Раннее утро. Скорее всего, больница только начала принимать посетителей. Машин на стоянке оказалось очень много – когда меня отсюда выписывали, я заметила не больше десятка, раскинутых на парковке. А сейчас… надо найти место, чтобы обойти этот лабиринт. Владельцы машин перекрывали пешеходные дорожки – неудивительно, что несколько автомобилей стояли со спущенными шинами или поцарапанные.<?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» />
Я посмотрела на табличку «По газонам не ходить! Штраф 500 руб.!», и закатив глаза, рискнула. А что поделать? Думаю, не я первая, не я последняя.
Знать бы, куда положили Диму и Катю. Если Марина сказала, что может они в больнице и умрут, значит, их состояние очень тяжелое. Я точно лежала не на первом этаже. Но ведь я была в коме.
Удивительно, но на скамейке у входа в больницу я встретила одного из хранителей. Ничем не выдав своих планов, я присела рядом с мужчиной. Он был одет в джинсовые бриджи, шлепанцы, да в футболку. На вид, телу около сорока лет. Не меньше. Седина уже выделялась на висках, сами же волосы пепельного оттенка. Свет снова курил сигарету. Не посмотрев на меня, он тихо произнес:
— Привет свет по имени Света.
— Привет. Как тебя зовут?
— Женя, Евгений. По какому делу ты здесь снова?
— Мой подопечный здесь с моей подругой.
— Ты завела друзей? – Удивился ангел, на миг задержав сигарету в руках.
— Да, можно и так сказать.
— Осторожнее, друзьям проще простого предать тебя. Меня уже предали.
— Зачем ты куришь?
— А зачем ты не куришь? – Меланхолично спросил он, повернувшись ко мне лицом.
— Мне это не надо.
— А мне надо. – Твердо произнес и отвернулся. Его странное поведение начало выводить из себя.
— Эй, мне вообще нужна твоя помощь. Удивительно, что мы снова здесь встретились.
— Всему свое время.
— Что ты тут делаешь?
— Охраняю. Здесь работает мой подопечный.
— Врачом?
— Охранником. – Усмехнулся в ответ ангел. Да, будто бы я должна была это знать!
— Охранник охранника. Женя, ты видел, куда направили двух молодых людей, парня и девушку. Было ДТП, они, скорее всего в тяжелом состоянии.
— Видел.
— И?
— Иди за мной. – Он встал, и направился куда-то. Пришлось догонять его, так как ждать меня ангел не собирался.
Женя провел меня на задний двор больницы, и остановился около лестницы на стене.
— Это пожарная лестница, по ней заберись до третьего этажа. Видишь вон-то окно, там еще жалюзи наполовину прикрывает окно? Там кто-то из них. Их не вместе положили.
Удивительно, как к нам подкрался незаметно худой высокий рыжий мужчина с бурой бородкой. Чтобы выдать свое присутствие, он громко кашлянул. Я обернулась, почувствовав, что попалась.
— О, Андрей, привет. – Пожал ему руку Женя.
— Так это тебя я сторожил, Света? – Улыбнулся мне Андрей, наряженный в серый спортивный костюм.
— Видимо. Привет. Я здесь проследить за состоянием подопечного. – Пояснила я ангелу Андрею, указывая пальцем на третий этаж.
— Да я в курсе. Женя, мог бы предупредить, что пропадешь из моего обзора. Я уж подумал, что демонов палочкой отгоняешь с территории как куриц.
— Еще бы я с тобой не поделился. – Закатил глаза Женя, и повернулся ко мне. – Если тебя заметят, мы не знакомы и ни разу не виделись.
— А как же камера? – Увидела я скрытую камеру на лестнице.
— Ты не забывай, кого я охраняю. – Ухмыльнулся седой Женя, а Андрей едва сдержал смешок. Мужчины направились дальше по своим делам.
— А твой подопечный знает, кто ты есть? – Едва успела я спросить Женю, до того, как он со вторым ангелом скрылся за углом.
— Еще бы он не знал! – Гордо ответил ангел и скрылся за бетонной стеной больницы.
Почему его подопечный имел право знать, а мой нет?
Поднявшись по ступенькам пожарной лестницы, я прошлась по пандусу к нужному мне окну. Сначала я аккуратно прислушивалась, нет ли кого в палате. Тишина подсказала, что там пусто. И как только я решилась посмотреть в окно, то едва удержалась за раму окна. Прижавшись к стене, чуть ли не слившись с ней в одно целое, я сдерживала ускорившееся сердцебиение. Надеюсь, никто не заметил этот грохот металлического пандуса. Надо было же так поскользнуться! Аккуратно я прижалась к окну с ладонями, чтобы вглядеться в палату.
— Дима… — Прошептала я убитым голосом.
Парень лежал чуть ли не весь в гипсовых повязках, одна нога у него висела в воздухе, удерживаемая каким-то механизмом. На его голых руках я обнаружила синяки, идентичные моим. Лицо было в желто-зеленых синяках, губы издалека выглядели сухими. Кажется, там даже шов. Странно, что у меня губа не лопнула. Я не знаю, что было с его телом, но весь торс в белых бинтах. Скорее всего, тоже какой-то гипс. Я не разбираюсь в медицине. Я заживаю быстрее. Но эти самые синяки, скорее всего у меня не пройдут, пока не исчезнут у Димы в первую очередь.
