Вот клиент интересуется, подбирает ткани и т.д. Потом пропадает на пару дней, думает (не каждый раз сообщает о том, что он думает, иногда просто пропадает). За эти дни приходит другой клиент, выбирает понравившуюся ткань и делает предоплату.
Вопрос в том, что он выбирает ткань, которую рассматривал первый клиент. Отдавать эту ткань второму клиенту? Или ждать первого?
Было однажды такое, что первый через несколько дней вернулся и возмущался, почему ткани уже нет.
вообще, если человек нормальный, адекватный, то он не бычится сразу, а ищет другие варианты, ведь тканей красивых много. Но все же разные, некоторые обижаются, как предыдущая. Я видимо обожглась на молоке, теперь на воду дую.
кто успел, тот и съел.
Это нормально!
А если б вы квартиру продавали?) пока аванс не внесен, не имеешь никаких прав)
вы себе противоречите. На мой взгляд это ясно как белый день. Если не внес предоплату, то ткань не держу. Либо попроси меня, я до завтра подумаю, подержите до завтра ткань для меня.
Вроде логично.
Или вы не через интернет?
без предоплаты ни каких гарантий. пропал, сам виноват.
как правило, когда клиент говорит, я подумаю, то я придерживаю ткань на денек, потом дергаю клиента — вы определились? И если не отвечает, то считаю что ткань свободна.
обсуждать заранее такие нюансы, что ждать не будете
Отдавать! Где гарантии, что первый вернется!
Купили! Скажите: Вы же ничего не сказали толком! Исчезли и все! А человек точно купил! Ну, как-то так...)))