стала зверски кусаться до синяков и крови, с такой еще злобой. я ей сначала объясняла, что нельзя, потом немного по рукам била, потом по губам… вроде перестала. а сейчас ваще закидон. спать укладываемся часа 1.5-2, я с ней лежу на диване, она крутиться, вертится и давай то может укусить за щеку сильно, то за нос, то как схватит ногтями, без глаз страшно остаться… я не выдерживаю, срываюсь и шлепаю ее по заднице, она поорет и опять лезет… че блин за.....
бить или не бить? вот в чем вопрос)
Комментарии
Актуальные посты
знакомая ситуация!!! моя кусала всех но не меня… а все по тому что я претворялась что плачу!!! когда кусала других детей, то я нахмуривалась и смотрела на ее молча из подлобья, она виновато смотрела на меня в ответ… потом сама себе говорила что так нельзя делать!!!
мой когда начинает буянить в кровати я просто подтыкаю одеяло прижимаю посильнее к себе поцелую и вуаля — через 5 минут сопит )))
у меня до года грудь кусала. Кормлю ее иной раз, смотрю глаз хитрый состроила и зубы навострила, бац, за секунду до ее кусачего маневра прижимаю ее сильно к груди, чтоб воздуха не было и через секунд 5 отпускаю. Двух раз хватило, поняла. А племяха кусалась. Она агрессевная девочка растет. Мою один раз до крови погрызла. Сестра ее за это по губешкам била. Так теперь даже видно, только оскалится, чтоб цапнуть кого-нибудь и, видимо, вспомнит, что накажут — заржет или поцелует) И хрен с ним, что непедогогично.
Конечно все сейчас очень умные, различные книги и статьи психологов в инете читают, но вот я не считаю что ребенку всегда можно объяснить. Метод наказания должен быть, ребенок должен видеть авторитет родителей и знать рамки, моего ребенка в садике в яслях в возрасте двух лет искусал мальчик на ручках, до крови сейчас ей 7, а шрамы остались! Мама мальчика считала, что ее ребенок прав и наказывать его не нужно, хотя воспитатель уверял, что мальчик налетел внезапно и без провокации со стороны моего ребенка! Мама мальчика уверяла ну подумаешь укусил… Потом он другую девочку покусал, вобщем из группы они в конце концов ушли. Я считаю что мама должна была предпринять меры во время! Я Детей не бью до синяков, но ремень у нас присутствует иногда применяется и байкот как наказание применяю(но это для вас рановато)! Считаю что вы должны наказать, а родные вас в этом поддержать, то есть сказать ребенку, что мамочку обижать нельзя, мамочке больно(
В возрасте 2 лет дети могут укусить взрослого или других детей из-за желания контролировать действия другого человека, либо из-за возникшего чувства раздражения. Для того, чтобы отучить ребенка 2 лет кусаться, ему необходимо дать понять, что такое поведение недопустимо. Двухлетним детям также сложно выразить свои чувства словами, Из-за нехватки языковых навыков, кусанием дети выражают свои чувства, дают выход накопившемся эмоциям. Необходимо учить ребенка выражать свои мысли, чувства, желания. Будьте внимательны к ребенку.
Действия ребенка можно предугадать и вовремя пресечь, не допустив агрессивных действий по отношению к другим детям. Как только вам стало понятно, что ребенок вот-вот может укусить, отвлеките его, поручите какое-нибудь дело. Не стоит долго поучать и объяснять ребёнку, что так делать нельзя.
Но, если только не до синяков.
Грудные дети, пробуя всё на зубок, часто кусаются. Таким образомони удовлетворяют своё природное любопытство или выражают восторг.
Иногда, ребёнок покусывает, чтобы ослабить боли в дёснах, когда у него режутсямолочные зубы.
Одни кусаются меньше, другие больше, а некоторые, попробовав укусить свою маму однажды и увидев её искажённое от боли лицо,оставляют навсегда это
занятие, настолько сильным оказывается потрясение, которое переживают и они сами и их мамы, укушенные острыми молочными зубами.
