В Свердловской области две медицинские сестры признаны виновными в причинении тяжкого вреда здоровью малолетнего ребенка и причинении по неосторожности смерти другому малолетнему пациенту
одна не посмотрела на этикетку канистры и вместо физраствора взяла формалин, передала другой чтобы та проделала манипуляции с детьми.причём первая когда поняла что случилось пыталась снять с себя вину переклеив этикетку.
в результате этого пострадал 7-летний мальчик и 4-летний мальчик умер.им дали ограничение свободы(то есть их даже не посадили) первой-2 года и 4 месяца, а второй 2 и 3, и по 3 года без права работать по специальности.
как считаете? неужели это справедливо???
Можно не сажать в тюрьму, а на веки вечные отстранить от работы с людьми. В архив отправить их, уничтожать бумаги. Не более.
Ну раз кому то хочется, то можно и посадить, но тогда лет на 10 минимум, а в идеале на пожизненное.
И обязательно стерилизовать этих самок. Чтобы не плодились и случайно не убили своих детей.
3 года без права заиматься профессиональной деятельностью, а потом опять растворы путать? Посадить и без права заниматься всю жизнь проф. деятельностью… Лет 5-7!!! Это даже не халатность!!!
в ту же топку, что за педо филию 7 лет дают
да тоже подумала, хорошо что вообще стали разбираться, а то все друг друга прикрывают
вот и я так думаю!
Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора двум палатным медицинским сестрам хирургического отделения №2 государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областная детская клиническая больница №1». Они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч.2 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей) и ч.2 ст.118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).
Следствием и судом установлено, что вечером 27 февраля 2014 года, находясь в отделении хирургии на 5-м этаже указанной больницы, одна из медсестер — 26-летняя подсудимая, производя обязательные предоперационные действия по подготовке пациентов, находящихся на лечении, по своей небрежности неверно подготовила раствор, не убедившись в названии используемого лекарственного препарата. После этого она попросила другую палатную медсестру произвести предоперационные медицинские манипуляции с несколькими малолетними пациентами больницы. В результате вечером 27 февраля вторая медсестра, использовав неверный медицинский препарат — формалин, причинила острое отравление четырехлетнему мальчику, от чего потерпевший утром 28 февраля 2014 года скончался в отделении реанимации указанной больницы. Согласно результатам проведенной судебной медицинской экспертизы тела ребенка, он скончался в результате ошибочного применения формалина, повлекшего отравление организма и последующую смерть малолетнего пациента. Кроме того, следствие установило, что аналогичным образом указанными небрежными действиями двух палатных медицинских сестер был причинен тяжкий вред здоровью еще одному пациента – 7-летнего мальчика.
Следует отметить, что в ходе следствия обе подсудимые, в отношении которых была избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, признали свою вину.
Следствием установлено, что со стороны аптеки, осуществлявшей поставку медицинских препаратов в «Областную детскую клиническую больницу №1», какой-либо вины в случившейся трагедии не установлено – поскольку как формалин, так и другие препараты (в частности, канистры с физраствором), были поставлены с соответствующими этикетками, нарушений в маркировке не имелось.
Ошибка произошла фактически из-за того, что медсёстры не обратили внимание на маркировку канистр и случайно использовали формалин вместо физраствора, причем их не смутил даже резкий запах формалина. Уже после того, как в больнице детям была проведена медицинская предоперационная манипуляция при помощи неверного препарата, одна из медсестер (26-летняя обвиняемая), осознав ошибку и испугавшись последствий, сорвала с канистры, в которой находился формалин, соответствующую этикетку, наклеив этикетку от физраствора, который нужно было использовать при манипуляции.
После этого женщина забрала этикетку от формалина с собой, разорвав ее и выкинув фрагменты этикетки впоследствии в один из мусорных контейнеров, находившихся возле ее дома. Как полагает следствие, подсудимая попыталась первоначально преподнести все таким образом, что якобы на канистре с формалином была ошибочно промаркирована этикетка, и именно поэтому произошла трагедия с применением неверного медпрепарата.
Для закрепления доказательств участниками следственной группы регионального СК России были приняты неотложные меры по отысканию следов совершенного преступления. С участием 26-летней обвиняемой был проведен осмотр места происшествия, в ходе которого фрагменты этикетки от канистры с формалином были найдены в пустом пакете из-под кефира. Проведенная впоследствии судебная трасологическая экспертиза показала, что данные фрагменты в целом являются составными частями одной этикетки.
Необходимо также отметить, что эксперты Свердловского областного бюро судебно-медицинской экспертизы в неотложном режиме, фактически в ночное время, сумели оперативно провести необходимые исследования, которые подтвердили доводы об ошибочном применении препарата, и определить, что в отношении малолетних детей был применен формалин. Эта оперативность позволила избежать более тяжелых последствий, поскольку пострадавшим детям непосредственно после определения рода использованного препарата незамедлительно была оказана соответствующая реанимационная помощь.
Для того, чтобы установить все без исключения обстоятельства случившейся трагедии, органы Следственного комитета провели значительный объем мероприятий. Так, было допрошено более 100 свидетелей, назначены и проведены судебные медицинские экспертизы пострадавших и умершего мальчика, судебная трасологическая экспертиза по фрагментам этикетки от канистры с формалином, судебная генетическая экспертиза. Общий объем материалов уголовного дела составил 16 томов.
Приговором суда первой из подсудимых назначено наказание в виде ограничения свободы на срок 2 года 3 месяца, второй – в виде ограничения свободы на срок 2 года 4 месяца. Также по приговору суда обе женщины лишены права заниматься профессиональной деятельностью медсестры сроком на 3 года.
вот и я про причинение смерти и за это 2,4 года и то даже не лишения, а ограничения свободы
это не справедливо! убить ребёнка пытаться скрыть, а когда увидела что это не получилось рассказать как всё было и получить буквально условку
Я бы к стенке поставила
не ну к стенке нет, но реально лет 5 бы точно дала, да и без права на всю жизнь работать в медицине!
Я считаю, если начнут ставить, то лучше смотреть будут. Ненавижу таких людей, которые гробят жизни детей, которые пожить не успели.