Сейчас покупала шторы в салоне штор Уют. Выбрала я шторы и прошу отрезать мне 2 штуки каждая по 2, 5 метра, а продавец заявляет- отрежте сами. Я говорю нет вы давайте. Она так лицо после этого скривила и цокнула. Я ей сделала замечание и она меня так понесла, что волосы дыбом встали. Такое чувство было что я ее прошу как минимум денег мне занять, ну или штору бесплатно отдать))) и после этого она штору бросила и говорит своей напарнице, что резать мне не будет и ушла. Потом она мне сказала, что у меня наверно проблемы большие в личной жизни и поэтому я решила испортить жизнь ей.
Штору мне все таки отрезала другая продавец, вежливая и улыбающаяся, но книгу жалоб так и не дала.
Вышла я от туда униженная и оскорбленная. Вот так ((((
я что-то запамятовала… а где у нас «Уют» находится?
к сожалению у нас на каждом шагу в городе хамство. с этим надо боро ться нам, покупателям, а мы все стесняемся.
конечно жаловаться нужно. не может с людьми работать и нечего делать тогда ей в этой сфере.
может вы ей грубо сказали приказным тоном отрезать?
как это режьте сами… А если вы испортите, на ней же подотчет… Короче, ночью ее не епли, вот и бесится )))
Я бы там даже ничего не купила бы. На хрен им ещё выручку делать.
что значит — не дала? Надо было требовать — раз, позвать главного — два. Я бы именно так и сделала. Чтоб не повадно было.
хозяину заведения
+1