еще вопрос рукодельницам

Вот клиент интересуется, подбирает ткани и т.д. Потом пропадает на пару дней, думает (не каждый раз сообщает о том, что он думает, иногда просто пропадает). За эти дни приходит другой клиент, выбирает понравившуюся ткань и делает предоплату.

Вопрос в том, что он выбирает ткань, которую рассматривал первый клиент. Отдавать эту ткань второму клиенту? Или ждать первого?

Было однажды такое, что первый через несколько дней вернулся и возмущался, почему ткани уже нет.


Soty
040402

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Снежана
Наверно надо оговаривать время для размышлений, пару дней, хотя сразу для себя можно решить и обьявить о результате а ждать тоже не вариант.
Пожаловаться
Soty
с каждым оговаривать нет возможности. Вообще такие случаи один из ста.
Пожаловаться
СамаяЛучшаяМама
ну если один из ста то и париться не нужно
Пожаловаться
Soty
ну да, просто вот сейчас опять ситуация. Пропала заказчица, через 4 дня объявилась, что мол ждет от меня макет из выбранных таканей. А я ей еще 4 дня назад выслала, посчитала, что ей не нужно, т.к. ответа не было (а она оказывается письмо не получила). А я за эти дни ткань уже отдала, и клиент предоплату внес. Вот и думаю… как теперь быть…
Пожаловаться
СамаяЛучшаяМама
ну вы же за почту не отвечаете.
Пожаловаться
Soty
да, это понятно, но она тоже в данном случае не виновата....

вообще, если человек нормальный, адекватный, то он не бычится сразу, а ищет другие варианты, ведь тканей красивых много. Но все же разные, некоторые обижаются, как предыдущая. Я видимо обожглась на молоке, теперь на воду дую.

Пожаловаться
ПтицаСчастья

кто успел, тот и съел.

Пожаловаться
Екатерина
Надо об этом просто предупреждать… Что пока предлплата не внесена, бы может использовать  ткань под другого клиента. 

Это нормально!

А если б вы квартиру продавали?) пока аванс не внесен, не имеешь никаких прав) 

Пожаловаться
Soty

вы себе противоречите. На мой взгляд это ясно как белый день. Если не внес предоплату, то ткань не держу. Либо попроси меня, я до завтра подумаю, подержите до завтра ткань для меня.

Вроде логично.

Пожаловаться
Екатерина
А где противоречу?? То же и написала, что вы сказали…
Пожаловаться
Soty
или вы имели ввиду, что клиент должен меня предупредить?
Пожаловаться
Екатерина
Вы должны предупреждать клиентов:) если продаете с сайта — напишите правила, это нормально, просто клиент должен быть в курсе, может быстрее думать будет)
Пожаловаться
Soty
да в том и дело, что это один такой из ста попался. Остальных не предупреждаю, они сами как то понимают. Не могут же все быть идиотами, а она одна такая умная?
Пожаловаться
Екатерина
Да никто не идиот, просто вы можете это правило написать где-то, где вы заказы принимаете, чтоб без претензий.. 

Или вы не через интернет?

Пожаловаться
Soty
через него
Пожаловаться

без предоплаты ни каких гарантий. пропал, сам виноват.

Пожаловаться
Soty
да, я тоже так думаю, а вот она вернулась через пару дней и с претензией ко мне, вы должны были спросить у меня, буду я брать или нет
Пожаловаться
иш его, спросить. не должны. теперь на будущее определите количество дней на бронь. и по истечении без предупреждения продавать.
Пожаловаться
Soty
в том и дело, что бронирую только по предоплате. Если клиент просит до вечера или до завтра подумать, иду на встречу
Пожаловаться
ну и оставьте 1 день на раздумья. например до 12 часов следующего дня. и если не объявился, то аля улю.
Пожаловаться
или либо вообще без раздумий. так проще, но жестче.
Пожаловаться
Soty
как правило определяются сразу, иногда на следующий день. Но бывают и экземпляры :))))
Пожаловаться
да уж. вот такие экземпляры и портят настроение. определиет для себя как вам удобней. и сразу предупреждайте.
Пожаловаться
Soty
это да

как правило, когда клиент говорит, я подумаю, то я придерживаю ткань на денек, потом дергаю клиента — вы определились? И если не отвечает, то считаю что ткань свободна.

Пожаловаться
и правильно считаете. я бы так же подумала.
Пожаловаться
багира

обсуждать заранее такие нюансы, что ждать не будете

Пожаловаться
Soty
обычно просят, если хотят подумать, а тут пропала
Пожаловаться
багира
ну и нафиг ее
Пожаловаться
Soty
в целом да, а то потом заказ выполню для нее, а она еще полгода думать будет :)))
Пожаловаться
Людмила

Отдавать! Где гарантии, что первый вернется!

Пожаловаться
Soty
вот и я думаю, отдавать. А как потом первому объяснить, куда ткань делась?
Пожаловаться
СамаяЛучшаяМама
скажите работаю по предоплате.и все.вопросов не будет.
Пожаловаться
Людмила

Купили! Скажите: Вы же ничего не сказали толком! Исчезли и все! А человек точно купил! Ну, как-то так...)))

Пожаловаться
Soty
так и сказала, что клиент внес предоплату, а она мне — я же первая эту ткань хотела.В результате обиделась и ушла.
Пожаловаться
Soty
так и сказала, а она обиделась и ушла
Пожаловаться
Людмила
ХОТЕЛА.Вот именно… всегда найдутся умники, которым ничего не докажешь!
Пожаловаться
СамаяЛучшаяМама
на обиженых воду возят
Пожаловаться
Soty
ну и я так подумала, просто понять, как в дальнейшем поступать
Пожаловаться
СамаяЛучшаяМама
дальше.теперь лучше всем говорите например-можно подумать 1 день.если нет уйдет ткань.если не хотят чтоб уходила предоплата хотя бы 10 %.
Пожаловаться
Soty
да, так и говорю всегда. а той не успела сказать, она исчезла, потом через два дня объявилась, не ожидала, что за два дня может что-то поменяться. А у меня так. Ткань лежит бывает месяц никому не нужна, а потом сразу все ее хотят.