Забирание всё, что принёс.если можно вернуть товар сами несете в пвз.если нет, то нет. Если бракованный товар, естественно сначала заявку дома делаете .
Пара вопросов по курьерской доставке ВБ.
Можно ли что-то сделать, что бы заказ сразу привезли, а не частями возили.
Уже не в первый раз такое, что иногда по 5-6 раз курьер катается, привозя то носки, то мыльные пузыри.
Как-то не очень здорово сидеть … Читать далее
Сделала заказ, оплатила. Обычно всегда автоматом стояла курьерская доставка, а тут, после оплаты написали, что в пункт выдачи доставят!?
Знаю, что изменить способ доставки уже нельзя, но как хотя бы сделать отмену заказа???
В поддержку ВБ дозвониться … Читать далее
Перезвонили мне с ВБ.
Сказали, что бы я делала новый заказ с курьерской доставкой, а тот, который придёт на пункт выдачи я могу не забирать. И когда спишут по 100 рублей за каждый товар, а у меня их три, что бы я написала в службу поддержки и мне эти … Читать далее
Походу за ними глаз да глаз нужен. Недавно сделала заказ и сразу заметила что тупанула. Товар на 200 рублей, курьерская доставка 199. А мне она вообще не упала, другие товары есть, которые на пункт едут. Отменила заказ. На это все ушло 3 минуты максимум … Читать далее
Как же они достали своим отношением к клиентам!!!
Даже что бы составить жалобу оператор должен сначала посоветоваться со старшим смены о том, а можно ли её составить?! ?
Второй раз за год повторяется ситуация, когда заказываю товар курьерской доставкой, … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Нет, всё забираете, а что не подошло надо самим нести на пвз
Это да
Курьер принесёт весь заказ, а те товары, что Вам не нужны можно вернуть только принеся их в пвз
Забирание всё, что принёс.если можно вернуть товар сами несете в пвз.если нет, то нет. Если бракованный товар, естественно сначала заявку дома делаете .
У нас нельзя отказаться