КАК РАЗРЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА: "Криоконсервацию эмбриона продлевать НННАДА?"

Всем привет!

Девочки, спасибо за поддержку и отзывчивость в этом вопросе!

Хочу рассказать, как разрешилась проблема, чтобы Вы были в курсе, и не наступили на те же грабли.

Итак, в итоге мы с сотрудниками клиники приняли решение, что я для подтверждения оплаты должна выслать им квитанции.

Я выслала им на электронку скан-копии всех квитанций, затем отзвонилась и потребовала, чтобы со мной связался кто-то выше по должности чем администратор с ресепа.

Через полчаса мне позвонил менеджер клиники и сказал, что вся причина была в том, что проплату всегда делал мой молодой человек, а у него другая фамилия, поэтому бухгалтерия клиники не проводила платежи.

На вопрос: а как же в таком случае бухгалтерия до марта (когда платежи проходили, и вопросов у клиники не возникало) определяли, что проплачиваю я, когда опять же была подпись моего МЧ, ответа так и не получила.

В общем, вывод: если за Вас оплачивает кто-нибудь (муж, сестра, подруга и т.д.), в назначении платежа при оплате необходимо указывать: Оплата медицинских услуг по договору за «ФИО».

И обязательно храните квитанции!

В продолжении темы «а жив ли мой Криошечка».

Вообще не понимаю, девочки, как они там в этой клинике работают!!!(реально глаз стал дергаться, как у смайла!).

В общем, в субботу звонят мне из клиники и спрашивают: «Вы в курсе, что у нас хранится Ваш эмбрион?»

Ну благо я на кровати сидела, а то, наверное, подкосились бы мои ноженьки..

Я отвечаю: «Конечно, в курсе!»

Девушка, админ с ресепа, продолжает убивать вопросами: «У Вас договор на криоконсервацию до марта месяца, Вы продлевать будете?»

Я: «Что значит продлевать? И почему вопрос задается мне об этом в конце июля?»

Девушка добивает меня окончательно: «У Вас последняя проплата была 7 марта».

Я, мягко говоря, становлюсь быком с залитыми кровью глазами, а девушка — красной тряпочкой: «Вы там все обалдели что ли в конец? Я проплачиваю каждый месяц и затем Вам в клинику отзваниваюсь, что сделала проплату! Говорите, куда выслать скан-копии квитанций!!!»

Девушка, растерявшись: «Ой, ничего не понимаю, в понедельник менеджер разберется с этим вопросом и позвонит Вам».

Я: «Немедленно разберитесь! Я жду звонка!»

Ну как вам такое?! Я негодую! Звонка пока что не было!

А ведь совсем недавно с админом этой клиники поругалась из-за того, что она мне сказала, что в договоре написано, мол, они имеют право сами решить судьбу эмбриона при просрочке оплаты хотя бы на один день! А сами спрашивают меня в конце июля, буду ли я продлевать криоконсервацию, договор по которой закончился в МАРТЕ!

В общем, жду звонка..


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Похожая история была. Но только я оплатила сразу за год вперед. И вот, на третьем году хранения мы спокойно улетаем в отпуск. Оплачивать заранее не стала, так кк после того, как вернулись бы, то у меня оставалась почти неделя в запасе. Где то после недели нашего отдыха мне звонят из клиники и говорят, что просрочили платеж на полмесяца и что наши эмбрионы передают бездетным парам или уничтожают. Трясло меня до конца отпуска, умоляла пересмотреть мой договор, оплаты и убедиться, что у меня минимум 15 дней еще есть. Когда вернулась, то заявили, что я просрочила и они распорядились эмбрионами на свое усмотрения, но я с договором пришла и с квитанциями. Ругалась последними словами, доказывая правоту. В итоге сходила к юристу и оформила предсудебную претензию. На следующее утро звонили от главврача и сказали, что зря я скандалю, что во всем разобрались и эмбриончики надежно хранятся. Естественно, что на следующий день обзвонила все криобанки и забрала наши эмбрионы в Криотоп. Мало того, что в криобанке оказалось хранение дешевле и оборудование современнее, так они даже приложение сделали, в котором я сама вижу температуру хранения моих снежинок.

Пожаловаться
Алена Малова 

Блин и так детки тяжело даются, так еще нервы в клиниках трепят. Мы сейчас тоже клинику подыскиваем и кучу отзывов уже перелопатили. Страшно нарваться на небросовестных врачей. И вот закономерность — чем дороже клиника — тем больше негатива на нее льется. А в обычных клиниках много добрых отзывов и благодарностей, но больше врачам, а не клинике. И еще, Криотоп — это клиника или только криобанк и как там с условиями и врачами?

