам, разрешает ему все. Тут встал к выходу молодой парень, вытащил жевачку изо рта и налепил на лоб этой мамаше и сказал — мне тоже мама разрешала делать все и вышел.
я не согласна.
школа всегда была такой
всегда давались знания, которые сейчас принято называть ненужными.
много обсуждали вопросы школы и образования и с мамой и со свекровью и с дедушкой в свое время.
раньше учеба была как аксиома. Никто не подвергал сомнению необходимость получения «ненужных» знаний. не делили знания на нужные и ненужные. Советская школа была сильной, но и она была полна «лишнего». наши мамы и бабушки также вычисляли интегралы. понятия не имея, для чего они вообще нужны… учили историю России, просто заучивая наизусть параграфы, не вникая в особенности куликовской битвы, т.к. военная тактика — это штука, интересная и понятная лишь для избранных
недаром же школа называется общеобразовательной. Дается общее образование, дается старт, дается платформа для самоопределения, дается возможность самоопределения.
а как человек уже потом это использует, на чем остановится… это уже другой вопрос.
школа не может учесть всего того, что каждый ребенок. в нее приходящий. считает полезным.
физика, химия. математика — ничего ни разу не пригодилось :)))
биология и география — по ним я обновляла знания по мере необходимости.
со школьной программы не помню ничего
но у меня просто долговременная память плохо работает, если данные в этой памяти не применяются.
моя память хранит и переваривает только то, что применяется в моей жизни
И эти знания, они не формулами и правилами всплывают в памяти, а проявляются в виде смекалки, творческого подхода ко всему за что берешься, умением видеть главное среди общего, умением анализировать и делать выводы и принимать решения. У русских это называется смекалка, на западе IQ.
я в 1997 году школу закончила