Стих Бальмонта «Снежинка» вдохновил нас провести цикл занятий на тему снежинок. Сначала мы рассматривали картинки и фотографии снежинок. Потом посмотрели видео «Как образуются снежинки». Зрелище завораживающие. Попробовали нарисовать и слепить снежинки.
В одном случае Оля по моим карандашным эскизам штампиком и ватными палочками оставляла отпечатки. В другом раскрашивала шаблон шариковым пластилином.
Потом мы ещё белой пастелью на рисунке рисовали снежинки и сверху раскрашивали акварелью.
Потом Оля складывала из бумаги снежинки по схемам.
На сайте мамаделки нашла подборку заданий, т.к. в принтере осталась только чёрная краска, довольствовались чёрно-белыми распечатками.
Сначала считали.
Складывали снежинки из счётных палочек.
Обводили по точкам, раскрашивали, дорисовывали линии.
Потом вышивали.
Потом закрывали круги шариками из пластилина.
Раскладывали снежинки по размеру.
И закрашивали числа так, чтобы получилась снежинка. (вообще в задании нужно выкладывать камешки, но наши камешки накануне превратились в сокровища, которые Оля спрятала от разбойников, куда именно забыла, а карта нам в этом не очень помогла)
Потом Оля побежала писать запомнившиеся числа на доске (22, 55, 66, 11)
И искали снежинке пару, а потом играли в мемори, отобрав несколько пар.
И конечно мы про снежинки читали.
И конечно слушали песенки на русском и на английском. Вот наша любимая:
Слушали Чайковского отрывок из балета «Щелкунчик» и Александра Цфасмана сюиту «Снежинки».
И украсили окно в детской снежинками-наклейками.
Ещё много чего не сделали, завтра продолжим)
какие вы умнички с Олей!))
очень хорошие занятия!
какие очаровательные у вас снежинки!
Вот это усидчивость, я прям завидую...
я столько интересного у Вас всегда нахожу)) главное, не забыть к тому времени, когда нам пригодится)) не добавлять же каждый Ваш пост в закладки))
дааа, красота и главное полезно и интересно