Рязань! Никогда!!!!

Никогда не расплачивайтесь пластиковой картой в гипермаркете «Карусель»!!! У них тупят приемники карт. Я расплатилась вчера — деньги с карты списали, но как платеж они не прошли. Я показываю продавцу смс-оповещение на моем телефоне, что покупка совершена, а она мне — ничего не знаю, деньги не поступили, как будете расплачиваться. Позвали администратора, та пришла — морда кирпичом, типа я сама виновата, долго пин-код вводила, вот поэтому так и произошло… Хотя я ввела пин-код секунд за 10, не больше! Теперь мои денежки где-то зависли и мне надо мотаться по банкам, писать какие-то претензии… Потом вспомнила, что летом там же мужик на кассе орал — он на 5 т. р. набрал и у него они с карты — тю тю....


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Маргарита

Надо же. Всегда там покупаем

Пожаловаться
Юлия

спасибо за инфу, я там раза 2 в неделю закупаюсь, теперь лучше в банкомате сниму наличку

Пожаловаться
ЛюбопытнаяВарвара

у вас деньги не списали, просто заморозили на 3 дня)не переживайте, они вернутся! а продавцы тут не причем!

Пожаловаться
Маруся Андреевна
Так во всех магазах бывает и это плохая связь с банком
Пожаловаться
МамАня

причем здесь терминал? это ваш банк тупит… плохая связь с платежником

Пожаловаться
Света Конфета
Мой банк не тупит, я там с утра сегодня была, они ни при чем.
Пожаловаться
МамАня
я работала с такими аппаратами и прекрасно знаю все виды косяков.
Пожаловаться
СолнЫшко
Банк тупит однозначно, сталкивалась с этим. На днях вам вернуться деньги