Сыну 5 лет.
И у него такой характер, что если у него что-то не получается он отказывается дальше пробовать и добиваться результата.
Решила отдать его в секцию спортивной акробатики.
Посмотрители ролики как проходят тренировки, сначала загорелся, а теперь придумывает повод чтоб не идти (я боюсь вдруг там заставят делать кувырки, или колесо или на шпагат садиться, а я же не умею) вариант, что его там всему научат его не устраивает.
Кто с таким сталкивался, как договаривались с ребёнком? Как развить волевую сферу?
И у него такой характер, что если у него что-то не получается он отказывается дальше пробовать и добиваться результата.
Решила отдать его в секцию спортивной акробатики.
Посмотрители ролики как проходят тренировки, сначала загорелся, а теперь придумывает повод чтоб не идти (я боюсь вдруг там заставят делать кувырки, или колесо или на шпагат садиться, а я же не умею) вариант, что его там всему научат его не устраивает.
Кто с таким сталкивался, как договаривались с ребёнком? Как развить волевую сферу?
У моей началось все с акробатики как раз 😁 точнее с тренера. Как-то раз сказали ей, что раз у нее не получается какой-то элемент, то и заниматься нечего. Я так и не выяснила, в какой форме это было сказано, но после вообще все пошло из ряда вон плохо. Страх ошибки, страх, что не подучится ничего, страх, что подведёт других или что другие будут смеяться. С психологом работала и работает периодически сейчас. Я ей постоянно твержу, что ошибки — это нормально, пробовать что-то новое — это нормально, но все равно нет-нет, да заносит её.
, Мои ходят на футбол в ФК Краснодар и ещё плавание в ЦСК. Один из близнецов ходит с удовольствием, другому быстро все надоедает. На футбол ходит нехотя, сегодня перед плаванием закатил истерику, не хочет заниматься и все тут… Трудностей боится.
Сын такой же, никак, только идем и делаем, без хочу и не хочу, но перед каждым новым элементом и упражнением вот это вот всё. Ну и я твержу как мантру — давай 10 раз попробуем, не получится еще 10, а потом бросим 😄 если хоть чуть начинает получаться хвалю результат и еще 10 для закрепления и т.д.
Ну и на себе тоже акцентирую внимание, что я взрослая, уже сделала это 100 раз и поэтому у меня получается. Либо если что-то не могу, то тоже показываю — вот смотри не вышло, но я попробую еще и еще. Но сын еще и психует просто если не выходит, поэтому вот проговариваю постоянно
Ну и не сравниваю ребенка с другими, только с ним самим. В духе — вот смотри, у тебя не получалось так круто, а уже смотри как легко. Либо проговариваю что все как тренировка, вначале сложно, но с каждым разом будет проще, но слишком просто нельзя и надо повышать нагрузку. Он знает про мышцы, поэтому объясняю через них, что все нарабатывается постепенно, но нужны усилия и время. Туда же всякие аналогии про вода точит камень и т.д. 😄 Очень впечатлился когда увидел вытоптанные ступеньки — камень твердый, а люди ходят и стирается, не сразу, но вот видно, сразу представляет сколько раз там прошли и т.д.
О! Так это мой сын! Послушаю.
Тоже хочет и резко перегорает, когда понимает, что нужно прилагать усилия.