Ребенок.неуверенность.психолог. есть ли у вас примеры,чтобы более менее ребенок начал меняться, сколько проходит времени? Выбираю психолога,на что основываться не знаю, поэтому отзывы только. Нашла одну,куча хороших отзывов,по нашей теме многие пишут- посещаем два года,три года...это норм?🙄или я не правильно отзывы расцениваю? Просто ходить в проблемой пару лет,что там хвалить тогда? Я понимаю ребенок выровнялся и теперь просто поддерживаем,а там как будто бы нет,судя по описанию
Комментарии
19Подскажите, а у него в чем неуверенность?
Может его лучше отдать на занятие какие-то, что он любит? Рисовать, танцевать, а может петь, лепка, спорт… много всяких занятий есть.
Просто если ребенок психологически здоров, то лучше на занятие водить.
Я в детстве была скромная и неуверенная, но если б меня отдали в танцы или рисование, то было б куда прощн и уверенность пришла б точно.
Я просто в детстве рисовала стенгазету красиво и мне хвалили, я прям разцветала😁
У него страх неудачи.
Нужно постоянно ему говорить, что все дело опыта… сегодня не получится, завтра будет лучше. Гениями никто не рождаются, все дело опыта и практики.
У меня дочка стеснительная, я ей разными способами говорю… был момент, когда я ей говорила, давай прогоним эту эмоцию. И через несколько недель прошло. Потом ей кто-то не нравится, я ей обьясняю, что все люди разные, что невозможно, чтоб все нравились… гуляй с кем нравится, те кто не нравится, не обращай внимание на них.
Я думаю это у всех детей такие причуды и родители это поддержка, что все хорошо… этл всего лишь опыт, всего лишь просто человек.
Главное создать теплую и доверительную атмосферу в семье.
Так как это всегда будет, сначала сад, потом школа, переходный период, универ, работа и т.д.
Чтоб ребенок понимал, что есть мир и он разный и все дело опыта и семья рядом.
Он просто должен перейти грань, когда сделал и не получилось и конец света не наступит, попробовать еще раз, лучше подготовиться и обязательно придет результат.
Дети часто меняют занятие, т.к. теряют интерес. Тут нужно хорошего педагога найти, чтоб интересно было заниматься, даже тем же бассейном.
Насчет анг.яз это учеба, обьяснять, что это знание, это сила. Умным будет, в будущем сможет путешевствовать.
А если никуда, значит еще сам не знает… а вы наблюдайте к чему он больше тянется, туда и водить.
Суть в том, что как бы я не старалась, будто хуже стало (мы адекваты, вроде бы, проблем в семье нет). Ну такого, чтоб он плакал на занятии не было раньше.стихи раньше читал, поход в сад был проблемой, а мероприятие он радовался и ждал, мама придет, стих буду читать. А сейчас к саду адаптировался или привык или повзрослел, не знаю. Ему роли дают, а он перед праздником дома плачет, очень переживает. Сейчас вот день мамы, я понимаю к чему это приведет, конечно чем психику снова шатать лучше отказаться и вообще не идти, например, на мероприятие. Но он как бы и хочет, мгновенно выучил стих, читает дома с интонацией сам мне, придётся наверно надавить и сказать, что нужно отдать стишок, чтобы ты не нервничал, иного выхода я не вижу.и да, английский обучение, но это все в игровой форме, не навязчиво(я слушаю занятие), абсолютно на лайте, все было норм. Как стали уже проговаривать фразы и чтобы индивидуально произносил -все. Прошлое занятие педагог видит, что нервничает, чуть не плачет, говорит давайте мам пригласим послушает тебя твоя, рассказал все, рад и счастлив. Потом дома начал дёргаться, а вдруг будут спрашивать? По итогу вот сегодня слезы и конечно уже смысла нет ходить туда.спать один боится, хотя ночник, темноты боится. Мы много говорим и проговариваем, но будто не помогает или я не так делаю
Меня не подводит обычно.
Сын у меня ходил к психологу. И ходить и не ходить всегда был его выбор
Как часто ходил и, если не секрет, с чем ходили? Как скоро подвижки заметили?
Детские загоны. Нет, он быстро проработал.
Но! Он в принципе работает сам со мной на проработку чувств
Норм, мой уже четвертый год ходит и дальше будет ходить. Или вы думали одним-двумя занятиями все решится? Нет, не решится, это такой же педагог, как логопед, дефектолог, к которым годами ходят
Я думаю, что мне нужна какая то точка, где и через сколько я должна заметить изменения. А ходить 4 года без реакции как будто бы лажа какая то. Я не хочу оттаскать лет 10 и понять, что а, ну наверное психолог был не тот
Например, как недавно мне клиент сказала: «Я это пойму, когда смогу сказать»нет" и не испытывать вину при этом.
И ещё у психологов есть правило, клиент в терапии сам должен сказать «Хочу завершиться». Если он до этого созрел, значит действительно готов и работа больше не нужна.
Я обычно предлагаю 10 сессий, а потом мы подводим итог и решаем стоит ли еще продлить или этого достаточно.
А кто сказал, что без реакции? В разное время прорабатывается разное
Я на себя проецирую. Как я пойму, что психолог норм, через какой отрезок времени я увижу, что ребенок прорабатывается действительно, а не просто сидит с няней и монстров рисует. Естественно я не жду, что он походит месяц и здоров
Это уже всё индивидуально, никто чётко не скажет через сколько. А как поймете — ребёнок будет меняться, мышление, знания, попытки попробовать что-то новое, ответственность за свое Я и тд будут меняться, месяца 2-3 минимум, при условии занятий 1-2р в неделю
А потом ещё семейный фактор. Отдают ребенка к психологу, но родители не в работе. В итоге то что делает психолог, родители дома обнуляют. Должна быть работа и с родителями.
Ну они же не каждый день ходят. Наверное время от времени
Просто как сориентироваться… все отзывы- ой нашли подход (ну ещё бы психолог не нашел), все душевно, ребенок шел с удовольствием (логично, там играют и детки не замечают особо). Ну и у нас часто, если -ой классно, дети бегут счастливые, то мой скажет нафига мы туда ходим
Так не работет. Надо лично проверять