Наш словарный запас

Итак, перечень наших слов.

Родственники: мама, папа, баба, деда, тетя (и даже «тетя Юля» говорит), дядя (были в гостях, называла дядю «дядя Патя»).

Животные: ав-ав (собака), го-го (лошадь), рычит как медведь, сопит как ежик, ме (козочка), бе (овечка), шипит как змея, ко-ко (курица), тип-тип (цыплята), га-га (гуси), ка-кА (то есть кря-кря, уточка), муу (корова). Кошечка не дается нам ну никак))

Действия: куп-куп (еще месяц назад это же действие звучало как пук-пук))), ам (ням), ди-ди (иди), на (дай и на), нАна (надо), бух (а также бам и бах), но-но (нельзя), тютю.

Остальное: де (где), как, тити, моко (мокро), кАка (грязь), попа, кока (или кука — кукла), пись, ляля. Причем градация по возрасту у нее идет так: либо ляля, либо уже дядя/тетя.

Ну, и уже пару месяцев говорим предложения из двух слов. Мама диди, ляля бух, кука ам и тд. Первое предложение было через пару дней после завершения ГВ: «титя тютю»))

Ну, вот вроде бы и всё.

Наш словарный запас


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
СчастливаяМАМА
у нас не так много, хотя нам год и 2((( имена не говорит вообще, вы прям вундеркинды!!! деда, тётя, дядя, куп, ди, не говорит((из «остальное» только ляля… про предложения вообще молчу!!! как развивали речь? как занимались? или сама начала всё говорить?
Пожаловаться
Елена Петраченко

Не плохо, молодцы!

Пожаловаться
Косёна
ого как! у нас меньше, а после больницы сейчас думаю еще меньше станет… хотя появилось ненене
Пожаловаться
Анна Герцог
Мы лежали в больнице ровно в год, там выучили «ко-ко». Теперь это любимое животное)
Пожаловаться
Косёна

мы только ненене выучили, когда боится чего-то

Пожаловаться
Виктория

Я ваш пункт животные не считаю за слова! Этож звуки!

Пожаловаться
Анна Герцог
Это звукоподражания, с точки зрения психолога — это слова.
Пожаловаться
Виктория
Нам психолог что невролог сказал что это не слова и их не считать. Моя так может объяснить все что угодно но это не правельно
Пожаловаться
Анна Герцог
Может быть, спорить не берусь. Надо поднять свои учебники по детской речи и в следующий раз общаться аргументированно, с ссылкой на авторов))
Пожаловаться
Анна Герцог

Несмотря на эти трудности, существует классификация детской речи, предложенная американскими ученными в 1992 году. Выглядит она так:

  1. ПИ — простые имена, которыми ребенок обозначает ситуации и предметы одновременно.
  2. ПОДР — звукоподражания.
  3. ЛИ — личные имена.
  4. ИНТ — слова, обеспечивающие взаимодействия.
  5. ПРОЧ — другие слова

Когда у ребёнка маленький словарный запас, тогда он в основном пользуется ПОДР и ЛИ. А в случае владения большим объёмом слов, у детей преобладают ПИ (простые имена). -0 цитата из учебника по дет.речи (я педагог, изучали когда-то в универе)

Пожаловаться
Виктория
Если увидите как на самом деле должно быть;) наришите плиз. А то у каждого врача своя правда...:(
Пожаловаться
Виктория
Спасибо!!! Очень интересно
Актуальные посты
боль в тазе и в ногу
боль в тазобедренной кость справа сбоку
боль в горле при кормлении грудью