А теперь обычное рабочее...

Не было меня две недели на работе, но рабочий мессенджер почитывала.. Вот меня раньше на работе шпыняли в режиме: "Надо мыслить позитивнее".., а тут за две недели от манагеров ни одного позитивного сообщения - одни замечания. Причем, написаны очень обтекаемо, но чувствуются за этим какие-то истории: "Уважаемый персонал, не могли бы, пожалуйста, стирать униформы после каждой смены и уделять больше внимания личной гигиене в такую жаркую погоду?" = постеснялись кому-то в лицо сказать, но теперь весь персонал будет "принюхиваться") Или же: "Давайте помнить, что мы команда и помогать друг другу, если запара.. бла-бла" = кто-то решил, что самый умный и пожаловался манагерам (смотрю в график, кто в тот день работал и почти 100% знаю, у кого была "запара", т.к. у этого работника она всегда и другие в итоге должны впрягаться, ибо работаем мы "для клиентов" в итоге))
Короче, позвала меня сегодня в сторонку зам.манагера и поделилась, что в коллективе разброд и шатание наблюдается (очнулись)). Спросила, не бывает ли у меня ощущения, что я делаю работу "и за себя, и за того парня", нет ли напрягов к коллективе и т.д.? Я посмеялась и прямо сказала, что она сама лучше меня знает, кто тут филонит, а кто пашет по максимуму. Да, но.. Теперь надо все ей сообщать) Тут я уже взоржала: "Ок. Только за сегодняшнее утро я могу тебе сообщить то, то и это, касаемо ночного персонала.. Ты РЕАЛЬНО хочешь, чтобы я бегала к тебе по каждому поводу?! Там же будут выявлены косяки и дневных коллег, и ночных, и работников всех департаментов, включая лично тебя" (она отвечает за график, а я только в пятницу узнала, что мне в понедельник на работу и это косяк))). Нет, прямо вот так она не хочет, но сообщать все-таки надо))
Зато наконец-то появилась возможность высказать то, что достало: разделение команды на британцев и не очень. Оказалось, что я не первая, кто об этом сообщил и зам крайне обескуражена) Она же меня давно знает - мне сказки сочинять незачем)
Короче, сплошной "welcome back"))

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
"… разделение команды на британцев и не очень… "-- КЕМ?? И что, управленец об этом " не знает"??))Не с её ли подачи??
Пожаловаться
Cathedral
Ника 
Самим персоналом. Не знаю, откуда ноги растут у этого, но манагерам точно не выгодно это — им же разбираться, если кто-то поднимет вопрос расизма. Скорее всего, противостояние возникло естественным образом: англики редко прямо трудолюбивые, а не англикам надоедает разгребать запары за другими.
Пожаловаться
AlpenKuh
кошмар, менеджеры выпали из позитива и столкнулись с действительностью
Пожаловаться
Cathedral
AlpenKuh 
Ага) Причем, именно зам 2-3 раза в неделю работает, как сениор, т.ч. плюс/минус должна бы быть в материале) Аж любопытно, что же там у них случилось, пока меня не было)
Пожаловаться
AlpenKuh
Cathedral 
там явно кто-то не фиалками попахивал, а обонятельный дискомфорт — страшное дело, оптимизм и веру в лучшее отбивает начисто ?
Пожаловаться
Cathedral
AlpenKuh 
Если честно, с вонью у нас проблемы давно: увы, персонал из Африки реально жутчайше воняет потом. Некоторых я могу отследить по запаху: зайдешь в комнату — хмм..., тут был Вася недавно?) Интересно, почему это стало волновать кого-то только сейчас?)
Пожаловаться
Наталина

Да уж

Пожаловаться
Мать
Весело)
У меня другая ситуация. На новой работе я чуть пожаловалась на нагрузку, смена утренняя накосячила, плюс оставила срач, и та донесла до владельца. Недавно все грехи им припомнили. И начали пинать чтобы работали со мной на равных. А я не хо прям крысой быть, но и их работу делать тоже?
Пожаловаться
Cathedral
Мать 
Так и правильно) Не привычно нам, но правильно)
Пожаловаться
БрысьКа
Будет ли смысл от таких доносов? Одно дело, когда проблема понятна исправлена, другое когда просто взято не заметку
Пожаловаться
Cathedral
БрысьКа 
А кто их знает, что они задумали?) Может, в ящике стола манагера теперь розги лежат)
Пожаловаться

А потом хотят чтобы у человека было желание работать, я про Не позитив.

Пожаловаться
Cathedral
Cherry 
Как раз она и упомянула, что из-за атмосферы в коллективе люди не особо рвутся на работу… Я спросила, улучшат ли регулярные доносы общую атмосферу?) Она права по-своему: если никто не будет докладывать о проблемах, то и манагеры мало что могут сделать, чтобы решить проблемы. Но с другой стороны: стоит приучить людей жаловаться — они уже не остановятся)
Пожаловаться
Cathedral 

Это да.

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Смысл-то был это обсуждать с нею?
Пожаловаться
Cathedral
ОхТыжЁжик 
Так это не моя идея была: она сама хотела обсудить) Она прекрасно знает, что на прямой вопрос я дам честный ответ — мне не трудно)
Пожаловаться
Татьянка

?