Есть ли от таких центров толк (раньше как то и без них росли)? и если вы водите туда своих детей, с какого возраста? помогают ли знания приобретенные там в жизни? (например советы психолога и других специалистов).
Есть ли от таких центров толк (раньше как то и без них росли)? и если вы водите туда своих детей, с какого возраста? помогают ли знания приобретенные там в жизни? (например советы психолога и других специалистов).
Мы ходили на курсы с 1.3 года, сперва одно хулиганство было, потом в занятия втянулся, ребенку нравилось, мне тоже, в 2,8 перестали ходить, так как кризис 3х лет начался, заниматься не хотел и вообще хотел только истерить. Щас опять пошли на курсы. Почему мне нравится: 1,5 часа ребенок неотрывно почти занимается развитием собственным, дома не усадить на столько, каждый раз что-то новое, дома потом это повторяет все, новые игры, новые материалы для поделок. Я вижу одни плюсы, но важно найти курсы которые вам подойдут, мы много каких перепробовали. И важно чтобы преподаватели обращали внимание на индивидуальные особенности ребенка, а иначе ему может быть неинтересно.
водили с 1г 10 мес, сын всё выполнял уже сам, все занятия были по возрасту, когда пошли в сад, на занятия перестали ходить, дальше поглядим.Я получала направления в развивашках, дома штудировали занятия, придумывали что-то сами, в общем, я положительно отношусь
Не водили. Сестра водила дочь, но в большей степени там все она делала за нее, так что это было развлечение для мамы… Нам общения с детками хватало на площадке. А вообще на вкус и цвет, как говорится...
детки разные, кому-то это нужно, кому-то нет! есть детки, жадные, например или агрессивные, в центрах развития работают(в идеале)психологи, которые помогают социально адаптироваться, в первую очередь, уметь общаться с детками.но на мой взгляд, не одному ребеночку не помешает интересное общение с детками, совместные игры, песенки, танцы… если хорошие специалисты работают, то я однозначно — за!
вот подумываю, чтобы походить
ходили с года 2 раза в неделю по монтессори и 1 раз в неделю _ципр. это скорее было нужно мне, а не ребенку, хоть какое-то разнообразие. ребенку было интересно- детки, занятия. в сад пошли в 2 года вообще без проблем, сразу адаптировалась
дочку не водила никуда и не жалею я считаю не горячо ни холодно от них, но если ребенок в сад не ходит то думаю лучше водить хотя бы общение со сверстниками...
да, нужны! когда ребенок в сад пойдет сразу станет понятно кого водили, кого нет.если только конечно вы сами дома занимаетесь, развивающие занятия, то наверно не обязательно
я не стала водить. сама педагог, занимаюсь дома с ним. а социализироваться он еще успеет.
я занимаюсь дома. английский с 5 лет индивидуальные занятия подключу и все. развивающих пособий море, игр, книг… не трачу деньги в пустую....