вопрос состоит в том, что должен уметь годовалый ребенок. Где не прочитаю не увижу деток, все умеют складывать пирамидку или кубики, показывают пальчиком на предмет пытаясь узнать что это или обозначить его. вообщем проявляют какие либо интелектуальные способности, сын соседки в год и 4 управляет сам радиуправляемой машинкой, со своим ребенком я и стишки читаю, и песенки прибаутки, и пытаюсь показать как построить башню, но он убегает и делает вид что ему не интересно… что не так? неужели у меня отсталый ребенок? все что он умеет — игра в ладушки, по просьбе дает предмет, говорит мама, папа, тата, и ава. и собственно все… если честно я начинаю паниковать… как еще можно развивать ребенка? в какие игры вы играете с малышами, как их развиваете ?
У нас доча умеет говорить мама, папа, деда, баба, дай, на, мими (это мишка), ням-ням и показывает на еду которую хочет съесть, бабах (когда что то падает), говорит если спросишь как делает кошка, собака, корова, если спросишь как мы цветочек нюхаем носом вдыхает, как свечку задуваем — дует. Показывает части тела (почти все), пирамидку складывает но в порядке который в голову взбредет, сортеры любит и неплохо складывает, любит ручкой калякать, с ластилином играть, движение песенок показывает, рыбку ловит детской удочкой. Кружиться если попросить и пожары шмыгать пытается, на носочках ходит если просишь. Многому из того что мы умеем научились на курсах раннего развития которые посещаем с года (т.е уже 4 месяца. Если есть финансы и желание тоже посещайте курсы они очень много дают.
у меня сын тоже поздно начал все делать, доча уже складывает пирамидку, но книги категорически не смотрит а ест
я считаю слова «должен знать» не должны присутствовать у нас… все же разные… вот моя вообще даже помине о пирамидке нет… а у соседки девочке 1.11 так она разговаривает как взрослый человек… у всех по разному развития проявляется… в общем не парься =)
каждой маме хочется чтоб ее ребенок был в чем то лучше других и это нормально. я просто пытаюсь выяснить как другие мамы развивают своих детей, и какие у них навыки и умения… надо делиться, и советоваться с теми кто в чем то преуспел! и я считаю что то что умеет ребенок это преобретенные знания и их нужно развивать! и забивать я не собираюсь, а хочу помочь ему все познать!
Пирамидка- колечки одевает по настроению, но не по порядку, а как душа попросит:)
Кубики- может кубик на кубик поставить, больше любит мои башенки ломать.
Книжки — смотрим -слушаем по разному, от 30 сек. До 10 мин:) показывает много чего, но по настроению. Когда просишь сказать кто как говорит — молчит, при этом сам если увидев книге что- то знакомое или игрушку- начинает сращу и мычать и мяукать:)))
Бывает такое что начинает пальцем тыкать на разных животных / картинки — ему смешно как мама превращает обычную книгу/ плакат в интерактивный и говорящий:)))
Массу для лепки мнем и рвем на части, восковыми карандашами на большом листе бумаги рисуем ( мольберта нет я к двери приклеиваю 2 х сторонник скотчем пока), пальчиковыми красками рисуем, с кинетическим песком любит играть, гречку по кухне разбрасывать ( заказываю туда мелкие стекленные фигурки ( следить надо, чтобы в рот не взял))......
Говорит вроде много, но слов мало:)))) то есть он фактически одним словом много разных объектов обозначает- например, Дада у нас это и вода, дядя, деда...
Ка- коробка, карта
Маа- мяу/ киса
Ууууу — корова, медведь, у-у — сова :))))
Ну и всякие носики- глазики- ушки показывает тоже по настроению:)
По телефону любит говорить — в качестве телефона может быть в е что угодно- карандаш, кубик, игрушка...:) ходит и говорит — Аааа (ну типа Алё)
На сайте песок.для эмоций.рф есть статьи и видеоролик
Мы брали вместе с надувной песочницей — очень удобно, ребенок поиграл, крышку накрыли ( она на липучке) и под кровать задвинули. Но песочницы на 1 м сайте сейчас нет, сегодня вот смотрела есть на сайте кинетический-песок.рф
это нормально.нечего паниковать.пусть ребенок поиграет как ему хочется.зачем вам вундеркинд? у детей должно быть детство.нам через месяц годик умеет тоже самое.все говорят надо уже говорить.ходить.может и в школу отдать)))
карточки ему давно начала показывать всякие разные животные, фрукиы и тд
мультики развивающие
читала и много гуляли, ю книжки рассматривали, башни стал в 1,5 где-то делать но в год много чего, например швабры таскал играл подимеьал
мои говорят только мама/папа и лазят куда нельзя!
а вы их как нибудь развиваете сами? ведь способности в ребенке надо развивать..
да это у вас проблемы, ничего смешного я в ваших фразах не увидела, смешно походу только вам! НаФига сюда заходила, я о помощи просила, поделиться опытом, а вредных выскочек прошу проходить мимо! Нечего тут кислотой плевать!