Цветочный😡

В начале марта, связалась с цветочным магазином в городе моей мамы. Хотели с сестрой ей букет на 8 марта отправить. Заказали гипсофилу в шляпной коробке. Заказ приняли и сказали накануне праздника написать адрес доставки, текст для записки, время доставки и номер получателя. 7 марта днём скидываю нужную информацию и прошу номер карты чтоб скинуть деньги. На что отвечают, мол извините, но мы так заняты, что завтра доставку сделать не сможем. Я конечно смирилась, думаю ладно 10 если доставят ничего ужасного не случится. Уже сегодня пишу, цветов нет в наличии, а кустовую розу и хризанету, которую они предлагают, не хочу, т.к изначально ещё в начале марта заказала гипсофилу, знаю что она маме очень нравится, да и простоит дольше чем хризантемы. Вот что делать? Другие цветочные онлайн заказы не берут. Обидненько… Максимум что могу сделать, торт заказать, но дома отец с диабетом🤷

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
АнасТасия

Капец сервис ...

Пожаловаться
Dido FromTallinn

А куда надо доставить, город