развитие в 1.6



Что должен уметь ребенок в 1.6 года

Речевые достижения ребенка в 1.6 года

— Пользуется облегченными и простыми правильно произносимыми словами (до 40).
— Пользуется словом в моменты особой заинтересованности.
— Стремится связать два слова в предложение.
— Легко подражает часто слышимым словам и фразам взрослого.
— Понимает смысл многих предложений.
— Отвечает на вопросы: " Кто или что это- " (в реальной ситуации и по картинке).
— Выполняет знакомые действия по просьбе взрослого («положи», «отнеси», «дай»).
— Показывает части тела по просьбе.

Эмоциональное развитие ребенка в 1.6 года

— Эмоционально уравновешен в течение дня.
— Реагирует на эмоциональный тон голоса взрослого.
— Подражает эмоциональному отношению взрослого к той или иной ситуации.
— Плачет, выражает беспокойство при изменении привычной обстановки.
— Плачет при расставании с мамой, скучает без нее.
— Проявляет негативизм во взаимоотношениях с детьми (не уступает свои игрушки, отнимает чужие).
— Рад общению с взрослыми.
— Радуется собственным удачам, огорчается при неумении что-то выполнить.
— Мимика, жесты, поведение эмоционально окрашены в зависимости от ситуации.

Познавательное развитие ребенка в 1 год 6 месяцев

— Различает предмет по форме (шар или кубик).
— Находит по просьбе взрослого среди одинаковых предметов разные по величине.
— Ориентируется в двух-трех цветах. Находит такого же цвета игрушку, как просит или показывает взрослый.
— Проявляет большой интерес к действиям взрослых.

Физическое развитие ребенка в 1.6 года

— Хорошо самостоятельно ходит (прямо, по кругу, огибая предметы).
— Бросает мяч над собой, от себя, вниз.
— Перешагивает через невысокое препятствие на полу приставным шагом (после показа взрослым).

Бытовые навыки ребенка в 1.6 года

— Держит в руке ложку, частично ест полужидкую или жидкую пищу.
— Пьет из чашки, почти не проливая.
— Сообщает о физиологических потребностях.

Игровые навыки ребенка в 1.6 года

— Использует в игре 1-2 знакомых действия (кормит куклу, укладывает ее спать).
— Умеет копать совочком в песочнице.
— Тянет за собой игрушку на веревочке.
— Катит перед собой коляску.
— Может собрать пирамидку из двух-трех колец.
— С удовольствием берет в руки карандаш, чтобы почиркать на бумаге.
— Переворачивает страницы книг, «читает».
— Играет не с детьми, а рядом. Привлекают игры и действия других детей.

Мы почти всё умеем из этого, кроме 40 слов, у нас от силы 10, и то частично звуки((А что из этого не умеют(ли) ваши детки?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ксения Голотина

Детки разные, все индивидуально.Я считаю, что ребенок никому ничего не должен.Всему свое время)

Пожаловаться
надежда надежда

мы тоже все это умеем, немного цвета путает правда, но слов говорили где то 50 насчитывала, сейчас еще больше и еще изображает почти всех животных. еще любит одеваться и раздеваться, одевать ботинки и застегивать и расстегивать на них замочки, самостоятельно ходит на горшок, это уже давно.

Пожаловаться
Екатерина Пенькова

до 20 слов. пытаемся повторять слова. иногда связывает два слова в предложении, части тела показываем.в эмоциональном, познавательны, бытовые и физические все делаем. книжки не любим и играем с детьми не любим играть одни

Пожаловаться
Надежда

в принципе всё, кроме: вообще не хочет ничего говорить, кроме дай, цвета не различает, потому что не учу, считаю рано, но пересмотрю… лепечет на своём, возмущается, обнимает детей, пушистое и мягкое сразу прислоняет к лицу, мурлыча при этом)))

Пожаловаться
Лёля
Мы тоже кроме слов у нас их наверно не больше 20
Пожаловаться
Лёля
Плюс звуки животных и всякие другие