Вы знали, что за каждый день задержки, вам обязаны возместить пени в размере 1% от стоимости заказа?!
Я купила смартфон за 165тр, на 2 дня задержали, выплатили 3300р за 2 дня просрочки)

Я купила смартфон за 165тр, на 2 дня задержали, выплатили 3300р за 2 дня просрочки)



А если товар не оплачен но задерживается? Тоже пени?
Нет, только на оплаченный
Грустно
Ничего не получилось на вб. Попробовала.
Пишите что обратитесь в роспотребнадзор, и можете реально обратиться, они помогут составить обращение.
В РФ одни законы для всех
Здравствуйте, Екатерина. Пожалуйста, примите извинения от лица компании за вынужденное увеличение сроков доставки. При оформлении заказа мы стараемся указывать ориентировочные сроки доставки максимально близкие к реальному сроку поступления товаров. Однако, иногда некоторые изменения в логистике, загруженность складов и другие факторы могут привести к задержкам. Специалисты службы доставки предпринимают все необходимое, чтобы заказ поступил как можно быстрее, однако гарантировать точные сроки мы не можем. Как только товар поступит, мы проинформируем Вас уведомлением в личный кабинет. Благодарим вас за обращение.
Екатерина, какие-либо компенсации не предусмотрены. При оформлении заказа указываются максимально близкие к реальному сроку поступления заказов. К сожалению, иногда некоторые изменения в логистике могут привести к небольшим задержкам, как в вашем случае. Просим Вас с пониманием отнестись к этому, и учитывать тот факт, что даты доставки мы всё-таки указываем ориентировочные.
Екатерина, при оформлении заказов и регистрации на нашей торговой площадке вы согласились с правилами пользования торговой площадкой. Компенсацию по задержке не предусмотрена. Задержкой считается, если заказ не поступил в пункт выдачи на 6-й день, от первой ориентировочной даты доставки. Покупателям предоставляется возможность отменить заказа, по причине задержки, с полным возвратом денег на счет оплаты или Баланс личного кабинета. С офертой можно ознакомиться в момент оформления заказа или на сайте в разделе "Правила пользования торговой площадкой". С официальным запросом можете написать на почту: по электронному адресу sales@wildberries.ru. При возникновении претензии, вы можете направить её Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 142181 Московская область, г.о. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1. Операторы контактного центра не консультирую по вопрос юридического характера.
Вот их ответы
Если сумма пени итоговая более 1000р, я бы обратилась в роспотребнадзор. Есть закон, конечно никто не хочет платить, я бы их дожила)
Не, сумма маленькая. Но, решила попробовать
А где это документально зафиксировано?
Будем знать, я заказывала, мне переносили на несколько дней, я отказалась от заказа, так ч меня ещё деньги сняли за отмену
Офигели
Теперь буду знать, спасибо
Для любых
Даже при отмене обязаны вернуть
А если заказ весит в сборке и доставку постоянно переносят?? Товар с оплатой при получении? Тоже обязаны вернуть?)
Вам пишут что вернут при получении, а если заказ совсем отменят??
Тоже обязаны вернуть, у них все это время ваши деньги, вы ждёте товар. Должны вернуть, но очень неохотно, нужно их немного пострадать роспотребнадзорам и судом, озон меня тоже игнор ли, пока я в обращении про роспотребнадзор не упомянула
Спасибо. Попробую
Должны, но мне ни разу ничего не дали, даже ссаного промокода. В поддержку писала
Нужно писать именно с этим законом, если игнорят, то в роспотребнадзор
Galaxy s25 ultra)
Я заказала шуруповерт, он должен был прийти сегодня, 26 марта. Сегодня захожу в приложение, дата изменилась на 30 марта. Что можно сделать?
А ещё хотела вернуть чайник новый, сделала фото чайника на столе, мне отказали из за фото, что он на столе. А надо было фоткать коробку. Типа я его уже использовала. А я достала только на проверку. Открыла спор, мне ответили, что мол упаковка не сохранена, хотя я тут же выложила фото и коробки и пакета и всего прочего. Но Ни спор, ни жалоба в поддержку не помогли.
Это вб?
Обратитесь в роспотребнадзор, сначала им напишите про этот закон, если не отреагирует, то обращайтесь, помогут составить претензию и решить вопрос
Спасибо ❤️
Нет, это озон.
Они говорят, что те сроки, которые видит покупатель, носят ориентировочный характер и могут меняться как в одну, так и в другую сторону.
Они нарушают закон значит, и е, ли обратиться в роспотребнадзор им штраф, вам всё равно компенсация
Чем больше таких требований, тем больше вероятность, что они изменят правила доставки) сделают потом как на алике ?
Вот блин, ни одной задержки не было(
А что значит "если товар не доставлен в согласованный срок, обязан вернуть деньги и пени" — это в случае если отказалчя от товара?
Я не о тказалась, я его забрала,
Дата стояла 20.03, доставили только 22.03, за это и выплатили пени
На вб две недели ждала заказ. В итоге написали отменяйте и перезаказывайте. Пришло тогда на след день
В этом случае тоже обязаны вернуть, они сами не предложат)
Эх, жаль не знала раньше)))