что делать с хамством продавцов?

Сейчас покупала шторы в салоне штор Уют. Выбрала я шторы и прошу отрезать мне 2 штуки каждая по 2, 5 метра, а продавец заявляет- отрежте сами. Я говорю нет вы давайте. Она так лицо после этого скривила и цокнула. Я ей сделала замечание и она меня так понесла, что волосы дыбом встали. Такое чувство было что я ее прошу как минимум денег мне занять, ну или штору бесплатно отдать))) и после этого она штору бросила и говорит своей напарнице, что резать мне не будет и ушла. Потом она мне сказала, что у меня наверно проблемы большие в личной жизни и поэтому я решила испортить жизнь ей.

Штору мне все таки отрезала другая продавец, вежливая и улыбающаяся, но книгу жалоб так и не дала.

Вышла я от туда униженная и оскорбленная. Вот так ((((


Диана
016439

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Олеся
Там это приветствуется. Они там все почти хабалки. После нескольких походов в этот магаз я теперь обхожу их стороной. Но там есть одна миленькая девочка маленькая и худенькая вроде бы Лиля а вроде диана не помню.
Пожаловаться
Ксения

я что-то запамятовала… а где у нас «Уют» находится?

Пожаловаться
Диана
Перекресток Маркса и Пушкина. Сразу после магнита.
Пожаловаться
Екатерина Казармщикова

к сожалению у нас на каждом шагу в городе хамство. с этим надо боро ться нам, покупателям, а мы все стесняемся.

Пожаловаться
Дарья

конечно жаловаться нужно. не может с людьми работать и нечего делать тогда ей в этой сфере.

Пожаловаться
ХочуТроих

может вы ей грубо сказали приказным тоном отрезать?

Пожаловаться
Екатерина
Я бы там все разнесла. Пишите письма куда следует.
Пожаловаться
Елена
первый раз слышу, чтоб покупатель сам резал
Пожаловаться
Мадам Брошкина

как это режьте сами… А если вы испортите, на ней же подотчет… Короче, ночью ее не епли, вот и бесится )))

Пожаловаться
евгения

Я бы там даже ничего не купила бы. На хрен им ещё выручку делать.

Пожаловаться
НикомуНичегоНеДолжна

что значит — не дала? Надо было требовать — раз, позвать главного — два. Я бы именно так и сделала. Чтоб не повадно было.

Пожаловаться
Мария Пахомова
книгу жалоб и пусть ищет новую работу)
Пожаловаться
Наталина

хозяину заведения

Пожаловаться
Люба

+1

Пожаловаться
СЧАСТЛИВАЯ МУЗА
+1, я в магнитогорске, в кошке на окошке заказывала шторы и для зала и для детской — такого не встречала.