Нам в 1,8 г ставили зрр-такой диагноз поставить-много ума не надо! Сейчас все болтаем! На счет ютуба-это дааа, хоть куда его спрячь-из любой папки вытащит и включит!
Ты там не расстраивайся и не накручивай себя прежде времени-сначала поговори со специалистами, а не с нашими «врачами»! Пройди все обследования, а потом делай выводы! Не бывает безвыходных ситуаций!!!
ну в развитии немного отстаетБудем делать все возможное, а в первую очередь менять сад или опять садится с ним дома… Я конечно, понимаю воспитателей, что тяжело с ним, но они уже родителей настраивают против, сегодня начали возмущаться при мне, что ваня плакал с утра… со стороны глупо, но мне ножом по сердцу…
ну то ребенку плохо в саду, а мы его мучаем. Что внимания ему много уделяют, что из-за него другие дети не могут нормально заниматься, хотя у меня часто складывается впечатление, что на Ваню там особого внимания не обращают, сегодня например, нашла его в другой группе детей постарше, сидел рисовал спокойно и уходить не хотел. Вопрос? что он там делал — риторический!
Короче, на грани я — самоуничтожения… Придется уходить на работе в неоплачиваемый отпуск или вообще увольняться, если не удастся перевести в другой сад… Вот такие дела..
Надь, давайте тогда обследуйтесь, а там видно будет.Может он у вас просто такой ребенок, не как все, но это не значит, что хуже.Может в другом саду к нему другое отношение будет.Может ему сами воспитатели не нравятся, вот он и не слушается их… Я тоже в саду не слушалась воспитателей, которые мне не нравились, а с другими адекватно себя вела)
У меня такое ощущение, что воспитателям плевать на детей! Я уже дважды была у заведующей дс-воспиталки что хотят то и творят! Нет на них управы! А детки еще маленькие-рассказать не могут ничего!
У нас 27 детей, и это их проблемы, ибо не*ер столько детей набирать, раз справиться не могут! Это как у нас в саду-мы не ходим гулять, так как детей много-одевать некому, штат сократили! Вот и сидим в группе (это при том, что у них духота невероятная-30°). А давайте у вас повора сократят и пусть дети голодные сидят-готовить то некому! Сходила к заведке-сразу нашлись помощники и детки наконец-таки пошли на прогулку!
В другом саду делают огромные глаза с фразой " В смысле не справляются???", да и группа логопедическая, деток и правда в ней поменьше чел. 15, но точно еще не знаем ничего, в среду или в четверг туда пойдем на беседу и к логопеду.
Надюш, ну что зря расстраиваешься. у нас в два года такой же диагноз стоял. а сейчас одна из первых. Справедливости ради есть дети в нашей группе, ну уж очень сообразительные, но все она старше нас самое малое на пол года. мы сейчас и танцуем и поем и стихи рассказываем
Надюш, в Кузню обязательно едь.Наша и в 1,5 года уже ЗРР ставит.Я тебя прекрасно понимаю, твою панику, и то, что себя каришь за это… Всё исправится.Раз это можно вылечить, то вылечите)И обязательно заговорите.То, что не всё понимает, странно, конечно. Алиса понимает всё, даже больше, чем надо)Так что тебе терпения и всё будет ок)
Еще, кстати, может вам уздечку языка проверить? Мне мама рассказывала.У нее брат до 4 лет не разговаривал.Пошли в больницу, ему там сразу уздечку проверили и подрезали.Сразу болтать стал.Но такое делают сейчас только, если логопед даст добро… Можно, конечно, всё уточнить.
Все сделаем, даже по собственному желанию в Кузне!
Насчет языка и дистонии не знаю, невролог ничего не сказала) Будем узнавать все. Садик будем менять, в логопедическую группу попробуем. Да и просто с логопедом будем заниматься, хотя сначала надо, чтобы он внимательно слушал, а потом к логопеду, а то я как-то не представляю как логопед с ним справится
Ребенок плохо понимает речь, не разговаривает, зато лепечет на своем языке так, что бывает кажется, что голова расколется).Единственное что говорит правильно и четко — это «папа», «баба». Неусидчив, расторможен, постоянно бегает, прыгает, вообще неугомонный, единственное, что его хоть как-то успокаивает это рисование. Нашу речь воспринимает выборочно.Если скажу к примеру — иди на горшок, или садись кушать, просто словами без указаний — понимает и выполняет.Если попрошу принеси маме стаканчик, выключи свет, не поймет, пока не покажешь.Знает и любит стих о мишке косолапом и топает в такт ногой, после хлопает в ладоши, показывая этим, чтобы мы ему аплодировали.Меня очень волнует, то, что он не разговаривает, не называет меня мамой- редко очень «Мам!»., не понимает обращенной к нему речи, не знает предметов, не может и не знает где у кошки глазки к примеру.Когда что-то хочет, к примеру пить — приносит стаканчик, смотреть мульты — несет пульт, если к чему-то не дотягивается, подставляет стул, часто подходит и хватает за руку, просит этим идти за ним и потом показывает чего он хочет.
