Девчонки подскажите, столкнулась с такой ситуацией, сын во втором классе, читать писать умеет. Но вот желания учиться нет совсем, хотя у кого оно вообще когда было. Уроки делаем по восемь часов в день, и все время «пиши, пиши». В гимназии учительница говорит, что он может не отвечать, просто сидит в потолок смотрит, на замечания не реагирует, вообщем сказала что он хронический лентяй и будущий двоишник. Что делать как заставить его учиться хоть капельку не знаю.
Да я понимаю!!! У меня в третьем!!! Правда не совсем конечно плохо, началось в больше в этом году, первый и второй класс мы одолели не плохо, хотя и не без моих нервных клеток! Деньги за оценки я во втором классе стала давать, по началу был восторг, некоторое время пятерки, потом интерес стал пропадать, хотя учился нормально, на четверки пятерки, деньги копил, тратил куда хотел. В этом году деньгами уже не заманишь, почерк стал ужасным, за это у нас снижают оценки и по математике тоже, хотя решает он хорошо, в тетрадках посыпались тройки, поведение тоже ухудшилось, каждую неделю замечание и двойка! Учительница у нас хорошая судит объективно, говорит он человек настроения, есть работает хорошо отвечает, нет сидит и спит, а теперь у него мода пошла, болтает рот не закрывается, хотя как только спросит, встанет и ответит, все знает! Две четверти мы ругались, на каникулах купила прописи и заставила снова учится писать, сейчас почерк немного стал лучше, пока вроде бы ничего, но лень никуда не делась, каждый вечер я как попугай, пиши, пиши, пиши, он не усидчивый очень, только отвернешься сразу прыг скок, а бывают у нас идеальные дни, когда он приходит со школы, сразу делает уроки, за час сам и я в такие дни отдыхаю, жаль что они бывают очень редко! Сама очень боюсь, что же будет дальше, на след год и тд, от учительницы тоже многое зависит, он ее уважает и слушается, а когда на предметах будут разные учителя, кто знает… боюсь этого....))))
Где же взять интерес у наших детей сейчас только машины под окном нет. Уже все есть. Программа конечно сложная, но мы не бросаем его на самотек, регулярно занимаемся, он даже гулять не ходит, выходные занимаемся, каникулы занимаемся, меня уже тошнит от этой учебы. Так это только второй класс. Пойду на уроке наверное поприсутствую посмотрю как он отвечает.
Моя мама педагог она с ним занимается, я английским занимаюсь всегда наперед его тянем. У нас была травма родовая и до семи лет мы ставили ему речь, по развитию в восемь лет он похож на пятилетнего ребенка, что делать с его развитием уже не знаю. Деньгами мотивировали, ему это не интресно
во, у меня так со старшим сыном! Тоже не знаю как с ним быть. Чем дальше, тем все хуже и хуже. Ели ели доползли до 7 класса, а там все трудней и трудней. Уже стали двойки за четверть. Я говорю не хочешь учится сиди второй год в одном классе. А тоже про него говорят что летает в облаках, не слушает. Сейчас еще и поведение стало плохое...
я считаю, что нет детей, которые не хотят учится, есть педагоги, которые неинтересно учат детей! можно швырять в меня не только тапками, но и камнями!!! я всю свою жизнь провела в учительской среде, всю подноготную учебного процесса видела! учителя должны находить подход к ребенку, а не ребенок с родителями подход к учителям. ИМХО.
А у меня иногда ощущение, что специально выживают. Она орет все время на детей. Пойду хочу на уроке поприсутствовать
правильно, поприсутствуйте! у моих знакомых денег таким образом надумала выживать....
первым делом учительницу послать куда подальше! они все детям любят ярлыки вешать!
Не срабатывает, сколько раз объясняла ему, сделаешь все быстро и свободен, смотри телек играй в комп, короче свободное время, я во втором классе уже это понимала, пришла быстро сделала уроки и вперед гулять к подружке итд, а до моего не доходит!
Как это ни банально звучит — заинтересовать. Только вот чем можно заинтересовать второклассника?
с психологом посоветуйтесь, может есть причина какая то этому
Может его обычную школу отдать?...
пока у него не появится интерес — ничего сделать нельзя будет