Девочки, не знаю что делать в этой ситуации.Мне подарили карточку в Летуаль, и сегодня я была там.В конвертике, где лежала карточка было написано про какой то гарантированный подарок.Я взяла там много всего, в том числе и тональный крем, и на 100% помню что он был запечатан и обклеен скотчем.В общем пока она впаривала мне про какие то бонусы, я заметила что другой продавец принес несколько других тональных основ и положила их под кассу.Но как то не стала заострять на это внимание, так как закапризначал в этот момент мой ребенок.В общем когда я пришла домой и начала разбирать косметику, увидела что тональный крем распечатан и полу пустой.Значит они подменили его мне под шумок.Что мне делать в данной ситуации даже не знаю, приду разбираться, скажут что либо старый принесла свой, либо уже выдавила половину((((.Кстати когда спросила про гарантированный подарок, продавец хамскими голосом ответила сначала что на это давалось неделю с момента покупки карточки, а когда я ответила что еще неделя то не прошла, она сказала что они закончились!!! Блин ну что за люди то!!!
мне так крем кларанс положили для другого типа кожи. а он на минуточку не 5 рублей стоит
Я работала раньше в летуале, там столько обмана....
Идите и просите жалобную книгу + письменный отказ от подарка.
Мой опыт: Книга жалоб и предложений. Есть ли смысл туда писать? Личный опыт
Жалобная книга, она же — Книга Отзывов и Предложений и вот еще полезная статья
Летуаль дорожит своей репутацией, обычно в нем тоже принимают к сведению записи в Книге жалоб и рассматривают их. Это не очень действенно в мелких магазинах.
На возражения, что вы принесли свой крем, аргументируйте — зачем вы бы покупали новый, если у вас был старый? Просите видиофиксацию упаковки на кассе, она наверняка есть. В общем, удачи вам! Отстаивайте свои права!
свиньи! несите назад