кто возвращал коляску в магазин?

Купили коляску восьмого марта, через месяц отлетела кнопка на коляске которая держит накидку на ножки. А теперь заметила что ось внизу погнута и колесо криво стоит. Вот как так качество что через месяц вот такое случилось. Нам в магазине предложили самим отремонтировать эту кнопку. Мы хотим вернуть в магазин и потребовать замены коляски.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина

вообще, в течении гарантийного срока имеешь право вернуть. Магазин имеет право попросить предоставить экспертизу. Но в том случае если это производственный дефект, они будут обязаны возместить стоимость экспертизы

Пожаловаться
Антоша
Спасибо, Ира. Вот как то с колясками у нас получается. Первая тяжелая эта легкая но качество фигня а стоит почти десять тысяч. Сегодня отнесла в ворсинку мне сделали клепку.
Пожаловаться
Ирина
С лёгкими колясками такое бывает, каркас лёгкий и может деформироваться. Удивительно, что за такие деньги такое качество
Пожаловаться
Антоша
В карапузе покупали классика визион.
Пожаловаться
Алина Дорофеева
Если случай гарантийный, то обязаны вернуть деньги или заменить. На большинство колясок гарантия год.
Пожаловаться
БрысьКа

В течение гарантийного срока можно

Пожаловаться
Анастасия
Что за марка?
Пожаловаться
Антоша
Классика визион люлька, сама коляска класная всего десять кг весит а вот качество клепок.