Нам в субботу было уже 7 недель) Пора переходить на подсчет месяцев, думаю))) Но пока так кайфово, каждую субботу что-то придумывать по этому поводу:) Я немного осваиваю слинг. Пока не часто, но раз в день пользуюсь. Очень удобно. Это бывает ближе к вечеру, когда доча на 3- 4 часа зависает на груди (как правило). Из этого я делаю вывод, что молока пока еще не достаточно?
Вчера мы покрестили нашу Леночку) на фото две мамы:) Я и крестная :
На работе в этом году решили сделать ставку на супер крутых педагогов) Посмотрим, как дело пойдет) Запустили два новых направления. Группу выходного дня «Вундеркниды» (удалось купить их в этом сезоне) Преподают сами основатели этого направления, ученики Норбекова и это очень круто) Я как-то писала о том, что они с опаской отнеслись к нашему району, но нам удалось их убедить) Вот в пятницу они провели семинар для родителей по раннему развитию
А в субботу уже начались занятия:
И с завтрашнего дня запускаем школу мюзикла для малышей. Тоже очень долго вели переговоры с педагогом, перекупили ее у других клубов. Она долго думала, но УРА выбрала нас. Вот такой вот хэдхантинг у нас получился в этот раз)))
Пока на этом все:) Всех люблю и всех Наташечек Поздравляю с днем ангела! Сегодня у всех нас чудесный день!!!
Хорошие у вас новости, радуют)
Наташ, я за своими заморочками пропустила, когда ж ты успела!!! Молодцы какие!!! А что за вундеркинды? что за школа мюзикла? Какой возраст???
А занятия вот:
VIP студия выходного дня Вундеркинд
Занятия по раннему развитию для детей c 2 до 7 лет
с 2-мя педагогами, один из которых носитель английского языка.
Вот информация с сайта:
Формат занятий на «Bilingual» — это развивающие программы с уклоном в английский язык, которые идут 1 раз в неделю по субботам (что очень удобно для занятых мам и пап ).
Для каждого возраста – разные группы.
Детки помладше занимаются с одним из родителей, постарше – самостоятельно.
ЧТО ВХОДИТ В ЭТИ ЗАНЯТИЯ?
Каждое занятие – это праздник, которого ребята ждут целую неделю. Каждый раз – новая тема, обыгрывая которую мы не только закрепляем словарный запас прошлых уроков, но и пополняем свой багаж знаний новыми словами, выражениями и навыками.
Все задания меняются каждые 10-15 минут, поэтому ребенок всегда в игре, всегда в процессе, его внимание не рассеивается.
В одно занятие входят следующие блоки, необходимые для гармоничного развития ребенка:
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Без английского в наше время никуда, и чем раньше ребенок начинает с ним соприкасаться, тем увереннее использует в своей речи.
Английский идет красной нитью через все занятия. Ребенок погружается в языковую среду – в компании веселых и дружелюбных носителей языка.
Через игры, через песенки и веселые задания, через смех и радость дети очень легко запоминают слова и выражения, учатся понимать речь на слух и выражать свои мысли самостоятельно.
И еще одна очень важная деталь: благодаря позитивным эмоциям английский прочно начинает ассоциироваться с удовольствием!
Что очень пригодится в школе ))
ЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
Нет нужды рассказывать на занятиях о том, что солнце – желтое, а зайка – серенький. Есть определенный набор знаний, который ребенок усвоит в любом случае. Так зачем же тратить на это ценное время занятий?
Мы стараемся рассказывать ребятам о таких вещах, которые дополнят и обогатят их картину мира.
А чтобы информация стала личным знанием, лучше дать малышу все пощупать и проверить самостоятельно.
Для этого на занятиях есть специальные блоки научных экспериментов
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Каждый ребенок любит сказки. На занятиях мы ставим сказки и сценки самостоятельно – причем на английском.