Пожаловаться
Ольга Лосаева 

Не обязательно дорогая, значит плохая. Есть и хорошие если там администрация за репутацию трясется. А Криотоп — это только криобанк, ну, еще там можно и саму криоконсервацию заказать. Вот эко вам там точно не сделают. Врачи там только те, что отвечают за криоконсервацию и хранение. А так больше техников, которые постоянно наблюдают за техническим оснащением самого хранилища. Но сам криобанк, конечно, супер в плане оснащения. С помещением для хранения эмбрионов в клинике, где эко делали ни в какое сравнение не пойдет.

Пожаловаться
Анна Харионовская
да, не дочитывая всех коментов поняла, что это они…
так что в итоге с эмбиончиком? сохранили?
Пожаловаться
Маргаритка
Конечно, Ань, просто все там у себя напутали с документами, потому что за меня платил мой мужчина, а надо было указывать в документе, за кого он оплачивает, потому что у нас с ним разные фамилии))
Пожаловаться
Танюша Жулега

да уж.

Пожаловаться
ЮлияМамаКоти

с ума сойти

Пожаловаться
Маргаритка

зато теперь в курсе нюансов проплаты)

Пожаловаться
Анюта

человеческая беспечность и эгоизм на лицо, хорошо, что все разрешилось, спасибо за инфу, очень пригодится в дальнейшем моем путыпусть все мечты наши сбудутся!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться
Маргаритка

Спасибо большое! И вам всего замого доброго)))

Пожаловаться
MamaLeo

Верим что все хорошо будет

Пожаловаться
Маргаритка

Спит мой сладенький, все с ним в порядке, надеюсь))

Пожаловаться
Life

Вот и славно, что все разрешилось...!

Пожаловаться
Маргаритка

Да, спасибо за поддержку большущее:)))

Пожаловаться
Наталия

Хорошо, что все хорошо закончилось.

Пожаловаться
Маргаритка

Верно, Наташа:)

Пожаловаться
Екатерина
Какой-то ужас, в нашей стране так будет ВСЕГДА!
Пожаловаться
Маргаритка

Точно, Катя, и если мы не будем наблюдать за ситуацией, то страшно представить, что может быть.

Пожаловаться
Анна
Да просто Вам с клиникой не повезло. Не везде так.Хорошо что разобрались.
Пожаловаться
Маргаритка

Да, Ань, хорошо, что разобрались, а то сердце не на спокое было

Пожаловаться
Анна
Я понимаю твои волнения.Я б сама там всех рпзнесла б со злости.
Пожаловаться
Маргаритка

вот-вот, я была готова ехать и разбираться на месте, хорошо, что все разрешилось благополучно)

Пожаловаться
татьяна

рит извини я не поняла в итоге, они криошечку то сохранили?

Пожаловаться
Маргаритка

Да, более того, подтвердили, что без моего подтверждения, сами ни за что не утилизируют эмбрион, даже если я не проплачу один месяц.

Пожаловаться
AURORA
Да, вот и думай как там мои крошки хранятся(
Пожаловаться
Маргаритка

Мария, а я спросила про это. Мне менеджер ответила: «А что с ним может быть не так? Как заморозили, так и спит».

Пожаловаться
AURORA
Вообщем играем в русскую рулетку, только и остается что надеяться на честность
Пожаловаться
Маргаритка

Верно..

Пожаловаться
Четырежды Мама

Ужас клиника.Марго разберись там с ними, как следует!

Пожаловаться
Маргаритка

спасибо, Анна, за поддержку, я выслала сегодня скан-копии всех квитанций. ЖДу, когда разберутся, почему деньги до них с марта не доходят, проверила, реквизиты везде одинаковые.

Пожаловаться
Наталья

Лапуль… не переживай это скорее всего они что то напутали...

Пожаловаться
Маргаритка

надеюсь.., но сейчас ждут от меня подтверждения оплаты за май-июль.

Спасибо, Натулечка!

Пожаловаться
Катеринка
Сволочи!!! и фиг что докажешь.
Пожаловаться
Маргаритка

вот именно..((

Пожаловаться
Алина

Да уж!!! Ну теперь я понимаю почему у тебя возникают подобные мысли о снежинках! Маргаритка, дай Бог, чтоб все закончилось //

Пожаловаться
Маргаритка

дай Бог, спасибо, Алина)

Показать ещё
Предыдущая статья
ЭКО по ОМС: а существует ли мой Кирюшечка?
Следующая статья
Посоветуйте хорошего гинеколога-репродуктолога в Москве