Я уже не знаю что делать… не усидчивая моя дочка ни минуты! сидеть и заниматься чем-нибудь просто нереально… вчера вот у нас был огромный прогресс-мы минуты 2 нанизывали шнуровку! я опешила просто! делала ей сенсорные коробочки, никак, покопалась секунд 30, попробовала рис на зуб, вскочила и к собаке убежала! рисовать пальчиками её не нравится, брезгует, более-менее рисуем палочками ватными и кисточками, мин 5-10… нравятся ей деревянные пазлы, хорошо быстро се складывает и убегает! но самая главная развлекуха-шататься по квартире и все сносить нафиг! с собакой пообнимается, в коляске посидит, стулья попереставляет, вещи свои достанет, обратно засунет, мой фетр переберет и по новой с изменениями действий… сидеть и целенаправленно заниматься чем-то вообще невозможно! максимум на 5 минут! помогают карточки домана, карточки мемо, они быстрые и мы их за 1-2 минутки проходим в разных вариациях… и так я недавно запарилась этим(начиталась кучу постов про чудо-деток, которые уже бегло говорят в этом возрасте и алфавит весь знают) что пошли к неврологу! все подробно описала, та нас ооочень долго смотрела, дала Любе свободу действий в кабинете, чем она быстренько воспользовалась и сказала что все признаки гиперактивности, но развиты мы отлично, болтаем лучше многих нашего возраста. диагноз ставить еще рано, посмотрят еще несколько раз и к 2-м годам уже можно будет что-то говорить и предпринимать! а я хочу пока хоть что-то делать и развивать усидчивость.
что мы умеем-говорит фразы «даай посли»,«дай телеон»,«кока место»,«кока сидеть»(все что связано с собакой получается очень четко, чисто и с моими интонациями))) ну и в духе дай пить, пошли гулять, все это конечно с тарабарщиной еще, не очень четко, но я и окружающие прекрасно понимают! много слов достаточно, надо записывать. рот не закрывается вообще.маленькие детали от мозайки раскладывает по цветам. когда прошу показать каких-либо животных и звуки с ними, показывает, мяукает, гавкает. говорушки показывает. любимая развлекаловка-одевать на себе шмотки и у зеркала щебетать! ну и собака это святое! но как решить вопрос что все в рот тянет до сих пор? и не сидит на одном месте? буду рада дельным советам!
мой деть почти такой же. в чуть более худшем варианте. вожу дружбу с местными неврологом и психиатром, советуюсь с ними. и мне, мягко говоря плевать, что там когда ставиться, а когда не ставится. проблемы надо решать как можно раньше, потому что тогда они решаются проще.
у меня сын такой. Врачи говорят — гиперактивный, назначают кучу тормозящих препаратов (которые я не даю). В школе говорят — будем надеяться, что перерастет. А пока спорт (бассейн), паззлы и активно готовимся к школе — сейчас уже заставляю сидеть и читать.
мой засыпает моментально. Уматывать каждый день — не знаю, это кому как. Летом много гуляем, на великах по 20 км накручиваем. зимой сейчас в бассейн ходим, если погода позволяет — на лыжах катаемся. Он спокойно проезжает 6 км.
не понимаю мамаш которые ищут болячки. нам полтора года и она ничего не говорит кроме мама папа дед и баба. ни дай, ни на. ни нет. ничего! Это дети. У всех разное развитие. Но к школе у всех все на одном уровне. Дайте ребенку детство. Не надо ее лечить и таскать по врачам. Купите конструктор. Будет сидеть и собирать. Купите ей книги. Будет листать и показывать что нарисовано а вы ей отвечать. Если говорит то сама будет говорить то там как выучит. Зачем? Зачем? Зачем? надо ребенка лишать всего того чего ей хочется делать. У всех бардак в квартире. Но она ребенок и пусть мусорит раскидывает. Потом все вместе убираемся перед сном. Моя любит вещи постиранные развешивать мне с тазика подавать. Стирку засыпать и закладывать в машинку.
Ваш ребёнок уже много чего делать чего не делают детки в 2 года!!!
Одевать что то на себя!!! Это она сама делает или ждёт когда вы её одените???? Мой по сей день еле справляется с одеваниями...
говорите уже много чего, кстати ка я поняла она говорит то что часто слышит, это команды для собаки, может вам часто ходить и стишки самой приговаривать тогда и она начнёт стихи говорить а не команды для собаки))))
Если с ней получается заниматься карточками то это уже супер!!! Многие детки от вида этих карточек впадают в панику и убегают. Например мой ребёнок, он как только их видел убирал их в тумбочку подальше от меня)))прятал)))можно придумать занятия от её действий, от того что больше она любит, может как то придумать с собакой что то поделать? но я думаю она у вас хорошо развитый ребёнок, сама себе придумывает занятия вас меньше трогает… что ещё надо, главное не сидит как зомби..
Да ну не читайте вы их, многие сами при украшают своих деток, и кто их знает с каким трудом им всё это далось, и что с детьми вытворялось пока всё это излучилось, я сама смотрела такие посты и прочее, думала что мой не такой умный и т.д., все детки разные и по своему уникальные, показывать и предлагать конечно же надо но уж точно не расстраиваться что она пока не хочет этого делать, ещё я для себя поняла что те детки про которых показывают с ними родители занимались с рождения, с 3х месяцев, для них всё то что мы начинаем показывать с 1,4 это обычна жизнь, жаль что до нас это не дошло раньше 1,4...
так для ее возраста 2 минуты — это очень много)
кто-то опережает, кто-то преувеличивает и т.д.
Я тут тоже начиталась всего. что дети до 4 месяцев должны уметь делать и чуть ли не рыдала перед мужем, что мы ооооочень отстаем в развитии. На что муж преспокойненько спросил: а зачем тебе шаблонный ребенок? Эти шаблоны кто-то для себя рисует. Не могут дети развиваться одинаково. Научится.
Так и вышло. за 2 недели малышка даже по этим шаблонам перегнала свое развитие. Половину того, что должны делать в 5 месяцев уже делаем. Поэтому я париться перестала совсем.
Она ребенок. Дети этого возраста в принципе не могут концентрировать внимание больше 10-15 минут. Отстаньте от нее)))