Рядом с кроватью лежала капельница с огромной бутылкой, надпись я не могла различить. А также к пальцу подсоединен прибор для измерения пульса – помню такое. От другой руки тянулся провод, подсоединенный к пикающему монитору.
Я аккуратно спрыгнула на землю, вне видимости чьих-то окон, и печальная отправилась в поисках ангелов. Надо с ними поговорить. Все же мы все из одного теста слеплены!
Женя сидел все на той же скамейке возле входа в больницу и курил. Чем именно эта скамейка ему так нравилась, не знаю. Я присела снова к нему:
— А почему твой подопечный в курсе, что ты его ангел-хранитель? – Посмотрела я на ангела. Женя, молча, повернулся ко мне с выражением лица «глупее вопроса не слыхал». – Просто, мой человек не знает, что я есть. Он думает, я обычная девчонка.
— Поверь мне на слово, он точно не считает тебя обычной.
— С чего ты взял?
— Люди чувствуют связь с хранителями. Мы свет – делаем их жизнь ярче, светлее, безопаснее и спокойнее. Он наверняка что-то понимает.
— Я ему говорила в день встречи на земле, кто я есть. Но потом… — Только я хотела собраться с мыслями, как ангел меня перебил, отпив с банки «Фанты».
— Но тебя вернули в прошлое.
— Да. У тебя тоже так было?
— Только один раз.
— А потом?
— Такого не повторялось. Я подумал, что стоит рискнуть, и снова поговорить со своим подопечным. Это помогло. Но люди такие скептики! Если решишь признаться снова, готовься к ужасному потоку самых ужасных вопросов. – Я, молча, слушала ангела, и тот усмехнулся. – Прикинь, спросил меня, какая туалетная бумага ему нравится! Именно аромат. Вот тогда я залип конкретно…
— Оу, вот додумался же до такого вопроса… — Улыбнулась я. – В тот первый раз, мой подопечный решил поинтересоваться, слышны ли нам сверху их ветра.
Ангел, не успев проглотить газировку, выплюнул ту на асфальт, и закашлявшись, смеялся. Я решила тоже расслабиться, вспомнив этот случай, и смогла хихикнуть.
— Значит, я могу повторить свое признание, и не вернусь назад… А кого охраняет Андрей?
— Мы тут часто сторожим территорию. Очень много наших после заселения оказываются в больнице. И пока они слабые, демонам это на руку – убить.
— Кстати, о демонах. За моим телом охотились аналогично подопечному, а я спасла. Представляешь, заселилась в живую девушку. Целый год у меня был в коме.
— Как это – в живую девушку заселилась? Такое невозможно. – Нахмурился Женя.
— Но так оно и вышло. Хотя, может ее душа успела сойти. Не знаю. Мне ничего не препятствовало, но я долго отходила от ощущений.
— Я все еще помню свои первые ощущения. – Мечтательно протянул Женя.
— Отойду от этой темы. Если Андрей сторожит территорию – то кто является его подопечным?
— Частый клиент больницы. У мужчины рак.
— О…
— Да, Андрей переживает. Никто ничего не говорил о том, чтобы ангел жил без подопечного. Я имею в виду земного ангела. Скорее всего, как часто слышится в наших сплетнях – мы вслед за ними умираем. Они вершат наши жизни. Представляешь, сколько самоубийц убивало в итоге не только себя? Они убивали и наших…
— А что после смерти?
— Душа возносится, там решают, куда ее отправить. Могут сделать и светом, если заслужила.
— Я имею в виду нас, ангелов.
— Мы продолжаем свою работу. Мы бессмертны. Ведь в виде света мы бесплотны – наше перенаселение ни на кого не повлияет, и в этом есть плюс.
— Ты столько всего знаешь. – Задумчиво пробормотала я.
— Ты просто молодая. Я долго существую.
— Сколько?
— Двадцать пять.
— Лет?
— Тысяч лет.
— Ого! А мне всего двадцать один год.
— Все впереди. Думаю, наше общество начинает напрягать моего подопечного. Он тебя помнит на лицо. Направляйся лучше домой.
— Я не знаю, как мне ехать обратно в село.
— Так ты не в городе живешь?
— Нет, достаточно далеко.
— Сейчас, подожди. – Женя достал сотовый, и прижал его к уху. – Ира, привет. Сможешь выручить? Дочку моей знакомой забыли забрать… ну, ты понимаешь — общественный транспорт. Надо ее довезти. Да, самое близкое которое.
— Кому ты звонил?
— Жене. У этого тела жена имеется.
— И каково быть в браке?
— Странно. Чувствует, что я к ней охладел. Она за тобой заедет вон на ту парковку, — ангел обернулся, чтобы указать рукой, — зеленая хонда, номер 248.
— Спасибо за помощь.– Я пожала руку ангелу, и пошла ждать жену нового друга.
хорошо, спасибо)
как мило))
ах, котя-котя. Я ж спать собиралась идти
ахаха)))