Дисграфия и Дислексия.. У сына, 5 класс. Вот честное слово, я прекрасно понимаю, что Ромчик далеко не подарок, что с ним сложно. Столкнулась с тем, что с 3 класса от него ежегодно пытаются избавиться. Портит статистику и без того убогого класса. Учится слабенько, отдельно под него программу писать, считаться с его диагнозами и т.д. В этом году на меня снова навалились с темой: нужно его оставлять и т.д. Уичтелю прямо так и сказала, от того, что я оставлю его на 2 год, он не станет лучше учиться по русскому и литературе. Категорически ответила отказом. Как итог. Сегодня выставляли годовые оценки, фигак, прилетает двойка по математике за сегодняшний день (к слову мы на больничном вторую неделю, в школе нас не было, рядом с "Н" поставили "2" с подписью "тетрадь" .. Чё блин?! Естественно после этой "2" средний бал упал и ему "2" в четверти влепили.. Поругалась с учителями, исправили.
Дальше литература... Тут вообще весело.. У него стоит три кола за доклады, которые он сдал, а учителю некогда было проверить, мол впр много, потом проверю, сказала она.. Ромчик за ней неделю ходил, напоминал и просил ещё доп задания по литературе, чтобы на трояк вытянуть. Учител. Сказала, что того, что он сдал ей, достаточно.. И сегодня прилетает "2" по литературе в четверти и за год.. Целый день выяснение отношений с учителем.. Два кола она убрала, поставила тройки, а третий принципиально не убирает (хотя мне говорит, что убрала всё).. Я сослалась на некорректную работу эл.жура, конечно же, но посмотрим, что из этого выйдет.. Ну и русский язык.. Тут мне очень даже интересно стало.. Нам за год поставили "2", при условии первые две четверти "3" стоят, а второе полугодие две "2".. т.е. по четвертям это так 3/3/2/2. И за год нам ставят "2". Хотелось бы узнать, насколько это правильно, учитывая его диагнозы? Какую оценку ему должны были поставить за год? "3" или "2"?
Дальше литература... Тут вообще весело.. У него стоит три кола за доклады, которые он сдал, а учителю некогда было проверить, мол впр много, потом проверю, сказала она.. Ромчик за ней неделю ходил, напоминал и просил ещё доп задания по литературе, чтобы на трояк вытянуть. Учител. Сказала, что того, что он сдал ей, достаточно.. И сегодня прилетает "2" по литературе в четверти и за год.. Целый день выяснение отношений с учителем.. Два кола она убрала, поставила тройки, а третий принципиально не убирает (хотя мне говорит, что убрала всё).. Я сослалась на некорректную работу эл.жура, конечно же, но посмотрим, что из этого выйдет.. Ну и русский язык.. Тут мне очень даже интересно стало.. Нам за год поставили "2", при условии первые две четверти "3" стоят, а второе полугодие две "2".. т.е. по четвертям это так 3/3/2/2. И за год нам ставят "2". Хотелось бы узнать, насколько это правильно, учитывая его диагнозы? Какую оценку ему должны были поставить за год? "3" или "2"?
Можно не писать программу, но ставить должны 3 там, где 2. 4 там, где 3
Ну, получается поблажки в выполнении заданий у него есть, в виде отсрочек и доп.помощи. А вот как потом это оценивается — понятия не имею.
Подождите, один момент не поняла, у ребенка же специальная программа облегченная имеется из-за диагнозов, там же и правила оценивания должны быть более лояльными. Почему ребенка тогда оценивают как всех?
Это все равно, что человека на костылях заставить сдавать кросс, давай беги! Я бы поговорила с учителем на эту тему
Это говорит только о том, что учитель не справляется. Там жёсткие требования к школе по эффективности обучения. Ей за это прилетит. Обратитесь к директору. А там будет видно: менять класс, учителя или добиваться её работы.