Это программа ни какая не тяжелая как сейчас модно говорить, обычная, я 89 года и почти все кого я знаю учились по ней, как и всегда были способные ученики и были не очень, кому — то сложно, кому — то легко, хорошо помню как с математического класса программы Петерсон поступали в седьмой лицейский отборный класс, вот 15 человек поступило с нашего класса Петерсон и десять человек с обычных классов и они были очень сильные ребята, сильнее нас, потому что Петерсон замороченная и совсем не важно в каком классе проходить таблицу умножения.
По мне так наоборот легче. Там куда больше логики. Только если будете переходить, лучше как можно раньше. К концу второго класса в петерсоне уже всю таблицу умножения выучили, решают уравнения с делением и умножением, находят площадь и объем, а в школе России учат таблицу умножения на 3
Им не не нужно. Им невозможно) Если человек умный от природы, ему и школа не нужна, чтоб матрицы высчитывать. А если как большинство, то одно издевательство эти все усиленные программы. Но каждая из большинства думает, что её чадо умнее других
Ну с тем же успехом можно сказать, кому-то невозможно выучить жи-ши пиши с буквой И. И зачем над детьми издеваются, учат их находить основу предложения и части речи. Умный человек итак от природы это знает, а дураку и не надо. А посчитать, сколько рулонов обоев надо для оклейки комнаты, помогут консультанты в магазине, которые по петерсону учились
Дальше хуже. Особенно заучивать правила типа «чтобы проверить вычитание сложением, нужно к разности прибавить вычитаемое, и полученный результат должен быть равен уменьшаемому» и тп. в петерсоне все это доходчиво объяснялось обратными операциями начиная от завязал шнурки — обратная операция развязать шнурки. Детям сразу понятно, что нужно делать и почему так, а не зубрить тупые правила. Или пример * + 5=12 догадайся, какое число под звездочкой. Какой, блин, догадайся, это просто обратная операция 🤦🏼♀️ к сожалению, у нас нет выбора программы, так что приходится страдать
Ничего тяжелого. Вопрос в другом…в учебниках нет правил, то есть не знаешь как объяснить ребенку, чтобы это было идентично с педагогом. Если уж совсем тяжело будет, то решебники никто не отменял, разберетесь.
Дочка идёт в первый класс, вобщем надо нам попасть по определённым причинам в лингвистический класс, не буду все рассказывать… долго… И вот разговаривала с учителем этого класса, полагала там именно отбор каких о детей сильных, или что то в таком духе… … Читать далее
Сегодня хочу поделиться нашим опытом погружения в удивительный мир математики... дома. Да-да, мы обходимся без детского сада, и это осознанный выбор (почему – писала здесь https://forum.baby.ru/community/view/44180/forum/post/2631861225 , но в двух словах … Читать далее
Математика Петерсон, хочу послушать совет. Оч срочно, сказали что есть возможность попасть в 1 класс с этой программой если прийти на собрание. А поскольку ранее не говорили про это, то и не вникала. Надо или нет? Хочу послушать советы. Малой математику … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Я не понимаю что там прямо тяжелого. Я сама училась по этой программе в свои годы. И считаю что это лучшее, что есть в математике
Не, нормальная программа. У дочки она была в начальных классах.
В мои то годы она была заморочена
Это программа ни какая не тяжелая как сейчас модно говорить, обычная, я 89 года и почти все кого я знаю учились по ней, как и всегда были способные ученики и были не очень, кому — то сложно, кому — то легко, хорошо помню как с математического класса программы Петерсон поступали в седьмой лицейский отборный класс, вот 15 человек поступило с нашего класса Петерсон и десять человек с обычных классов и они были очень сильные ребята, сильнее нас, потому что Петерсон замороченная и совсем не важно в каком классе проходить таблицу умножения.
По мне так наоборот легче. Там куда больше логики. Только если будете переходить, лучше как можно раньше. К концу второго класса в петерсоне уже всю таблицу умножения выучили, решают уравнения с делением и умножением, находят площадь и объем, а в школе России учат таблицу умножения на 3
Да так-то и в 9 классе не все таблицу умножения знают. И проценты посчитать взрослые не умеют. Им видимо тоже не нужно
Мы подготовку проходили по нему, вполне уже решает примеры небольшие. А в школе России они сейчас только цифру 3 пишут
Ну с тем же успехом можно сказать, кому-то невозможно выучить жи-ши пиши с буквой И. И зачем над детьми издеваются, учат их находить основу предложения и части речи. Умный человек итак от природы это знает, а дураку и не надо. А посчитать, сколько рулонов обоев надо для оклейки комнаты, помогут консультанты в магазине, которые по петерсону учились
Дальше хуже. Особенно заучивать правила типа «чтобы проверить вычитание сложением, нужно к разности прибавить вычитаемое, и полученный результат должен быть равен уменьшаемому» и тп. в петерсоне все это доходчиво объяснялось обратными операциями начиная от завязал шнурки — обратная операция развязать шнурки. Детям сразу понятно, что нужно делать и почему так, а не зубрить тупые правила. Или пример * + 5=12 догадайся, какое число под звездочкой. Какой, блин, догадайся, это просто обратная операция 🤦🏼♀️ к сожалению, у нас нет выбора программы, так что приходится страдать
Ничего тяжелого. Вопрос в другом…в учебниках нет правил, то есть не знаешь как объяснить ребенку, чтобы это было идентично с педагогом. Если уж совсем тяжело будет, то решебники никто не отменял, разберетесь.
Ну я началку сама мало помню, стараюсь подтягивать вместе со старшей, готовлюсь к уроком сначала я, потом вместе))