Про заказы из групп в контакте

Я всегда если и заказывала через инет, то с проверенных сайтов. Всегда все было нормально. Тут случайно в контакте наткнулась на группу с одеждой, вещички очень понравились, заказала три штуки. Две из них подошли, а третья оказалась мала. В рекламе этой группы указано, что возвращают деньги, если не подошло. Я даже не вернуть захотела, а обменять на что то другое, написала девочке, которая отсылала. А в ответ тишина… хотя она онлайн. Я конечно еще подожду до конца дня. А что делать если так и не ответит? телефонов там никаких нет, все общение в переписке. Испоганить ей стену злостными комментариями? нафиг все эти группы, удалю их все, а то там еще у других начала присматривать вещи. Кто нибудь сталкивался с подобным? как разруливали?


Олеся
03281

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Женя

Я уже давно в закупках в контакте все покупаю. Но во всех моих группах написано, что за цвет он не отвечают, а если размер то помогают пристроить эту вешь. А то что вам не отвечают вы подождите, может просто занята, или не в контакте просто(бывает показывает он лайн-а человек там не сидит) И наверное им много пишут-не успевает))

Пожаловаться
Екатерина
то что она в онлайне это же не значит что она перед компьютером сидит подождите немного, вот я например вообще всегда в онлайне в контакте(хотя не занимаюсь никакими продажами), просто потому что у меня дома wifi а телефон его ловит и синхронизирует вконтакте, так что просто подождите
Пожаловаться
Леся

+1