а вы с ним занимались и он не запоминает.например те же глазки у кошки? у меня ребенок не говорил до 4 лет.но мне казалось что он все знает.а когда заговорил по-немногу.я поняла что он ни фига не знает.то что в его возрасте давно пора знать.если несет пульт значит причинно-следственные связи все-таки устанавливает.а выслух проверяли?
Конечно, у меня просто противоречивые чувства, с одной стороны он вроде знает свои части тела, когда просишь дай руку — дает, дай поцелую в щечку подставляет щеку, с другой же, если попросишь показать, не реагирует, улыбается сидит.
Слух не проверяли, но уже записались самостоятельно, так как неврологу сказала сегодня про это, но она не придала этому значения… так что поедем сами, и еще к одному неврологу заодно записались в другом городе
мы вообще поздно обратились к врачу в 3.8 где-то.до 3 вообще говорили даже не приходите.логопеды говорили до 4 ждите.а ребенок слов 10 говорил только.вы рано спохватились у вас много времени в запасе.
Я уже наоборот корю себя за то, что ждала так долго, думала возрастное, разговорится, но это уже наверное «синдром плохой мамы» вскрылся… теперь бы не загрызть себя заживо
у меня в вашем возрасте вообще был дикий.истерики почти каждый день.не одеваться.не умываться.ни с улицы домой зайти.все с воплями.и не говорил новых слов с 2 до 4 лет вообще.даже которые говорил до 2 многие перестал.
хорошо бы.хотя сейчас уже понимаю.что бесследно это не пройдет.теперь у нас дизартрия.из которой тоже сложно вытянуть и много читала про то что после дизартрии в школе начинается дислексия и дисграфия.это конечно уже не так все страшно.но успеваемость будет не очень
нам еще просто в 2.3 года поставили астму.и я честно говоря на тот момент речью была не очень озабочена.а приступами астматическими постоянными в течении года.и момент с речью упустила
Ответить: ЁжиРебенок плохо понимает речь, не разговаривает, зато лепечет на своем языке так, что бывает кажется, что голова расколется).Единственное что говорит правильно и четко — это «папа», «баба». Неусидчив, расторможен, постоянно бегает, прыгает, вообще неугомонный, единственное, что его хоть как-то успокаивает это рисование. Нашу речь воспринимает выборочно.Если скажу к примеру — иди на горшок, или садись кушать, просто словами без указаний — понимает и выполняет.Если попрошу принеси маме стаканчик, выключи свет, не поймет, пока не покажешь.Знает и любит стих о мишке косолапом и топает в такт ногой, после хлопает в ладоши, показывая этим, чтобы мы ему аплодировали.Меня очень волнует, то, что он не разговаривает, не называет меня мамой- редко очень «Мам!»., не понимает обращенной к нему речи, не знает предметов, не может и не знает где у кошки глазки к примеру.Когда что-то хочет, к примеру пить — приносит стаканчик, смотреть мульты — несет пульт, если к чему-то не дотягивается, подставляет стул, часто подходит и хватает за руку, просит этим идти за ним и потом показывает чего он хочет.к
Наш тоже много чего знает и умеет, но если попросить показать или назвать, он не может или не хочет! Поэтому и складывается впечатление, что он ничего не понимаетно зато как включить телефон, зайти в ютуб и врубить себе мультики он знает и понимает, что сказать, дурное дело не хитрое)
Всем доброго времени суток!
Уважаемые мамочки, поделитесь своим опытом приема этих лекарств. Был ли толк, кака перенесли, были ли побочки?
И в каких случаях, при каких диагнозах вы принимали эти ноотропы?
Расскажу немного нашу ситуацию. РАС пока не … Читать далее
Очень часто врачи таким детям рекомендуют вообще убирать мультики и экранное время.
Что выйдет если не убирать? Неконтролируемые истерики, невоспринимаемость информации извне, отказ от обучения, перегруз нервной системы, может даже откаты...
В общем … Читать далее
В последнее время часто попадаются посты про разные диагнозы неврологического характера у детей разного возраста, мамы в растерянности и панике, не знают куда бежать и с чего начать. Решила я поделиться своей историей, т к когда-то была на их месте и … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
А чем отличается ЗРР от ЗПРР?
Нам в 1,8 г ставили зрр-такой диагноз поставить-много ума не надо! Сейчас все болтаем! На счет ютуба-это дааа, хоть куда его спрячь-из любой папки вытащит и включит!
Ты там не расстраивайся и не накручивай себя прежде времени-сначала поговори со специалистами, а не с нашими «врачами»! Пройди все обследования, а потом делай выводы! Не бывает безвыходных ситуаций!!!
