Купила в сети «Ринг» крылья на развес. Так они оказались нашпигованы водой… прям внутри лед кусками и дырки видны от шприца. При чем это не в первый раз, до этого также у них окорочка были. Сделала замечание им тогда. Вот что за наглость! Куда жаловаться??? Является ли это наказуемым?
возвращайте им такой негодный товар.
книгу жалоб попросить, она в любом магазине есть… описать всю ситуацию… ну а так да, это бизнес, они выживают как могут
жаль, не во всех магазинах так..
я там работаю и могу сказать зачем это делают, они покупают охлажденку у нее выходит срок годности они ее морозят, а так как охложденка дороже мороженного продукта они ее утяжеляют водой и прадоют, простой бизнес. но если че я вам этого не говорила))))
есть и от производителя если этикетка фирменная, а если покет со штрих кодом то магазин виноват
отдайте на экспертизу, вооружитесь итогом экспертизы, статьей из закона о правах потребителей и к ним. Пусть возмещают ущерб… можно сразу в суд...+ за моральный ущерб
напишите на первый канал в контрольную закупку