Я не имею в виду чистую безошибочную речь, но хотя бы что то по серьезней чем мама-папа! Сыну через неделю 2 года, говорит ооочень мало(мама, папа, киса, все, чай, да, дай, баба, деда, дядя-это то что говорит без ошибок и четко, так же чате-счастье, абав-собака, амин-витаминка).Ну вроде все, еще так по своему чего лопочет, иногда понятно, иногда нет.Была у педиатра, она сказала что это не нормально, говорит дети дети в год должны говорить, назначила психолога, а он отправит к логопеду.В интернете читала про пальчиковые игры, честно скажу ни разу не играла в них.Мы читаем книжки, поем песенки, танцуем, изучаем картинки(я называю предмет-он показывает), скачали на планшет приложение со звуками животных(издается звук и вылазит 4 картинки, надо указать кто издал озвученный голос), он узнает и показывает в 8 случаях из 10 правильно и это за неделю использования приложения.Если ему что то надо показывает пальцами, мычит, кивает, что угодно но не говорит.
У кого во сколько дети учат слова по серьезней, как развиваете речь? Может еще рано ему хорошо говорить, может многого хочу от него? Что кажете, мамы со стажем?
всему свое время. не слушайте врачей занимайтесь когда есть время с дитем и все будет
доча начала говорить в 2 года.
у подруги сын в 2,4 дочь младшая 2,6 до сих пор невнятно говорит (дите операцию на сердце перенесло может и это повлияло)
попробуй взять игры всякие типа шнуровки, потом есть в центральном, на республики который на втором этаже деревянные игрушки, типа переодень медведя — деревянные вкладыши разные… шнуровки вообще хорошо пальчики развивают, на веревочку надевать бусинки, можно самим сделать такие
в 1.6 словосочетаниями и предложениями простыми, сейчас нам 2.3 все стихи Барто знаем, песни поем детские, и так со старшим учим стихи к праздникам и дочка повторяет
с 1,5 слова начала соединять. Сейчас говорит предложениями 2-4 слова.
Побуждайте говорить, например ему что-то надо — он мычит, спрашивайте: что хочешь? не подсказывайте (пить, есть, машину), пусть ответит! В книгах не спрашивайте, что показал, а наоборот- вы показываете и спрашиваете — это кто?
показываю в книге на собака-говорит гав, показываю на кошку говорит мяу, в общем когда показываю на животных издает их звуки, когда показываю на предметы тащит сои игрушки(если мяч например или домик).а так до последнего будет тыкать, потом либо сам залезет возьмет что надо, либо расплачется и уходит.
Сясь — сесть, ну и прочая хрень ))))
Парюсь. Но логопед сказал, что если начал слова связывать уже неплохо.
Мой ещё даже столько слов не говорит.Невролог лекарство выписала, но я ничем поить не собираюсь. Через месяц в сад пойдёт, там и научится всему.
Он всё понимает, а вот сказать не может. Ждем-с!
вот тоже так.все понимает, покажи то, покажи это, все показывает, принесет что прошу, ну все понимает, а вот сказать не может...
У меня сын пока не говорит ничего серьезного… все слова лепетные и в предложения не соединяет. Ходили к неврологу — ставит ЗРР. Прошли уже второй курс лечения, но результата пока нет. Назначил еще консультацию логопеда, но пока логопеда не нашли — все работают с детьми с трех лет...
рано ещё переживать к логопеду вам ходить, и неправильно говорит ваш педиатр, дети ничего не должны, каждый по-своему развивается.Мы в полтора начали говорить по мелочам, так как и вы.
до 2х лет набор слов был но скудноватый, в 2,2 резкий скачёк, стала повторять всё!!! В 2,3 говорит предложениями из 3х слов!!! У друзей дочь в 1,6 повторяет все слова, это чудо какое-то, не увидела бы сама не поверила бы. У остальных — у кого девочки, то так же в 2,2-2,3 начали говорить предложениями, у кого мальчики -чаще к 3 годам всё таки
в 1,5 начал повторять все слова. В 1,7 предложения пошли. к двум годам уже и стихами и песнями… Но вы не расстраивайтесь, у всех же по разному! В любом случае заговорит — никуда не денется))))
Мы на своем говорим + четко мама, папа, баба, кака, гага и т.д. Простые слова.
Нам 1 год и 7 месяцев.
Но! Мой брат начал говорить только в 3 года. И мой педиатр сказала, что для мальчиков это нормально.
Младший до сих пор не говорит. Жду 3,5 лет :)
Логопед нам сказала, что ребенок имеет полное право до 3,5 дет ничего не говорить
в 2 говорил 15 слов. в 2,3 начал повторять слова, в 2,6 предложения. врать не буду, у нас до сих пор имеются проблемы с речью. не с словарным запасом (тут все хорошо), а с звуковым оформлением и слоговой структурой