Чувствую я что 700р я уже не верну

Не пришла часть заказа с озон. Оформила возврат, одобрили, а деньги не возратят пока не отнесу товар в ПВЗ. Но его нет!!! Накосячил курьер!!! Поддержка дохлый номер вообще. Окошко печати сообщения заблокировант. Когда раз блокируется то отвечает бот и блокирует окошко снова. Можно нажимать только на шаблоны бота. Оформить возраст с указанием что часть товара утеряна тоже не возможно. Тк заблокировано половина кнопок нужных. Это бездна ?. Переписки с б том как на фото 10 минут, толку не дали. Чувствую я что 700р я уже не верну Чувствую я что 700р я уже не верну

Kukushka
0312448

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна
У меня произошла точно такая же история. Шкаф частично без полок. Полки уже не довезут, а шкаф мы собрали и поздно заметили. Продавец отправил видео, где все комплектует правильно. А поддержка озона нас послала нафиг.
Пожаловаться
Kukushka
Анна 
Капец ?
Пожаловаться
Александра
Попробуйте у них в соцсетях написать
Пожаловаться
Попробуйте немного в другой последовательности, выберете изначально — вопрос, не по заказу, он спросит что вас интересует, выберете — пожаловаться, он спросит на что и там уже выберете свой заказ, конкретный товар и можно выбрать что было недовложение
Пожаловаться
Kukushka
Наталья 
Оставила жалобу, на рассмотрении
Пожаловаться
Kukushka 
Ну хоть какая-то подвижка, должны рассмотреть быстро
Пожаловаться
Татьяна Герман
Блин вот так заказать курьером а он и не привезет товар потом фиг докажешь((
Пожаловаться
Kukushka
Татьяна Герман 
Я сама виновата.спала с детьми, он у двери оставил
Пожаловаться
Татьяна Герман
Kukushka 
Печально
Пожаловаться
Елена

У нас девочки помогают в таком вопросе. Мне деньги возвращали 10 рабочих дней.

Пожаловаться
Kukushka
Елена 
Нет у нас к сожалению никто не помогает
Пожаловаться
Puрsiк

Попробуйте так написать

Чувствую я что 700р я уже не верну
Чувствую я что 700р я уже не верну
Пожаловаться
Puрsiк

В чат пишите. Нужно указать номер заказа. Его легко скопировать. Потом надеюсь понятно

Пожаловаться
Kukushka
Puрsiк 

Попробую

Пожаловаться
Puрsiк
Kukushka 

Ну и как успехи?

Пожаловаться
Kukushka
Puрsiк 
Никак. Бот не пропускает. При этом строка сообщений работает не всегда. Когда она синего цвета можно написать сообщение, далее бот блокирует отправку сообщений.
Чувствую я что 700р я уже не верну
Чувствую я что 700р я уже не верну
Пожаловаться
Puрsiк
Kukushka 
Позовите оператора не пишите. Просто номер заказа. Потом будет выбор как у меня
Пожаловаться
Риша
Там где поддержка надо выбрать номер заказа, потом будет список выбрать, что нет нужного ответа
Пожаловаться
Kukushka
Риша 
Не нашла такого ☹️
Пожаловаться
Kukushka
Риша 
Вот
Чувствую я что 700р я уже не верну
Пожаловаться
Риша
Kukushka 
Меня подключали еще к оператору после фразы «ответ мне не помог»
Пожаловаться
Татьяна Владимировна

А зачем оформлять возврат, если товар не пришёл?

Пожаловаться
Kukushka
Татьяна Владимировна 

А как вернуть 700р? Всё доставили кроме песка для песочницы ☹️

Пожаловаться
♥♥♥Екатерина♥♥♥
Может курьера найти? У него чтоли ваш песок?
Пожаловаться
верунька

У них есть горячая линия

Пожаловаться
Kukushka
верунька 

Поищу

Пожаловаться
Мама Мари

Идите в пункт куда сдавали, они видимо забыли просканировать. Может быть как на распределительный приедет и там его пикнуть, у вас отобразится возврат… уточните у работника ПВЗ

Пожаловаться
Kukushka
Мама Мари 

Работник ПВЗ на йух послал. Скорее всего это курьер который привёз мне товар вытащил всё кроме песка. А где искать этого курьера чтобы требовать деньги, нигде теперь. И отвёз он обратно этот песок

Пожаловаться
МамаТаня
Найти такой же песок и отнести им))
Пожаловаться
♥♥♥Екатерина♥♥♥
МамаТаня 
А толку, так же на него потратит деньги
Пожаловаться
Kukushka
♥♥♥Екатерина♥♥♥ 

Да да