Для младших ребят программа попроще, для старших – посложнее.
Помимо развития артистических способностей ребенка, это еще и постановка речи, произношения, умение без боязни выступить на публике…
…и, конечно, искусство принимать заслуженные овации! ))
ПЕНИЕ
Песенки на занятиях – также на английском языке. Благодаря песням хорошо ставится произношение, заучивается большое количество жизненных фраз и развивается музыкальный слух.
Песенки очень нравятся ребятам и они с большой радостью слушают их дома или в машине, что помогает еще лучше закрепить весь материал.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
Кто сказал, что за одно занятие нельзя съездить в Мексику или, скажем, в Австралию?
Нам это прекрасно удается! С помощью силы мысли и глобуса мы отправляемся в разные увлекательные путешествия.
Знакомимся с культурой и традициями разных народов, а заодно ненавязчиво изучаем географию и английские названия городов и стран.
ИНТУИЦИЯ
Многие ученые, исследовавшие вопросы интуиции, пришли к однозначному выводу – у всех людей, добившихся успехов в жизни, одинаково хорошо работают оба полушария мозга – и логическое, и интуитивное.
Однако в школе, да и во всех классических учреждениях, упор делается на развитие логики и мышления.
Чтобы природная интуиция ребенка и его тонкое чувствование мира не засыпало, существует множество простых, но эффективных упражнений. Практикуя их, мы поддерживаем гармоничную работу обоих полушарий головного мозга ребенка.
ТВОРЧЕСТВО
Всем детям нравится создавать что-то своими руками. В наших творческих блоках мы не ставим границ из серии «Надо делать по образцу». Каждому ребенку на выбор предоставляется масса разных материалов, и в итоге каждая поделка полностью отражает характер и настроение своего Творца
Дети учатся мыслить творчески, сами смешивают краски и компоненты, а преподаватели лишь подсказывают, как сделать так, чтобы получилось еще лучше.
Иногда в ход идут и естественные материалы. Правда, такие поделки, как правило, съедаются практически сразу же после создания
Разумеется, творчество тоже идет на английском.
И ЕЩЕ…
Не забываем мы и о физическом развитии ребят – в каждое занятие включены гимнастические упражнения, дыхательная гимнастика. Мы учимся работать и взаимодействовать в коллективе – уважать друг друга, не обижать и не обижаться.
Учимся говорить добрые слова – не только окружающим, но и себе! Порой похвалить себя – это самая сложная задача! А ведь здоровая самооценка – залог радостной жизни и будущих достижений ребенка.
Программа составляется с учетом возрастных и психологических особенностей детей.
В группах не более 8 ребят, с ними работают 2 педагога (один из которых – носитель языка).
К ребятам периодически приходят ангологоворящие гости из разных стран мира.
Занятия – 1 раз в неделю по субботам. После каждого урока мы высылаем веселое домашнее задание – таким образом дети могут закреплять пройденный материал в течение недели.
Там можно узнать о наличии свободных мест ;)
Свой номер в личку кину)
Поздравляю с крещением!!!))) Ну и с днем ангела конечно)))


Какая красота!))) И люди симпатичные и вообще))))
Замечательно выглядите! С крещением вас и с именинами!!!
Красавицы! По тебе и не скажешь, что ты молодая мама)) Как будто высыпаешься и успеваешь следить за собой
С праздничками вас

Наталья выглядите супер 
Я почему-то думала, сто вы Стефанией назвали, или хотели так назвать-передумали
Наташ, с именинами и крестинами!

Пусть ангел хранитель никогда не оставит вас.
С крестинами вас!!! здоровья доченьке и всего хорошего
и процветания вашему клубу)
Хорошенькая ты!
Спасибо) и тебя с днем ангела
Как все здорово!!! Рада за вас!!! ))))) Поздравляю с крестинами ))))
ps крестная мама очень знакомая ??? буду мучиться пока не вспомню кто это… ))))