Ах, какое утро… какое солнышко в окошке. Прозвонил будильник. 6:30. Ну и что, я сегодня готова встать бодро, с прекрасным настроением, новый день, я здорова и полна сил! Стоп. Почему старший опять спит возле меня? Кажется, в четыре часа утра, он ходил на кухню попить водички и до своей кровати уже не дополз. Ну и ладно, как прекрасно проснуться с сыночком. Обниму… он ласково потягивается, зевает.
— Ванечка, вставай, котик. — глажу сыночка по животику, он потягивается, зевает и отворачивается.
Разбужу позже. Еще есть время поваляться. Не мне, так хоть сыну. Опускаю ноги с кровати, вслепую ищу тапки…нет. Я так и знала. Тапки мокрые. Это не вода…я знаю, это не вода. Это рыжий Кекс. Соответственно окрасу абсолютно бесстыжий. Кидаю тапки в ванну, сейчас некогда их мыть. Чем-то пахнет. Что-то точно прокисло. Перед дверью в детскую разлит сок. За ним то и ходил ночью Ваня. Так вот почему он спал со мной… Вот эту лужу точно придется вытирать сейчас. Иначе как будить младшего? Захожу, в конце концов, в детскую.
— Сашулик! Сашулик, вставай. Вставаааай,- но Сашулика в кроватке нет… Боже, где мой ребенок? Ты забрал его у меня? Я плохая мать? Да нет же. Без паники. Саша спит на полу на свое подушке – Антоне, породы скоттиш-фолд. У них особая любовь. Сашулик и дорогой, бестолковый, жирный кот. Поднимаю ребенка с пола. Лицо в коричневой шерсти. Фу-фу, отряхиваю любителя кошек, он все еще спит. После поглаживания и почесов малыш просыпается.
— Доброе утро, мое золото, солнышко мое!
— НЕЕЕЕТЬ!!! – это пока все, что четко говорит младший, и я понимаю, что настроение у него так себе…
Веду младшего в туалет. Хоть кто-то сегодня писяет туда, куда надо. Умываю, усаживаю кушать кашу. Поест сам. Где там старший? Иду будить старшего, ну и мужа заодно.
— Пупсики! Подъем!- мужчины начинают просыпаться. Ваня сползает с кровати, идет в туалет, умываться. Муж с закрытыми глазами натягивает брюки…задом наперед…
Захожу на кухню. Отлично. Младший решил покормить не только себя. На столе два кота лакают с его тарелки манную кашу. Выгоняю котов, кладу кашу в еще одну тарелку, отдаю Саше.
— Саша, они с тобой своей едой не поделятся, поверь!
— МАМА- КАКА!!! КИСИ НЯМ-НЯМ!!!
Сын обвиняет меня в том, что котики останутся голодными…настроение у него и правда не очень. А где Ваня? Захожу в ванну. Он спит с зубной щеткой в руках, опершись головой в шкафчик…
— Ваня! Уже не смешно! Мы опоздаем в садик!
— Елена Илинишна меня юбит! Она меня подождет…-сквозь сон бормочет сын.
— Умывайся скорей и бегом одеваться!
Возвращаюсь в спальню, чтобы сменить наконец халат на человеческую одежду. Муж продолжает слушать вальс из своего будильника, лежа в брюках задом наперед.
— Мууж, ну в конце концов, ты то хомо-сапиенс, можешь сам одеться?!
— Отстань, женщина. Сама сапиенс. А меня Паша зовут. Встаю, встаю.
Одеваю младшего. Весь наш диалог в это время сводится к одному:
— Вот натягиваем штанишки…
— Сьтяны КАКА!!!
— Одеваем кофту, на улице прохладно.
— Кофа КАКА!!!
— Ну кака, так кака…
Старший вроде оделся. Но гены дают о себе знать. Переодеваю свитер, одетый им наизнанку.
-Выходим!
Дети бегут к машине…я завожу двигатель, включается AC/DC. Старший трясет головой в такт песне «highwaytohell», а младший продолжает свой монолог о каке. Доброе утро, страна!
ооо, как знакомо, ток мои еще и умудряются по утрам покакать одновременно, по очереди мою:)
Хиххихи, как у тебя весело!!! Класс!!!
Так а кашу уже тоже утром успела сварить или с вечера сварила и подогрела, Ксюш? 