Другие же, по разным причинам так и не поняв меру дозволенного, продолжают кусаться и в 2-3 года,а в отдельных случаях даже и в 4-5 лет!
Причем, потерпевшими могут оказаться и они сами. Это случается, как правило, с детьми, требующими особенного и повышенного внимания.
Часто дети кусаются, выражая тем самым своё острое разочарование, отстаивая свою игрушку или оберегая свою (по его разумению) территорию.
Обычно это происходит, когда дети находятся в состоянии чрезмерного перевозбуждения, усталости или дискомфорта. В этих условиях они более раздражительны, менее управляемы и, реагируя не адекватно,
не могут сдержать своих отрицательных эмоций.
Несколько конкретных советов психолога:
*Снять напряжённость поможет смена деятельности, переход к спокойным видам занятий или, наоборот, к спортивным занятиям на площадке.
*Взрослым необходимо понаблюдать, в каких именно случаях ребёнок пускает в вход своё оружие; по возможности предвидеть и предотвращать болезненные и конфликтные ситуации.
*Помочь ребёнку понять и усвоить, что такая агрессивная форма общения и выражения эмоций является недопустимой в нормальном (с точки зрения нашего с вами воспитания) обществе.
*Каждый раз, когда взрослый видит, что малыш приближается к другому ребёнку с определённой и ясно видимой целью укусить, как можно быстрее приложить ладонь к его рту, тем самым создав физическую преграду и предотвратив укус. При этом нужно сказать, решительно и строго, что ''кусаться нельзя!''. На 10-й или 20-й разрешительная реакция взрослого обязательно будет воспринята ребёнком, особенно, если все окружающие будут реагировать подобным же образом, а не заигрывать с ним, умиляясь его невинностью.
*Если укус не удалось предотвратить, взрослый должен в тот же момент обратиться к обеим сторонам,
по возможности успокоить их (можно дать выпить воды). Нужно строго обратиться к обидчику, приложив ладонь к его рту, и сказать, что ''ни при каких обстоятельствах не разрешается кусать людей''.
Нужно добавить, что''если ты хочешь кусаться, то можешь укусить резиновую игрушку, кольцо или подушку'' и дать ему в руку один из указанных предметов.
*Продолжить разговор с ребёнком и сказать, что ''игрушке не больно, а Катеньке очень больно, она плачет.''
Спросите, почему укусил: ''Ты хотел играть именно красным мячом? Нужно было попросить у Кати, подождать, пока она закончит играть. Или обратился бы ко мне, я бы тебе помог.''
Таким образом, Вы поможете ребёнку понять как, не кусаясь, можно справиться с избытком чувств, повлиять на ситуацию и достичь при этом желаемого результата, опираясь на помощь взрослого.
*Разумеется, чтоне следует наказыватьребёнка. Ведь наказывая, Вы продемонстрируетеему отрицательные образцы поведения.
Как правило, одновременно с усвоением и развитием речи улучшаются способности ребёнка к самовыражению и вредная привычка кусаться проходит.
У детей старше 2-х лет причина кусания может быть связана со слабостью мышц и пониженнойтактильнойчувствительностью(чувствительностью кожного покрова) в области ротовой полости. Поэтому эти дети нуждаются в дополнительной и интенсивной стимуляции в области рта. Зачастую, такие дети долгососут соску и, как правило, опаздывают в развитии речи
Речевые проблемысами по себе могут являться причиной повышенной нервозности и неадекватного поведения ребёнка.
Детям с пониженной тактильной чувствительностью в ротовой полости обязательно нужно вводить в ежедневный рацион питаниятвердые виды пищи(морковь, яблоко), т.е. пищу, которую необходимопрожёвывать.
Рекомендуется учить ребёнка пускатьмыльные пузыри, надуватьвоздушные шары, играть нагубной гармошкеили надудочкеи, насколько хватит у взрослых фантазии, выполнять упражнения для укрепления мышц ротовой полости.Ответить: Марина Максименко
в ответную укусить так чтобы почувствовала, и сказать мне тоже больно