Девочки, мы с такими же как и я увлеченными мамами занимаемся английским с детками дома — с раннего возраста)) для таких же как и мы создали группу — Library for Kids. Библиотека английских книжек. — — Если кому интересно -присоединяйтесь — будем рады дружному коллективу!) Многие из таких книжек не поставляются на наш рынок. Книжки из Англии на которых воспитывается современное поколение. Начальный уровень. Давайте сделаем изучения английского языка интересным и увлекательным) много бесплатных материалов и розыгрышей) мы предлагаем книжки и в пользование и обменяться и там можно свои продать/обменять)
В интернете очень много всевозможных групп, где много бесплатных материалов для изучения языка в игровой форме) Мой малыш в 1,3 годика знает (показывает) животных на англ.))
А на каких сайтах вы черпаете вдохновение для изучения языка?
Девочки, если честно, я не спрашиваю хорошо это или нет — я прошу поделится опытом, если он имеется… точнее ресурсами — кто где и как играет в английский…
вот отрывок из одной статьи и мне нравится этот подход «Я – не сторонница раннего развития, считаю, что у ребенка должно быть детство, и что важнее, чем впихнуть много знаний, научить малыша обращаться с этими знаниями, помогать развиваться его фантазии, воображению, памяти, мышлению и многим другим процессам, которые и понадобятся когда-то для обучения. Я никогда бы не стала сажать маленькую дочку за парту или даже просто вести на занятия ради цели «научить». Нет. Я хочу, чтобы дочке жилось интересно, весело, счастливо. Чтобы жизнь, в которой она растет и взрослеет, была богатой всевозможными важными интересностями. Например, она обязательно должна видеть море, хорошие картины, интересных людей. Я хотела, чтобы английский язык существовал в доме сам по себе. Как в доме существует хорошая музыка, правильная богатая речь, книги и прочее. Очень трудно искусственно прививать ребенку любовь к Моцарту, если он не звучит в доме с рождения. Трудно вбить в ребенка интерес к чтению хороших книг, если он не видел маму и папу, читающих по вечерам Достоевского. Так же и язык, по моему мнению, должен быть частью естественной среды повседневной жизни ребенка. Т.е. нужно говорить с ребенком, между собой на разных языках с самого рождения, и тогда в будущем его уже не надо будет учить искусственно. Я хотела, чтобы английский звучал в доме сам по себе.»
Простите, а какая практика может что показать, когда ребенку 1.3? На самом деле тут большое заблуждение, что чем раньше- тем проще, как правильно ответили выше, можно еще и навредить ребенку.
действительно существует два мнения на этот счет, я по-видимому, придерживаюсь мнения, отличного от Вашего. у моих знакомых детки говорят на двух языках и действительно — часто языки переплетаются (возраст 19-3 года), но те кто старше — отлично различают языки) я больше опиралась на опыт реальных родителей и детей, чем на теоретические статьи) но повторюсь, действительно — в вашей точке зрения тоже много единомышленников)) Я еще не встречала ни одного взрослого, который путает языки (включая тех, кто воспитывался в билингвальных семьях)
ну насчет практики, которая показывает — это вы погорячились мягко говоря) Практика вам покажет, когда ваш ребенок пойдет в школу или хотя бы на подготовку) и если вы будете упражняться в таком же дуже, то практика вам тогда и покажет...
хотя, как я уже выше написала — это ваше дело, каждая мама решает сама. Но вот я лично над своим ребенком такие эксперименты не провожу, хотя сама владею 4мя языками))
ну а если по-серьезному, то категорически нельзя обучать детей иностранному языку до 4-5 лет. Исключение составляют лишь билингвы, кот. живут в среде, где разговаривают более, чем на одном РОДНОМ языке. Это я вам как преподаватель и переводчик говорю. У меня у самой дочка, я ее со своих занятий, когда ученики приходят — отправляю гулять с бабушкой, т.к. ей РАНО!
ребенок должен сначала на родном нормально научиться говорить, а потом уже за ин.язык браться, иначе вы можете только навредить ребенку.
Я хотела вводить сразу 2 языка. Но после опыта многих интернациональных семей передумала. Введение второго языка в таком возрасте тормозит развитие родной и вообще какой-либо речи у ребенка. В лучшем случае ребенок будет говорить отдельные слова к 2ум годам. Бывают исключения, но среди моих знакомых таких нет.
Правильный подход это когда ребенок хорошо освоил родную речь, только тогда вводить второй язык. Мне родители взяли репетитора по английскому в 4 года. Примерно такие же планы.
обалдеть! чудо-ребенок)
моя то по-русски не говорит еще, а тут по-английски! Надо срочно начинать!
если не будет практики, то любой язык за пару лет забывается
+
А чем животные на английском отличаются от животных на русском? Или он слово показывает без картинки?
а по русски то хоть говорит для начала??? что вы детство у ребенка отбираете с пеленок
Да вот папа домой приходит и начинаются уроки английского. Малая в шоке. Я с ней на русском, папа на английском, после 6 вечера я тоже на английском....