Время пролетело очень быстро. Заботы и дела не давали вздохнуть лишний раз, я всё ещё вживалась в роль классного руководителя. И вот настал день первого этапа конкурса. Моё задание было – презентовать себя, т.е визитная карточка в любой форме. Как угодно – стих, песня, видео-ролик, монолог, сценка… не важно. Принималось всё, на что хватает фантазии. Подружка Маша сделала мне видео-ролик обо мне, мы с мамой написали стихотворение. Не ахти какое, не поэты мы, но всё же, я думаю, оно дало хоть мало-мальское представление обо мне.
Войдя в фойе «Дома Учителя, передо мной открылся «улей». Много-много, жужжащих, перекрикивающих друг друга женщин и мужчин суетились вокруг. Я же стояла абсолютно ошарашенная и смущённая. Казалось, все взоры устремлены на меня, в глазах читалось:»Тебе тут не место! Уходи!» У гардеробной толкались дамочки бальзаковского возраста, громко выкрикивая, что уникальнее их нет, ведь они сегодня в конкурсе участвовать будут. Любите и покланяйтесь им! Я вздохнула по-глубже, с пятой попытки оставила пальто в гардеробе и поднялась по крутой массивной лестнице на второй этаж в зал. К этому времени улей успел перебраться и сюда. Почему-то все рассаживались сзади. Я же села спереди. Как позже выяснилось, на места жюри. Быстро осознав свою ошибку, я пересела с непоколебимым видом. В надежде, что мой промах никто не заметил. Вскоре стала подтягиваться моя группа поддержки – завуч, которая от школы должна меня представить, завуч по иностранным языкам, моя подружка Машка с охапкой цветов и наш информатик Илюшка, с ноутбуком на перевес ( чтобы включить фоном мне мой ролик). Илюшку тут же взяли в оборот «пчёлы», его ноутбук просто не дали подключить, но договорились, что Илюша им включит их ролики, а за это они дадут на своих ноутах включить мой. Нехотя, «пчёлы» согласились. Каково же было моё разочарование, когда за 15 минут до начала выяснилось, что ни у одной из пчёл нет программы, читающей формат моего ролика, и конвертера тоже нет. Расстроена? Нет. Я была в отчаянии. Хорошо, думаю, что стих есть. Ну что ж. Илюшка, обладающий просто ангельским характером, увидев моё смятение, тут же срывается с места и бежит в ближайший интернет клуб, чтобы скачать нужную программку. То и дело ко мне подходили «пчёлы», ругались на то, что из-за моей прихоти, их презентация на грани срыва. Набравшись наглости, я парировала:»Наш Илюшка! Что хочу, то и делаю! Я могу и без ролика выступить. А захочу, он и вам ничего не включит!» «Пчёлы» быстро осели и успокоились. Мне безумно повезло. Он успел вернуться и никого не подвёл. Ай, да Илюшка!
Итак, мероприятие началось. Постепенно на сцену выходили участники конкурса. Кто-то пел, кто-то танцевал. Более всего мне запомнилось выступление женщины – учителя физкультуры. Она представила себя просто как женщину, рассказывала о своём женском счастье. Фоном шёл ролик с фотографиями её и её долгожданного сыночка. А она пела песню о женском счастье, о том, что долго ждала своего сына, о том, что именно это и есть мечта, нирвана, её сказочная реальность, в которой хочется забыться и утонуть и только этим наслаждаться. Мои глаза постепенно наливались слезами, душа затрепетала. Я понимала её, наверное, как никто другой в этом зале. Ведь каждое, сказанное ею слово, казалось лепесточками, растущими прямо из глубины моего раненного сердца, срывалось и доносилось до зала, было сказано вслух… за меня…
Пришла и моя очередь. Не чувствуя особого волнения ранее, я вдруг, уже стоя на сцене осознала, что мне страшно. Коленки затрусились, руки отказывались слушаться, а за спиной заиграла мелодия ролика. Постаравшись собраться силами, тихим, дрожащим голосом я представила себя:
I.Презентовать себя мне очень сложно
Какой учитель я – решите сами.
