Может было у кого так...

Купили в прошлом году на маркете отпариватель
Спустя пол года сломался
Обратились по гарантии к продавцу
На письма и телефон не отвечает. В Яндексе написано, что магазин больше не работает
Маркет советует ждать, но сколько можно ждать… Скоро сроки гарантии пройдут
Что делать в этой ситуации?

Egik
0211254

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Dido FromTallinn

Отвозить в мастерскую

Пожаловаться
Egik
Dido FromTallinn 

За свой счет пока не хочется, тк есть гарантия

Пожаловаться
Dido FromTallinn
Egik 

По гаоантии, в гарантийную

Пожаловаться
Egik
Dido FromTallinn 

Гарантийный в другом городе

Пожаловаться
Dido FromTallinn
Egik 

И такое бывает. Магазины закрываются, ремонты остаются, у нас вообще рекомендуют не через магазин, а напрямую везти. Тоже в другом городе

Пожаловаться
Анастасия

Электронный чек печатаешь и официальный сервисный центр бренда обращаешься.

Пожаловаться
Egik
Анастасия 

Они не отвечают, месяц прошёл

Пожаловаться
Анастасия
Egik 

Так туда надо товар отвезти

Пожаловаться
Egik
Анастасия 

Сервисный центр в другом городе

Пожаловаться
ЛиЛу

Кого ждать, не поняла?.. был продавец, нет продавца, соответственно и гарантии.

Пожаловаться
Egik
ЛиЛу 

То есть можно купить товар, продавец сольётся через месяца… И всё?

Пожаловаться
Безмятежная Малина

Напрямую в сервисный центр обращайтесь

Пожаловаться
Безмятежная Малина

Ремонт оплачивает в сервисном центре не продавец, а производитель, вы даже если купили бы в обычном магазине пошли бы в сервисный центр с документами и гарантийным талоном

Пожаловаться
Egik
Безмятежная Малина 

Я напрямую и обратилась
Они не отвечают на письма, телефон
Магазин больше не работает, выдаёт мне Яндекс

Пожаловаться
Безмятежная Малина

Не совсем понимаю? Пишите в поисковике: свой город, бренд, сервисный центр по гарантии, собираете отпариватель, документы и везете именно туда, где чинят по гарантии. Кому вы пишите, вам магазин не нужен в этом вопросе

Пожаловаться
Безмятежная Малина
Egik 

Вы не в России живёте ?

Пожаловаться
Egik
Безмятежная Малина 

В России
Гарантийный в другом городе

Пожаловаться
Безмятежная Малина
Egik 

В общем вам нужен именно гарантийный талон, возможно чек электронный. И едете в самый обычный сервисный центр в вашем городе, кто заявляет себя, что чинит по гарантии этот бренд. Вам на фабрику писать не надо. Суть работы, что ремонт фабрика и оплачивает

Пожаловаться
XiaoMao

Пишите производителю напрямую. Мы так делали

Пожаловаться
Egik
XiaoMao 

Я так и делаю
Месяц прошел, тишина
Продавец на маркете это и был оф производитель

Пожаловаться
XiaoMao
Egik 

Производство закрыли что ли?