Поехали в днс, купили колонку jbl charge 5. В магазине сотрудник включал её при нас. Она была разряжена, он её чуть подзарядил, он нам включил музыку, мы послушали, нам её упаковали. Мы оплатили и поехали домой. Приехали домой, муж давай её быстрее открывать, давай быстрее включить. Включать, а она не включается. Говорит ну ладно, щас я её на зарядку поставлю, она разряжена была в магазине. Простояла она на зарядке и хрен там она включилась. Она вообще признаков жизни не падает. Обидно. Жаль 15к. Завтра муж приедет с работы, поедем в магазин. Но это опять же ждать, пока они её отвезут в сервисный центр, проверят на брак и тд. Вдруг ещё скажут брака нет и писец, ни колонки, ни денег…
Она зарядилась?
Нет. Она вообще не работает. Индикатор заряда тоже
Зарядка родная?
Да
Несите конечно
Ждать 20 дней, пока отправят в сервисный центр. И тогда будет ясно, брак это или нет🤦.
Печаль...
Может на месте посмотрят. У нас так с ноутом было. На следующий день отнесли обратно они тут же диагностику провели, исправили ошибки и всё стало работать
Будет не плохо
Так же в днс брали кстати
Ужас. Может все таки по совести поступят. Не дешевая покупка ведь.
Я на это надеюсь