Я только бы хотела, если можно,
Бороться до конца и вместе с Вами.
II.А жизненный мой опыт невелик
Преподаю английский я 3 года,
Но если я сложила этот стих,
То значит на душе хорошая погода.
III.К ребёнку каждому найти подход,
Используя новейшее в работе
Тут карточка, плакат, а там кроссворд…
Учитель постоянно весь в заботе.
IV.Подарит конкурс мне бесценный опыт
Сегодня я – одна из вас.
Надеюсь я, что лучшие из лучших
Покажут нам сегодня мастер класс.
V.Я развиваюсь, я иду вперёд
И знаю, совершенству нет предела.
Важнее, чем учительское дело
Профессии на свете НЕТ!
Ролик выше
Закончив декламировать стихотворение, я поклонилась и поспешила занять своё место. Машенька вручила мне букет цветов, отчего я себя чувствовала нелепо. Была даже мысль раздать их жюри… Колени всё не унимались, наружу просился странный смешок. Меня быстро вернула в чувства следующая конкурсантка. Я узнала её. Это была та самая девушка, что пела песню про маму на «Конкурсе Молодой учитель года». Ещё до того, как она успела подняться на сцену, я, толкнув Машку плечом, с сарказмом заметила: «Спорнём сейчас петь будет?!» Машка не поддержала моего игривого настроения, только лишь заметив, что настроение и состояние у меня меняется, как у шизика. «То грустила и волновалась, то спорит и шутит». И я не ошиблась. Вышедшая на сцену прямо заявила, что рассказывать ей о себе толком нечего, поэтому она споёт песню «Я иду такая вся в дольче габанна». Ну что ж, не знакомая ранее, с творчеством Верки Сердючки, я была заинтригована. Дослушав песню до конца, я окончательно успокоилась. Остаток выступления конкурсантов я была расслаблена и спокойна. После всего отправилась домой с полным чувством выполненного большого дела.
Наконец-то добралась до компа и ролик посмотрела! Ты умничка! Презентация очень понравилась! Побольше бы таких учителей как ты!
стих просто обалденный! Юль, ты вообще молодчинка!
нет, солнышко. у меня ж мама ногу сломала, так я вместо неё работаю, чтоб место ей сохранить, а муж с детьми. сейчас такие времена, что люди зубами за работу держатся.и незаменимых нет. так вот пришлось… когда дома, то вечно то жрать готовлю, то с малыми, болели вот все трое-стоматит+ангина… весело, в общем...
хороший стих и ты умничка — жду продолжения!
Я запуталась, что там с ноутбуком произошло, что там остальные учителя намутили.
А та учительница, прям певица, ей надо бы быть учителем пения :)
Вы такая молодец!!! Я когда почитаю ваши посты становлюсь добее))) Ато что-то злюка я...


Давай)))
Мадам, как всегда отличилась
Спасибо, моя куколка))))) Та да. Мадам жжот!!!
Спасибо))Видимо, у них, у странненьких всё в тему))))))
А кто в итоге победил?:))
Наконец то очередная глава))) жду продолжения))))
Прости, Мариночка, заставила ждать долго, постараюсь исравиться))Тем более, следующая часть уже почти написана. я вчера сначала начала про второй этап писать. а потом вспомнила про песню и думаю, надо рассказать)))
жду продолжения!!!!
уже в процессе.я вчера сначала начала про второй этап писать. а потом вспомнила про песню и думаю, надо рассказать)))
Какая же ты умница!!
Спасибо, дорогая))))))) Наверное, больше без башни я))а не умница)))))
И что же дальше???????????????????????????
так ты ж знаешь)))))
Спасибо, золотко))))

Ой, точно, что есть, то есть. Раньше у меня и подруги Маши были затсупницы в лице завучей и нескольких преподавателей. а с этого года они уволились. И на место завуча садится наша заклятая вражина!!! буду искать другое место работы. Сейчас предлагаю Машке открыть детский развивающий центр с английским уклоном. Есть много наработок, но финансово не тянем пока...
Такие центры хорошо спросом пользуются-вам бы спонсора найти