Сбербанк - потерялись деньги....

Что делать? переводила деньги за совместную закупку, девочка мне сказала что деньги не пришли, хо.тя переводила аж 31 января

Звонила по горячей линии в Сбербанк, мне там ответили что надо будет снова идти к ним и писать заявление на поиски платежа… что за хрень?! они лоханулись, а я должна опять стоять в очереди, чтобы все исправить.


Ирина
024461

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина

Вам в любом случае надо идти в ВСП, лучше где оплачивали. Паспорт с собой. Пишется заявление по бланку. Заполняйте как можно точнее, иначе завернут, только дольше промурыжитесь. Обязательно потребуйте поставить штамп что заявление приняли и снять для Вас копию. Также к вашему заявлению оператор должен приложить выписку с л/с, где видно, что деньги сняли и платежный документ, если таковой имеется. Если нет — то нет. Ожидание составляет до 30 дней. Работала раньше как раз в отделе, занимающемся розыском платежей..

Пожаловаться
Ирина
Спасибо!!!
Пожаловаться
Татьяна

через кассу идет 3 рабочих дня, у Вас еще есть время сегодня и завтра.

Пожаловаться
Ирина
с 31 января прошло уже 3 дня)))
Пожаловаться
Татьяна
рабочих
Пожаловаться
мамаДВУХльвят

Мне детские потеряли! нашли по заявлению через 2 недели не знама где!

Пожаловаться
Ольга

Ага. У меня так их терминал ( на глазах у служащего! т.к. не первый раз было, сразу подозвала) сожарл деньги, оплата не прошла, чек не выдал, я потом 3 раза с грудничком на руках (с колясками нельзя к ним) стояла в очередях около 40 минут каждая, и где-то через пол года денюжку вернули)

Пожаловаться
Ирина
тык я через оператора в окошке клала, а не с карты на карты, соответсвенно — косяк их.
Пожаловаться
Ольга
Так там тоже косяк терминала а не мой, а кого волнует то)) Косяк их и им пофиг, а деньги кому нужны? Вам? Вот и бегайте. Это же Россия!!!
Пожаловаться
Любовь

Для начала сделайте выписку о совершенных операциях, и проверьте, действительно ли не дошло

Пожаловаться
Любочка
++
Пожаловаться
Ирина
а я вообще переводила через оператора, мы сверяли номер карты и имя отчество держателя карты
Пожаловаться
Любовь
так это тут причем? способ перевода не важен.

я о том, что она может просто сказать, что перевод не дошел

Пожаловаться
Marinozavr
а почему она-то лоханулась? вы ведь деньги переводили… могли вы накосячить, мог банк...
Пожаловаться
Ирина
мы сверяли номера с кассиром, имяя отчества держателя карты — я переводилда через кассира, а не с карты на карту
Пожаловаться
Marinozavr
ну значит банк или вам попалась мошенница… что за орг? барнаульский?
Пожаловаться
Лучезарная

Да, у них такой косяк — меня тоже бесит. ЕЩе и ждать придется результатов долго

Пожаловаться
Дари Кравцова

не знаю как у вас а у нас уже нет очередей) вс по талончикам и много работников… ну если конечно хотите найти свои деньги

Пожаловаться
Ирина
хочу конеччно, просто бесит что их косяки должна я разруливать… у нас очередь в ближайшем банке приличная всегджа и с маленьким ребенком на руках — долго не выстоишь…
Пожаловаться
Дари Кравцова

это да… но может выяснится что не их косяк, может кассир где то лоханулась, или врут что деньги не дошли

Пожаловаться
Ёжик
Может она врет?!?
Пожаловаться
Пятница
+++
Пожаловаться
Ирина
сомневаюсь, с ней уже не в первый раз — никогда еще не обманывала.
Пожаловаться
Маргарита Абрамова

Без очереди идите, их косяк