даже и не знаю что делать, оплатила заказ в интернет магазине через сбербанк онлайн, платила организации через инн, вылезла ф.и.о. получателя автоматически, я и заплатила, оказалось что данные забиты были не правильно и в фамилии есть одна ошибка, банк получателя вернул мне деньги, но вернул их не на мою карту, а на счет банка на мое имя ( я так поняла это корреспонденский счет), пришла в Сбербанк с документами, с которыми мне сказали сотрудники того банка, которые переводили деньги. в Сбербанке начали пинать от одного сотрудника к другому, в итоге сказали вообще позвонить по горячей линии и подать заявку, позвонила, там ни чего путнего не сказали. сказали только платеж в интернет магазине прошел и все, тот банк отправляет мне платежное поручение о возврате денег и я снова иду в Сбербанк, берут это плат. поручение копируют и говорят придете в понедельник после обеда может будет что ясно. как мне быть, что делать теперь не знаю, как вернуть свои деньги теперь.
я вернула товар и деньги на карту вернулись через месяц и 1 один день. хотя обычно дней 10 на это уходит. тоже Сбербанк, тоже пинали от окошка к окошку. а дозвонится на горячую линию у меня не получилось. минут 30 ждала — нажмите то нажмите это…
В Сбербанке упыри просто работают, они не могут изменить паспортные данные то к сберкнижке (3 раза бегала, как дура — последний раз чутли сознание не потеряла, пока стояла и ждала). А деньги вернуть для них видимо вообще катастрофа..=(
ну в сбере всегда так. а так деньги вернут вам только в течении 30 дней.
а что оплачивали?
нашли из-за чего паниковать, все вам вернут