Они у каждой части речи свои. Наша очень строго оценивает. И очень подробно разбирают — мне кажется, мы столько признаков не знали, сколько они пишут. Ошибся в одном или просто забыл указать, снижает на балл всю работу. Ей еще надо чтобы сокращения были указаны определенным образом — не пр. в., а прош. вр. 🤪
5-ый. Все… Он путает признаки по частям речи, пытается определить падеж глагола, склонение прилагательного, короче просто все подряд перебирает, пока не найдет подходящее, в итоге все правильно, но очень очень долго, пол часа на задание пятиминутку, ну и путь у него какой то адски сложный, проще ж запомнить чё куда относиться, чем вот так...
Вот ему надо как то запомнить какие у чего. Он перебирает все подряд, а их реально ж докуя, пол часа сидит перебирает.
Попробуй попросить нейросеть сочинить стишок?)))
5-ый. Все… Он путает признаки по частям речи, пытается определить падеж глагола, склонение прилагательного, короче просто все подряд перебирает, пока не найдет подходящее, в итоге все правильно, но очень очень долго, пол часа на задание пятиминутку, ну и путь у него какой то адски сложный, проще ж запомнить чё куда относиться, чем вот так...