Вчера сходила в садик к нашему логопеду. Познакомились. приятная достаточно женщина.Говорила мне, что я герой=)))) хотя я не многомама,)сказала.-«все ровно… двое детей… вы герой»
Что сказать… она объяснила какой у нас план на счет моей дучурки. менять садик не будем=). будем заниматься с ней в садике+ еще я найму логопеда.как и планировала.(хотя знакомая девочка… сказала, что нельзя заниматься одновременно с двумя...) я спросила у нее, она сказала, что можно.ничего страшного не будет… можео все звуки одновременно поставить.
Поля не произносит больше 10 слогов), речь у нас кашеобразная. Полька замкнутая(отсюда вся и проблема идет)… нужно сходить еще мне к пихологу(но ее не было на месте в тот день)
Сначала логопед дала мне несколько номеров телефонов, куда можно бесплатно обратится к логопеду… Я все записала.буду прозванивать, все узнавать. Потом мы поговорили, вообщем о плане работы с дочерью… чего бы хотелось добиться за эти 2 года. дала советы различные. Я все записывала под диктовку+ задания как заниматься с Полей.
Еще, нам нужно будет пройти комиссию(внимание)ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЛОГОПЕД ЗАНИМАЛАСЬ С НЕЙ С ЭТОГО ГОДА!!(т.к Логопед в саду занимается с детьми только в старшей группе и подготовительной) поэтому пройти нужно будет вех врачей(+ ПСИХИАТРА)… на мой вопрос..-«ЗАЧЕМ??». оказывается год назад… в наш садик попал мальчик… умственно отсталый… и его было ни как не «выгнать»(хотя по идее, есть специализированные детские сады для таких детей) как объяснила, логопед… они тратили все время на него+ вся группа и воспитатели стояли на ушах… и теперь, нужно каждому ребенку проходить этого специалиста… чтобы дети с такими проблемами не попадали.И по закону садик, если принял такого ребенка не имеет права его выгнать"… Для этого логопед давала на группу, нашей воспитательнице листок «характеристика о воспитаннике», чтобы та, его заполнила и отдала мне на руки(листок у меня на руках уже). ( я собираю пакет документов " и иду с дочерью на мед.комиссию. А дальше, логопед может спокойно с ней заниматься. (потому, что если к ней не дай Бог проверка придет, ее могут оштрафовать… ВНИМАНИЕ! «за то, что она взяла ребенка со средней группы»… вот такие дела=)
Из рекомендаций: Массаж(2 курса), ЛФК, записать дочу в какой-нибудь еще кружок(рисование например), развивать память, найти гомеопата, курс витаминов, посетить еще раз невролога, делать аппликации, поделки(сделать доску с нашими домашними поделками(она уже есть), заниматься по прописям, отстукивать ритмы, развивать мелкую моторику, развивать общую моторику, зарядка для языка, учить название предметов, произносить слова по слогам отхлопывая их, сочетание речи с движениями.
вот собственно пока на этом все задания… есть чем заняться.
я спросила еще про литературу, что можно посмотреть, почитать, она назвала мне литературу по логопедии «Популярная Логопедия» Т.С. Перегудова (там серия книг)
Еще логопед сказала.записаться в библиотеку, чтобы там брать книги(всех не скупишь), я сегодня сходила в нашу библиотеку детскую(дочу записала еще наверное, когда ей годик был) и взяла книжки, кстати Викулю нашу тоже записала туда(хотя ей только 5 месяцев), теперь на руки могу 15 книг взять=)ахахаха
Ну что ж… план есть, осталось только действовать… к неврологу уже записались.
вчера показывала дочке упражнения… сделать кольца из пальчиков… у нее не получилось..(как и говорила логопед… у детей с ЗПР (задержка позднего развития) плохо развиты руки… будем работать.время еще есть=)
хотя Поля сегодня меня порадовала очень… нарисовала мне букву А.
потом попросила позаниматься по книжке… и все по картинкам рассказала… и я удивляюсь… почему она так не рассказывает в садике… она по ходу… издевается надо мной...