Короче, на грани я — самоуничтожения… Придется уходить на работе в неоплачиваемый отпуск или вообще увольняться, если не удастся перевести в другой сад… Вот такие дела..
Надь, давайте тогда обследуйтесь, а там видно будет.Может он у вас просто такой ребенок, не как все, но это не значит, что хуже.Может в другом саду к нему другое отношение будет.Может ему сами воспитатели не нравятся, вот он и не слушается их… Я тоже в саду не слушалась воспитателей, которые мне не нравились, а с другими адекватно себя вела)
У меня такое ощущение, что воспитателям плевать на детей! Я уже дважды была у заведующей дс-воспиталки что хотят то и творят! Нет на них управы! А детки еще маленькие-рассказать не могут ничего!
Ну как они объясняют, у них в группе 25 человек, а Ваня проблема, к стулу не приклеивается
А в другом саду меньше детей?
Надюш, ну что зря расстраиваешься. у нас в два года такой же диагноз стоял. а сейчас одна из первых. Справедливости ради есть дети в нашей группе, ну уж очень сообразительные, но все она старше нас самое малое на пол года. мы сейчас и танцуем и поем и стихи рассказываем
не переживай. все это лечится. я бы конечно еще сделала узи сосудов головы и шеи и ЭЭГ, сначало.
у нас в 2013 году узи сделано сосудов, есть искривления(( может поэтому тоже не говорим. планирую переделывать и делать ЭЭГ. 3 марта идем к неврологу.
а как с языком у вас дела? есть дистония мышц лица?? ищите хорошего логопеда
Насчет языка и дистонии не знаю, невролог ничего не сказала) Будем узнавать все. Садик будем менять, в логопедическую группу попробуем. Да и просто с логопедом будем заниматься, хотя сначала надо, чтобы он внимательно слушал, а потом к логопеду, а то я как-то не представляю как логопед с ним справится
а на коком основании вам поставили ЗПРР а не просто ЗРР?
Ребенок плохо понимает речь, не разговаривает, зато лепечет на своем языке так, что бывает кажется, что голова расколется).Единственное что говорит правильно и четко — это «папа», «баба». Неусидчив, расторможен, постоянно бегает, прыгает, вообще неугомонный, единственное, что его хоть как-то успокаивает это рисование. Нашу речь воспринимает выборочно.Если скажу к примеру — иди на горшок, или садись кушать, просто словами без указаний — понимает и выполняет.Если попрошу принеси маме стаканчик, выключи свет, не поймет, пока не покажешь.Знает и любит стих о мишке косолапом и топает в такт ногой, после хлопает в ладоши, показывая этим, чтобы мы ему аплодировали.Меня очень волнует, то, что он не разговаривает, не называет меня мамой- редко очень «Мам!»., не понимает обращенной к нему речи, не знает предметов, не может и не знает где у кошки глазки к примеру.Когда что-то хочет, к примеру пить — приносит стаканчик, смотреть мульты — несет пульт, если к чему-то не дотягивается, подставляет стул, часто подходит и хватает за руку, просит этим идти за ним и потом показывает чего он хочет.
Слух не проверяли, но уже записались самостоятельно, так как неврологу сказала сегодня про это, но она не придала этому значения… так что поедем сами, и еще к одному неврологу заодно записались в другом городе
мы вообще поздно обратились к врачу в 3.8 где-то.до 3 вообще говорили даже не приходите.логопеды говорили до 4 ждите.а ребенок слов 10 говорил только.вы рано спохватились у вас много времени в запасе.
В любом случае, это наши любимые мальчики, будем делать все возможное, и они еще фору дадут другим!


нам еще просто в 2.3 года поставили астму.и я честно говоря на тот момент речью была не очень озабочена.а приступами астматическими постоянными в течении года.и момент с речью упустила
Ответить: ЁжиРебенок плохо понимает речь, не разговаривает, зато лепечет на своем языке так, что бывает кажется, что голова расколется).Единственное что говорит правильно и четко — это «папа», «баба». Неусидчив, расторможен, постоянно бегает, прыгает, вообще неугомонный, единственное, что его хоть как-то успокаивает это рисование. Нашу речь воспринимает выборочно.Если скажу к примеру — иди на горшок, или садись кушать, просто словами без указаний — понимает и выполняет.Если попрошу принеси маме стаканчик, выключи свет, не поймет, пока не покажешь.Знает и любит стих о мишке косолапом и топает в такт ногой, после хлопает в ладоши, показывая этим, чтобы мы ему аплодировали.Меня очень волнует, то, что он не разговаривает, не называет меня мамой- редко очень «Мам!»., не понимает обращенной к нему речи, не знает предметов, не может и не знает где у кошки глазки к примеру.Когда что-то хочет, к примеру пить — приносит стаканчик, смотреть мульты — несет пульт, если к чему-то не дотягивается, подставляет стул, часто подходит и хватает за руку, просит этим идти за ним и потом показывает чего он хочет.к