Когда словарь больше не нужен

Была у меня ученица, 9 лет. Умная, но на каждом уроке её рука тут же тянулась к словарю. Спрашиваю: «Как сказать "стол"?» - бежит искать. «А "диван"?» - "Сейчас найду..."

Я поняла, что ключом к её успеху станет не простое заучивание слов, а формирование уверенности и тренировка памяти.

Мы изменили подход: начали играть и разговаривать. Вместо скучного заучивания в тетради, мы учили слова в игре. Я просила: «Назови 3 вещи на кухне» и она называла их без паузы. «Расскажи, что в твоей комнате» и она описывала всё на английском.

И вот, через пару месяцев я спрашиваю: «Как сказать "кровать"?» Она не бежит к словарю и не задумывается. Просто говорит: «Bed!». А потом сама добавляет: «And there is a lamp on the table!» В тот момент я улыбнулась, а она - гордилась собой.

Теперь она не ищет слова, а использует их. Самое приятное, что она перестала бояться сказать что-то не так, просто говорит. А главное, у неё не только улучшился английский, но и в целом прокачалась память! Она запоминает новое быстрее и увереннее.

А вы или ваши дети сталкивались с проблемой запоминания слов?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия
Здорово, когда учитель может найти неординарный подход к ученику)
Пожаловаться
Мадам

Прикольно. В принципе, все тоже самое, что и с русским. Игровой подход